ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Точность расписания, экономия времени в пути, безопасность на транспорте и прозрачность платежей: результаты модернизации общественного транспорта в Костроме

С 1 июля в Костроме действует новая система работы общественного транспорта. Администрацией Костромской области в кратчайшие сроки проведена транспортная реформа в городе Костроме, поездки стали безопаснее и комфортнее: автобусы ходят точно по расписанию, пассажиры тратят меньше времени на поездки благодаря мобильному приложению «Кострома Транспорт».
При подготовке к транспортной реформе был изучен положительный опыт других регионов, а ее реализации помогла цифровая платформа управления мобильностью, разработанная и адаптированная под нужды региона российской компанией «Датапакс». Платформа предоставляет удобные инструменты органам государственной и муниципальной власти, оператору перевозок ООО «Аргус-Сервис» и перевозчикам ООО «Красногорск-Авто», ООО «Стартранс», АО «Костромское ПАТП №3» для эффективного оказания услуг.

Сервисы платформы позволяют контролировать объем выполнения транспортной работы, соблюдение расписания, в автоматическом режиме отслеживать каждый автобус на маршруте, выявлять безбилетников и управлять работой контрольно-ревизионной службы оператора перевозок. Ежедневно, получая задание о проверке автобуса в сервисе «Контроль Кострома», контролер ООО «Аргус-Сервис» оперативно осуществляет контроль оплаты проезда пассажирами автобуса и при выявлении безбилетника происходит оформление штрафа с привлечением сотрудников заказчика перевозок и группы быстрого реагирования силовой поддержки (ОФ).

«Все автобусы оснащены системой учета пассажиропотока. Это помогает нам анализировать количество пассажиров на конкретном маршруте в определенный промежуток времени. Такой подробный мониторинг позволяет оперативно принимать решения и корректировать схему движения для повышения качества перевозок. Наши пассажиры уже видят положительный эффект, который дает модернизация транспортной системы. Это и удобные маршруты, и точность исполнения расписания, и возможность четко спланировать поездку с учетом пересадок», – отметил Вадим Слюсаренко, руководитель Регионального навигационного информационного центра, созданного на базе оператора ООО «Аргус-Сервис».

«Каждый компонент цифровой платформы управления мобильностью включен в реестр отечественного ПО и бесперебойно работает на территории страны, гибко адаптируясь под особенности конкретного региона. Платформа предоставляет сервисы для всех ключевых участников – региона как организатора транспортного обслуживания, перевозчиков и пассажиров. Такой комплексный подход к организации перевозок помогает повысить качество работы транспорта, предоставляет пассажирам современные сервисы для планирования маршрута и в целом делает общественный транспорт более гибким и предсказуемым», – рассказал Алексей Остренин, генеральный директор компании «Датапакс».

Привлекательность общественного транспорта Костромы растет и за счет новых удобных автобусов: голосовое информирование заранее оповещает об остановках, а на информационных табло в салоне транслируется актуальная информация о маршруте. Автобусы приспособлены для перевозки маломобильных граждан, оснащены камерами видеонаблюдения.

Важная составляющая современной пассажирской мобильности – приложение «Кострома Транспорт». Пассажиры оценили его преимущества: число уникальных пользователей ежемесячно увеличивается, приложение установили уже более 37 тыс. человек – каждый седьмой житель Костромы.

Мобильное приложение позволяет посмотреть, когда нужный автобус прибудет на остановку, отследить его движение на карте города и рассчитать, сколько времени займет поездка, а также подсказывает, где при необходимости нужно сделать пересадку. Благодаря планированию поездки «от и до» пассажиры экономят до 10% времени в пути.

Планируется дополнить мобильное приложение «Кострома Транспорт» новостным сервисом, а также инновационной безбарьерной технологией оплаты проезда на основе геолокации. Приложение «Кострома Транспорт» доступно для скачивания в Google Play и App Store.

Контактное лицо: Анна Кабалалиева (написать письмо автору)
Компания: Датапакс (все новости этой организации)
Добавлен: 22:16, 27.11.2023
Количество просмотров: 55
Страна: Россия

Спрос на комплексную логистику вырос на 30% в 2023 году – «Деловые Линии», ГК "Деловые Линии", 22:27, 28.02.2024, Россия
207
Спрос на комплексную логистику вырос на 30% в 2023 году – «Деловые Линии»


Более 500 студентов пройдут практику в депо филиала «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году, "ЛокоТех-Сервис", 21:10, 27.02.2024,
129
В 2024 году филиал «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис» планирует предоставить студентам более 500 мест для прохождения производственной практики.


Команда СЛД «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала победителем региональных отраслевых соревнований, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:58, 27.02.2024, Россия
42
Спортивные игры среди предприятий Печорского железнодорожного узла «А ну-ка, парни», организованные первичной профсоюзной организацией, были приурочены ко Дню защитника Отечества


Цифровизацию грузоперевозок предложили привести к единому стандарту информационного взаимодействия, Ассоциация "Национальные системы управления", 21:48, 26.02.2024,
88
Ассоциация "Национальные системы управления" (АНСУ) предлагает разработать единые стандарты цифровизации рынка грузоперевозок. Соответствующее обращение с рекомендациями организация планирует направить в органы государственной власти. К выводу о необходимости подобной меры эксперты пришли после проведения комплексного исследования логистического рынка России, результаты которого можно назвать катастрофическими.


«Деловые Линии»: спрос на авиадоставку по итогам года вырос более чем на 20%, ГК "Деловые Линии", 22:19, 21.02.2024, Россия
512
«Деловые Линии»: спрос на авиадоставку по итогам года вырос более чем на 20%


Работники СЛД "Сольвычегодск" филиала "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис" и их дети приняли участие в региональной лыжной гонке., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:05, 21.02.2024, Россия
460
Спортивные состязания состоялись в посёлке Вычегодский. Женщины преодолевали трассу в 2,5 км, мужчины – 5 км, дети –1км.


Работники СЛД «Сольвычегодск» представили филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в профсоюзном проекте «Молодой профессионал-2024»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:36, 20.02.2024, Россия
143
Мероприятие было организовано впервые и собрало более 40 работников железнодорожных предприятий Сольвычегодского региона.


Филиал «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» традиционно принял участие в распределении выпускников Читинского техникума железнодорожного транспорта (ЧТЖТ), ООО "ЛокоТех-Сервис" Филиал "Забайкальский", 22:06, 19.02.2024,
58
В четверг 15 февраля в ЧТЖТ прошло распределение на места трудоустройства студентов выпускных курсов по специальности "Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (Электроподвижной состав)".


Слесарь – электрик по электрооборудованию Василий Брюханов 40 лет отдал родному депо «Нижнеудинское», ООО "ЛокоТех - Сервис", 20:11, 18.02.2024, Россия
54
26 февраля в России свой профессиональный праздник отмечают слесари. В настоящее время насчитывается несколько десятков специализаций слесарей.


Несколько выпускников ЧТЖТ выбрали филиал «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в качестве работодателя, ЛокоТех, 20:07, 18.02.2024, Россия
56
Представители филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ежегодном мероприятии по распределению студентов выпускных курсов по специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (электроподвижной состав)» на места трудоустройства.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100