ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Точность расписания, экономия времени в пути, безопасность на транспорте и прозрачность платежей: результаты модернизации общественного транспорта в Костроме

С 1 июля в Костроме действует новая система работы общественного транспорта. Администрацией Костромской области в кратчайшие сроки проведена транспортная реформа в городе Костроме, поездки стали безопаснее и комфортнее: автобусы ходят точно по расписанию, пассажиры тратят меньше времени на поездки благодаря мобильному приложению «Кострома Транспорт».
При подготовке к транспортной реформе был изучен положительный опыт других регионов, а ее реализации помогла цифровая платформа управления мобильностью, разработанная и адаптированная под нужды региона российской компанией «Датапакс». Платформа предоставляет удобные инструменты органам государственной и муниципальной власти, оператору перевозок ООО «Аргус-Сервис» и перевозчикам ООО «Красногорск-Авто», ООО «Стартранс», АО «Костромское ПАТП №3» для эффективного оказания услуг.

Сервисы платформы позволяют контролировать объем выполнения транспортной работы, соблюдение расписания, в автоматическом режиме отслеживать каждый автобус на маршруте, выявлять безбилетников и управлять работой контрольно-ревизионной службы оператора перевозок. Ежедневно, получая задание о проверке автобуса в сервисе «Контроль Кострома», контролер ООО «Аргус-Сервис» оперативно осуществляет контроль оплаты проезда пассажирами автобуса и при выявлении безбилетника происходит оформление штрафа с привлечением сотрудников заказчика перевозок и группы быстрого реагирования силовой поддержки (ОФ).

«Все автобусы оснащены системой учета пассажиропотока. Это помогает нам анализировать количество пассажиров на конкретном маршруте в определенный промежуток времени. Такой подробный мониторинг позволяет оперативно принимать решения и корректировать схему движения для повышения качества перевозок. Наши пассажиры уже видят положительный эффект, который дает модернизация транспортной системы. Это и удобные маршруты, и точность исполнения расписания, и возможность четко спланировать поездку с учетом пересадок», – отметил Вадим Слюсаренко, руководитель Регионального навигационного информационного центра, созданного на базе оператора ООО «Аргус-Сервис».

«Каждый компонент цифровой платформы управления мобильностью включен в реестр отечественного ПО и бесперебойно работает на территории страны, гибко адаптируясь под особенности конкретного региона. Платформа предоставляет сервисы для всех ключевых участников – региона как организатора транспортного обслуживания, перевозчиков и пассажиров. Такой комплексный подход к организации перевозок помогает повысить качество работы транспорта, предоставляет пассажирам современные сервисы для планирования маршрута и в целом делает общественный транспорт более гибким и предсказуемым», – рассказал Алексей Остренин, генеральный директор компании «Датапакс».

Привлекательность общественного транспорта Костромы растет и за счет новых удобных автобусов: голосовое информирование заранее оповещает об остановках, а на информационных табло в салоне транслируется актуальная информация о маршруте. Автобусы приспособлены для перевозки маломобильных граждан, оснащены камерами видеонаблюдения.

Важная составляющая современной пассажирской мобильности – приложение «Кострома Транспорт». Пассажиры оценили его преимущества: число уникальных пользователей ежемесячно увеличивается, приложение установили уже более 37 тыс. человек – каждый седьмой житель Костромы.

Мобильное приложение позволяет посмотреть, когда нужный автобус прибудет на остановку, отследить его движение на карте города и рассчитать, сколько времени займет поездка, а также подсказывает, где при необходимости нужно сделать пересадку. Благодаря планированию поездки «от и до» пассажиры экономят до 10% времени в пути.

Планируется дополнить мобильное приложение «Кострома Транспорт» новостным сервисом, а также инновационной безбарьерной технологией оплаты проезда на основе геолокации. Приложение «Кострома Транспорт» доступно для скачивания в Google Play и App Store.

Контактное лицо: Анна Кабалалиева (написать письмо автору)
Компания: Датапакс (все новости этой организации)
Добавлен: 22:16, 27.11.2023
Количество просмотров: 119
Страна: Россия

Директор филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» провел встречу с участниками ключевого кадрового резерва, ЛокоТех, 00:08, 25.07.2024, Россия
212
В группу сотрудников филиала, отобранных для возможного замещения вышестоящих или смежных должностей, вошли 18 кандидатур: 8 – в аппарате управления и 10 - в сервисных локомотивных депо. При отборе оценивались опыт работы, профессиональные и личностные качества сотрудников, стремление к карьерному росту.


Около 40 сотрудников филиала «Красноярский» в 2024 году смогут бесплатно отдохнуть и поправить здоровье, ЛокоТех, 00:08, 25.07.2024, Россия
213
37 сотрудников филиала «Красноярский» в 2024 году смогут бесплатно отдохнуть и поправить здоровье в санаториях АО «РЖД - Здоровье», это на 45% больше, чем в 2023 году.


Предприятия филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 1 полугодии 2024г. выполнили программу ремонта на 105%, ЛокоТех, 00:08, 25.07.2024, Россия
211
За 6 месяцев текущего года предприятия филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» выполнили программу ремонта локомотивов на 105%: при плане 41 118 секций из ремонта выпустили 43 315 секций локомотивов.


Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 6 месяцев 2024г. выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов, ЛокоТех, 23:59, 24.07.2024, Россия
36
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 105%, что сопоставимо с показателями предыдущего года.


Новый терминал «Деловых Линий» открылся в Красноярском крае, ГК «Деловые Линии», 23:59, 24.07.2024, Россия
35
Новый терминал «Деловых Линий» открылся в Красноярском крае


В СЛД «Брянск-Льговский» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» сформирован студенческий отряд, ЛокоТех, 23:59, 24.07.2024, Россия
36
22 июля начальник сервисного локомотивного депо (СЛД) «Брянск-Льговский» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Андрей Чурков провел встречу с трудоустроенными на летний период студентами Брянского государственного технического университета.


Молодёжь СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» выиграла дорожный этап интеллектуальной лиги ОАО «РЖД» «Что? Где? Когда?», ЛокоТех, 23:59, 24.07.2024, Россия
36
Игра состоялась в рамках XVIII Слёта молодёжи Северной железной дороги. Участники форума встретились с руководителями служб и дирекций магистрали, ветеранами отрасли, представителями бизнеса, обсудили актуальные направления инновационной деятельности и развития молодёжной политики.


Представители «Метровагонмаш-Сервиса» посетили СЛД «Москва-Сортировочная» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» для обмена опытом, ЛокоТех, 23:36, 24.07.2024, Россия
39
Представители ООО «Метровагонмаш-Сервис» посетили сервисное локомотивное депо (СЛД) «Москва-Сортировочная» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» для обмена опытом.


Около 300 человек прошли вводный инструктаж в новом кабинете охраны труда СЛД «Канск-Иланский» в 1 полугодии 2024г., ЛокоТех, 23:31, 24.07.2024, Россия
36
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.


Спортивная Эстафета в СЛД "Горький-Центральный": "Папа, мама, я - спортивная семья!", ЛокоТех, 23:31, 24.07.2024, Россия
38
17 июля в физкультурно-оздоровительном центе «Здоровье» города Нижний Новгород прошла спортивная эстафета «Папа, мама, я - спортивная семья!» для сотрудников сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100