ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Точность расписания, экономия времени в пути, безопасность на транспорте и прозрачность платежей: результаты модернизации общественного транспорта в Костроме

С 1 июля в Костроме действует новая система работы общественного транспорта. Администрацией Костромской области в кратчайшие сроки проведена транспортная реформа в городе Костроме, поездки стали безопаснее и комфортнее: автобусы ходят точно по расписанию, пассажиры тратят меньше времени на поездки благодаря мобильному приложению «Кострома Транспорт».
При подготовке к транспортной реформе был изучен положительный опыт других регионов, а ее реализации помогла цифровая платформа управления мобильностью, разработанная и адаптированная под нужды региона российской компанией «Датапакс». Платформа предоставляет удобные инструменты органам государственной и муниципальной власти, оператору перевозок ООО «Аргус-Сервис» и перевозчикам ООО «Красногорск-Авто», ООО «Стартранс», АО «Костромское ПАТП №3» для эффективного оказания услуг.

Сервисы платформы позволяют контролировать объем выполнения транспортной работы, соблюдение расписания, в автоматическом режиме отслеживать каждый автобус на маршруте, выявлять безбилетников и управлять работой контрольно-ревизионной службы оператора перевозок. Ежедневно, получая задание о проверке автобуса в сервисе «Контроль Кострома», контролер ООО «Аргус-Сервис» оперативно осуществляет контроль оплаты проезда пассажирами автобуса и при выявлении безбилетника происходит оформление штрафа с привлечением сотрудников заказчика перевозок и группы быстрого реагирования силовой поддержки (ОФ).

«Все автобусы оснащены системой учета пассажиропотока. Это помогает нам анализировать количество пассажиров на конкретном маршруте в определенный промежуток времени. Такой подробный мониторинг позволяет оперативно принимать решения и корректировать схему движения для повышения качества перевозок. Наши пассажиры уже видят положительный эффект, который дает модернизация транспортной системы. Это и удобные маршруты, и точность исполнения расписания, и возможность четко спланировать поездку с учетом пересадок», – отметил Вадим Слюсаренко, руководитель Регионального навигационного информационного центра, созданного на базе оператора ООО «Аргус-Сервис».

«Каждый компонент цифровой платформы управления мобильностью включен в реестр отечественного ПО и бесперебойно работает на территории страны, гибко адаптируясь под особенности конкретного региона. Платформа предоставляет сервисы для всех ключевых участников – региона как организатора транспортного обслуживания, перевозчиков и пассажиров. Такой комплексный подход к организации перевозок помогает повысить качество работы транспорта, предоставляет пассажирам современные сервисы для планирования маршрута и в целом делает общественный транспорт более гибким и предсказуемым», – рассказал Алексей Остренин, генеральный директор компании «Датапакс».

Привлекательность общественного транспорта Костромы растет и за счет новых удобных автобусов: голосовое информирование заранее оповещает об остановках, а на информационных табло в салоне транслируется актуальная информация о маршруте. Автобусы приспособлены для перевозки маломобильных граждан, оснащены камерами видеонаблюдения.

Важная составляющая современной пассажирской мобильности – приложение «Кострома Транспорт». Пассажиры оценили его преимущества: число уникальных пользователей ежемесячно увеличивается, приложение установили уже более 37 тыс. человек – каждый седьмой житель Костромы.

Мобильное приложение позволяет посмотреть, когда нужный автобус прибудет на остановку, отследить его движение на карте города и рассчитать, сколько времени займет поездка, а также подсказывает, где при необходимости нужно сделать пересадку. Благодаря планированию поездки «от и до» пассажиры экономят до 10% времени в пути.

Планируется дополнить мобильное приложение «Кострома Транспорт» новостным сервисом, а также инновационной безбарьерной технологией оплаты проезда на основе геолокации. Приложение «Кострома Транспорт» доступно для скачивания в Google Play и App Store.

Контактное лицо: Анна Кабалалиева (написать письмо автору)
Компания: Датапакс (все новости этой организации)
Добавлен: 22:16, 27.11.2023
Количество просмотров: 127
Страна: Россия

Эвакуация автомобиля: как современные технологии спасают водителей в критических ситуациях, Пресс-служба, 03:38, 07.10.2024, Россия
394
03 октября 2024 года специалисты компании Эвакуатор подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации по профильной теме.


Объем межтерминальных перевозок увеличился более чем на 7% за 8 месяцев 2024 года – «Деловые Линии», ГК "Деловые Линии", 06:22, 06.10.2024, Россия
30
Как отмечают в компании, наибольшее число доставок отправляется из ЦФО, Поволжья и Урала. Вырос также оборот и из населённых пунктов Восточной Сибири. Увеличивается спрос на перевозки тяжелых грузов от 100 кг.


Терминал «Деловых Линий» в Мытищах сменил адрес, ГК "Деловые Линии", 05:56, 06.10.2024, Россия
28
Новый склад перевозчика теперь расположен на Осташковском шоссе, вл. 5.


Команда сервисного локомотивного депо «Вологда» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала серебряным призёром турнира по мини-футболу «Рабочее первенство», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 05:55, 06.10.2024, Россия
26
В мероприятии приняли участие 14 команд структурных подразделений Вологодского железнодорожного узла.


Второй этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» завершился среди предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 05:54, 06.10.2024, Россия
24
28 сотрудников со всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» встретились в СЛД «Агрыз-Южный», чтобы продемонстрировать свое мастерство на деле.


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошел второй этап конкурса «Лучший по профессии», ЛокоТех, 05:50, 06.10.2024, Россия
22
Площадкой для проведения второго этапа конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех» стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Иркутское».


В сервисном локомотивном депо «Елец» определили лучших в профессии, ЛокоТех, 05:44, 06.10.2024, Россия
25
В сервисном локомотивном депо «Елец» филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошёл конкурс профессионального мастерства. Названы имена шести работников лучших в своей профессии.


Обучение первокурсников Ивановского железнодорожного колледжа началось с экскурсии в сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 05:44, 06.10.2024, Россия
24
В начале сентября производственные площадки депо с ознакомительной экскурсией посетили 50 будущих помощников машиниста. С техникой безопасности, историей и спецификой предприятия учащихся ознакомила руководитель группы управления персоналом Юлия Обатурова.


Заместитель генерального директора ГК «ЛокоТех» Вадим Зайцев выступил на форуме РЖД «Люди. Вызовы. Решения», ЛокоТех, 05:35, 06.10.2024, Россия
35
Вадим Зайцев выступил с докладом «Лучшие практики по повышению удовлетворенности работой в функциональных филиалах».


Обучение первокурсников Ивановского железнодорожного колледжа началось с экскурсии в сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 05:13, 06.10.2024, Россия
35
В начале сентября производственные площадки депо с ознакомительной экскурсией посетили 50 будущих помощников машиниста.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100