ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый инструмент «Нетрики Медицины» помогает решать задачи медорганизаций и пациентов в 5 регионах России

Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») разработала инструмент «N3.Расширенный выгрузчик данных в РЭМД: механизмы управления выгрузкой». Компонент получил новые возможности по автоматической оптимизации потоков передаваемых СЭМД в федеральные сервисы, нивелирует ограничения их пропускной способности и обеспечивает надежное предоставление цифровых социальных услуг.

Передача структурированных электронных медицинских документов (СЭМД) с регионального уровня в федеральные информационные системы – требование, которое отвечает интересам как организаторов здравоохранения и врачей, так и пациентов. Например, результаты обследований или консультативные заключения, переданные в Федеральный реестр электронных медицинских документов (РЭМД), становятся доступны пациенту в личном кабинете на Едином портале госуслуг. Также отдельные виды медицинских документов в цифровом виде необходимы при межведомственном взаимодействии, например, при предоставлении гражданам услуг по выдаче водительских удостоверений, разрешений на оружие и т.п.

На практике регионам приходится решать ряд проблем, связанных с выгрузкой СЭМД. На федеральный уровень необходимо передавать большие массивы документов (до десятков миллионов в год) – СЭМД различных типов, более и менее приоритетных, формирующихся обычно не равномерно, а «волнами». При этом превышение лимита на число обращений к федеральному сервису, в соответствии с правилами, останавливает загрузку документов.

«Нетрика Медицина» разработала инструмент «N3.Расширенный выгрузчик данных в РЭМД: механизмы управления выгрузкой», который оптимизирует передачу медицинской документации на федеральный уровень. Все поступающие из региональных медицинских информационных систем документы аккумулируются в распределенном хранилище. Затем выгрузчик группирует документы в пакеты, причем объем пакета учитывает лимиты на запросы к федеральным сервисам, установленные для региона. Например, если федеральный лимит на выгрузку в РЭМД составляет 100 запросов в минуту, то выгрузчик будет с указанной периодичностью передавать в реестр пакет из примерно 90-100 СЭМД.

Обновленный выгрузчик формирует пакеты с учетом приоритетов, настраиваемых для каждого типа СЭМД. А значит, может отправлять «срочные» документы в первую очередь, а «несрочные» – придерживать до удобного момента, когда система будет менее загружена. «Срочный» документ – это, например, медицинское свидетельство о рождении. Его нужно передать на федеральный уровень как можно скорее, ведь без свидетельства родители не смогут зарегистрировать факт рождения ребёнка через «Госуслуги». Не менее важно оперативно отправить направление на медико-социальную экспертизу (МСЭ), по итогам которой пациенту может быть назначено пособие по инвалидности и в ряде случаев определена программа реабилитации.

Установить приоритетность выгрузки различных типов СЭМД можно в пользовательском интерфейсе, задав для каждого вида определенную долю от общего лимита региона. Например, если для направлений на МСЭ задан приоритет в 12%, то выгрузчик будет включать в каждый пакет из 100 документов 12 таких СЭМД. Оставшиеся документы также будут подобраны в соответствии с установленными приоритетами.

В обновленном инструменте существенно расширились настройки автоматической и ручной перевыгрузки документов. Автоматическая перевыгрузка необходима в случае технических сбоев при взаимодействии региональных и федеральных сервисов. В некоторых ситуациях оказывается полезным и запрет на нее (например, если СЭМД был отклонен федеральным сервисом из-за ошибок в документе). Ручная перевыгрузка позволяет справляться с ошибками, которые можно исправить самостоятельно, не внося изменений в СЭМД. Например, в документе может быть указан врач, сведения о котором не были своевременно внесены в Федеральный регистр медицинских работников (ФРМР). В этом случае целесообразно отправлять документ на перевыгрузку только после того, как в ФРМР будут добавлены необходимые данные.

Пользователи инструмента могут задать отдельные правила перевыгрузки для каждого типа ошибки, а для каждого типа СЭМД – установить свой приоритет и частоту повторных выгрузок. Таким образом, и при перевыгрузке учитываются «срочность» того или иного типа документа и действующие лимиты на обращения к федеральным сервисам.

У пользователей инструмента также появилась возможность вести мониторинг выгрузки СЭМД. На специально созданном дашборде отображается сводная статистика взаимодействия региона с федеральными сервисами ЕГИСЗ и графики, демонстрирующие динамику выгрузки документов. В отчетах доступны детальные данные о том, какие документы были приняты, а какие – отклонены (с указанием видов ошибок).

«Мы постарались дать регионам максимально удобный и гибкий инструмент, в котором легко настраивать правила выгрузки и перевыгрузки СЭМД, а при необходимости – оперативно их изменять. Приятно, что в ряде регионов специалисты МИАЦ уже стали продвинутыми пользователями нового инструмента и добиваются отличных результатов. Теперь коллеги могут корректировать настройки онлайн, оперативно внося изменения в течение рабочего дня, в зависимости от ситуации с общим количеством документов в очереди на выгрузку, от объема «срочных» СЭМД и аналитики по ошибкам», – рассказывает руководитель проектов команды ИЭМК компании «Нетрика Медицина» Елена Рузова.

В настоящее время новая версия инструмента «N3.Расширенный выгрузчик данных в РЭМД: механизмы управления выгрузкой» работает в 5 регионах страны, еще в 11 внедрение планируется до конца 2023 года. Инструмент обеспечивает взаимодействие региональных систем здравоохранения с такими федеральными сервисами ЕГИСЗ, как Федеральный реестр электронных медицинских документов (РЭМД), Федеральная интегрированная электронная медицинская карта (ФИЭМК) и федеральные вертикально-интегрированные медицинские информационные системы (ВИМИС).

О компании «Нетрика Медицина»
«Нетрика Медицина» разрабатывает и поставляет ИТ-решения для государственного и частного здравоохранения. Компания специализируется на создании государственных информационных систем регионов России и их интеграции с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 22:28, 27.11.2023
Количество просмотров: 179
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100