ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый инструмент «Нетрики Медицины» помогает решать задачи медорганизаций и пациентов в 5 регионах России

Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») разработала инструмент «N3.Расширенный выгрузчик данных в РЭМД: механизмы управления выгрузкой». Компонент получил новые возможности по автоматической оптимизации потоков передаваемых СЭМД в федеральные сервисы, нивелирует ограничения их пропускной способности и обеспечивает надежное предоставление цифровых социальных услуг.

Передача структурированных электронных медицинских документов (СЭМД) с регионального уровня в федеральные информационные системы – требование, которое отвечает интересам как организаторов здравоохранения и врачей, так и пациентов. Например, результаты обследований или консультативные заключения, переданные в Федеральный реестр электронных медицинских документов (РЭМД), становятся доступны пациенту в личном кабинете на Едином портале госуслуг. Также отдельные виды медицинских документов в цифровом виде необходимы при межведомственном взаимодействии, например, при предоставлении гражданам услуг по выдаче водительских удостоверений, разрешений на оружие и т.п.

На практике регионам приходится решать ряд проблем, связанных с выгрузкой СЭМД. На федеральный уровень необходимо передавать большие массивы документов (до десятков миллионов в год) – СЭМД различных типов, более и менее приоритетных, формирующихся обычно не равномерно, а «волнами». При этом превышение лимита на число обращений к федеральному сервису, в соответствии с правилами, останавливает загрузку документов.

«Нетрика Медицина» разработала инструмент «N3.Расширенный выгрузчик данных в РЭМД: механизмы управления выгрузкой», который оптимизирует передачу медицинской документации на федеральный уровень. Все поступающие из региональных медицинских информационных систем документы аккумулируются в распределенном хранилище. Затем выгрузчик группирует документы в пакеты, причем объем пакета учитывает лимиты на запросы к федеральным сервисам, установленные для региона. Например, если федеральный лимит на выгрузку в РЭМД составляет 100 запросов в минуту, то выгрузчик будет с указанной периодичностью передавать в реестр пакет из примерно 90-100 СЭМД.

Обновленный выгрузчик формирует пакеты с учетом приоритетов, настраиваемых для каждого типа СЭМД. А значит, может отправлять «срочные» документы в первую очередь, а «несрочные» – придерживать до удобного момента, когда система будет менее загружена. «Срочный» документ – это, например, медицинское свидетельство о рождении. Его нужно передать на федеральный уровень как можно скорее, ведь без свидетельства родители не смогут зарегистрировать факт рождения ребёнка через «Госуслуги». Не менее важно оперативно отправить направление на медико-социальную экспертизу (МСЭ), по итогам которой пациенту может быть назначено пособие по инвалидности и в ряде случаев определена программа реабилитации.

Установить приоритетность выгрузки различных типов СЭМД можно в пользовательском интерфейсе, задав для каждого вида определенную долю от общего лимита региона. Например, если для направлений на МСЭ задан приоритет в 12%, то выгрузчик будет включать в каждый пакет из 100 документов 12 таких СЭМД. Оставшиеся документы также будут подобраны в соответствии с установленными приоритетами.

В обновленном инструменте существенно расширились настройки автоматической и ручной перевыгрузки документов. Автоматическая перевыгрузка необходима в случае технических сбоев при взаимодействии региональных и федеральных сервисов. В некоторых ситуациях оказывается полезным и запрет на нее (например, если СЭМД был отклонен федеральным сервисом из-за ошибок в документе). Ручная перевыгрузка позволяет справляться с ошибками, которые можно исправить самостоятельно, не внося изменений в СЭМД. Например, в документе может быть указан врач, сведения о котором не были своевременно внесены в Федеральный регистр медицинских работников (ФРМР). В этом случае целесообразно отправлять документ на перевыгрузку только после того, как в ФРМР будут добавлены необходимые данные.

Пользователи инструмента могут задать отдельные правила перевыгрузки для каждого типа ошибки, а для каждого типа СЭМД – установить свой приоритет и частоту повторных выгрузок. Таким образом, и при перевыгрузке учитываются «срочность» того или иного типа документа и действующие лимиты на обращения к федеральным сервисам.

У пользователей инструмента также появилась возможность вести мониторинг выгрузки СЭМД. На специально созданном дашборде отображается сводная статистика взаимодействия региона с федеральными сервисами ЕГИСЗ и графики, демонстрирующие динамику выгрузки документов. В отчетах доступны детальные данные о том, какие документы были приняты, а какие – отклонены (с указанием видов ошибок).

«Мы постарались дать регионам максимально удобный и гибкий инструмент, в котором легко настраивать правила выгрузки и перевыгрузки СЭМД, а при необходимости – оперативно их изменять. Приятно, что в ряде регионов специалисты МИАЦ уже стали продвинутыми пользователями нового инструмента и добиваются отличных результатов. Теперь коллеги могут корректировать настройки онлайн, оперативно внося изменения в течение рабочего дня, в зависимости от ситуации с общим количеством документов в очереди на выгрузку, от объема «срочных» СЭМД и аналитики по ошибкам», – рассказывает руководитель проектов команды ИЭМК компании «Нетрика Медицина» Елена Рузова.

В настоящее время новая версия инструмента «N3.Расширенный выгрузчик данных в РЭМД: механизмы управления выгрузкой» работает в 5 регионах страны, еще в 11 внедрение планируется до конца 2023 года. Инструмент обеспечивает взаимодействие региональных систем здравоохранения с такими федеральными сервисами ЕГИСЗ, как Федеральный реестр электронных медицинских документов (РЭМД), Федеральная интегрированная электронная медицинская карта (ФИЭМК) и федеральные вертикально-интегрированные медицинские информационные системы (ВИМИС).

О компании «Нетрика Медицина»
«Нетрика Медицина» разрабатывает и поставляет ИТ-решения для государственного и частного здравоохранения. Компания специализируется на создании государственных информационных систем регионов России и их интеграции с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 22:28, 27.11.2023
Количество просмотров: 207
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
214
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
207
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
190
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
191
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
191
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
191
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
188
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
122
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100