|
Подводим итоги саммита RETAIL STRATEGIES CENTRAL ASIA
22-23 ноября в Ташкенте состоялось II международное событие профессионального сообщества ритейлеров СНГ – закрытый саммит «RETAIL STRATEGIES CENTRAL ASIA».
В саммите приняли участие 95 управленцев среднего и высшего звена из более чем 40 крупнейших торговых компаний Узбекистана, России, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана. 22-23 ноября в Ташкенте состоялось II международное событие профессионального сообщества ритейлеров СНГ – закрытый саммит «RETAIL STRATEGIES CENTRAL ASIA».
В саммите приняли участие 95 управленцев среднего и высшего звена из более чем 40 крупнейших торговых компаний Узбекистана, России, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана. Среди участников такие компании, как Cеверсталь, М Cosmetic, Wildberries, Spar, Metro, Korzinka, Bi1, Uzum, Havas, Balton Trading Asia, Small, Umai Group, EPA, Baraka Market, Евроторг, Карина Paper, Белорусская Косметика и многие другие.
Основной фокус саммита был посвящен стратегическим точкам роста бизнес-моделей розницы в Центральной Азии.
Саммит Retail Strategies Central Asia – это место встречи рациональных идей развития для ведущих лидеров всей цепи розничного бизнеса стран СНГ, которая открывает новые возможности совместного сотрудничества.
Саммит объединил не только представителей традиционных и онлайн розничных компаний, но также производителей товаров народного потребления, дистрибьюторов, фармацевтический ритейл, производителей торгового оборудования, IT компаний и других организаций, сотрудничающих с розницей, а также инвесторов и девелоперов.
Организатором саммита выступила компания myRetailStrategy, лидер стратегического консалтинга в ритейле в странах СНГ.
Открыли конференцию Александр Шубин, управляющий партнер MyRetailStrategy, совместно с Alex Candor, деканом факультета Team University.
Первым событием дня стала Панельная дискуссия на тему «Точки роста и стратегическое развитие бизнес-моделей розницы», на которой основатели и CEO главных игроков розничного рынка обсудили и проанализировали опыт развития рынка, ключевые тренды и кейсы ретейлеров Корзинка, SPAR, ЯQН, bi1, Baraka Market, M Cosmetic.
В панельной дискуссии приняли участие: • ИВАН ФЕДЯКОВ, Генеральный директор INFOLine • ЗАФАР ХАШИМОВ, Сооснователь сети супермаркетов Korzinka • РАВИЛЬ РАХМАТУЛИН, Управляющий директор/CEO UMAI Group • АЗАМАТ ШАИСМАИЛОВ, Сооснователь Eeeng ЯQН • ФИЛИПП ГОРБУНОВ, Управляющий партнер Balton Trading • ОЛЬГА КОНДРАТЬЕВА, Директор по закупкам в Schiever, bi1 • АНДРЕЙ ДРОВОВОЗ, CEO Baraka Market • ДЕНИС КОСАЧЕНКО, Генеральный директор Магнит Средняя Азия, сеть M Cosmetic
Хэдлайнерами первого закрытого дня саммита выступили представители крупнейших международных розничных сетей ALDI и METRO. УИЛЬЯМ СНОЛЛЭРТС и МАРК ХУППЕРМАНС, экс топ-менеджеры немецкого розничного гиганта ALDI, представили слушателям тренды и факторы успеха формата «Дискаунтер» на примере всемирно известных ALDI и LIDL. ПАВЕЛ РЮХОВ, действующий руководитель глобальных операций Metro AG (Дюссельдорф), рассказал участникам об опыте международной сети Metro AG в разрезе операционной эффективности как ключевого фактора в розничном бизнесе.
В числе спикеров первого дня также выступили лучшие представители и эксперты в сфере ритейла из Узбекистана, Европы и России: • ОЛЕГ КОСТЕРИН, Соучредитель и директор InfoVizion • АЛЕКСАНДР ВЫГОЛКО, Руководитель практики ценообразования, партнер myRetailStrategy • АНАТОЛИЙ БОЛОТОВ, Директор по развитию бизнеса msg Plaut Central Asia. • ГЕОРГИЙ ПОДУСТ, ведущий менеджер по продажам Loymax
Заключительной по хронологии первого дня, но не по значимости, стала дискуссия на тему «Цифровой ритейл». Участники обсудили актуальнейшие темы, касаемые цепочек поставок, каналов продаж, развития цифровых экосистем с представителями лидеров в e-com – Uzum и Wildberries.
В дискуссии приняли участие: • ЕВГЕНИЙ ЩЕПЕЛИН, Сооснователь / Инвестор eShopMedia • МАДИНА СЕЙСЕНГАЛИЕВА, Коммерческий директор NielsenIQ Central Asia • РОМАН ЛАВРЕНТЬЕВ, Операционный директор группы компаний Uzum • САРДОР КАДЫРОВ, GR Директор Wildberries Узбекистан • ИВАН ФЕДЯКОВ, Генеральный директор INFOLine • ПАВЕЛ РЮХОВ, Руководитель глобальных операций, Metro AG
Приятным завершением дня стал ужин для VIP гостей в ресторане The Choyxona.
Второй день конференции начался с двух параллельных событий по интересам и направлениям бизнеса: • Бизнес завтрак для представителей розницы, нацеленных на цифровую трансформацию своего бизнеса; • Круглый стол для представителей производителей, поставщиков и розницы, интересующихся взаимными возможностями сотрудничества в классическом и новейших форматах.
Далее участники международного саммита приняли участие в обучающих воркшопах от лучших экспертов-практиков в ритейле. Обсудили важные темы улучшения розничных форматов с представителями немецкого ритейла, изучили лучшие методы цифровой трансформации бизнес-моделей, получили инструменты продвинутых практик категорийного менеджмента «Catman 2.0» и «Catman 3.0».
Заинтересованные ритейлеры и поставщики также имели возможность принять участие в авторском ритейл-туре по сетям Ташкента и посетили крупнейшие розничные сети, такие как: Korzinka, Baraka Market, Magnum, Makro, Havas, Bi1, M Cosmetic, Ecobozor. Участники тура имели уникальную возможность встретиться с топ-менеджментом сетей на местах и задать интересующие их вопросы.
Благодарим партнеров саммита за поддержку: TEAM University, INFOLine, Marketing.uz, NielsenIQ, ICTONLINE, 4Retail Business School, SmartPricing, ANTAL, Retail Club, InfoVision, Loymax Solutions, msgPLAUT, The Choyxona.
Контактное лицо: Елена Александровна Авдошина (написать письмо автору)
Компания: myRetailStrategy (все новости этой организации)
Добавлен: 21:18, 30.11.2023
Количество просмотров: 191
Страна: Казахстан
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|