|
 |
|
 |
Точность расписания, экономия времени в пути, безопасность на транспорте и прозрачность платежей: результаты модернизации общественного транспорта в Костроме
С 1 июля в Костроме действует новая система работы общественного транспорта. Администрацией Костромской области в кратчайшие сроки проведена транспортная реформа в городе Костроме, поездки стали безопаснее и комфортнее: автобусы ходят точно по расписанию, пассажиры тратят меньше времени на поездки благодаря мобильному приложению «Кострома Транспорт». При подготовке к транспортной реформе был изучен положительный опыт других регионов, а ее реализации помогла цифровая платформа управления мобильностью, разработанная и адаптированная под нужды региона российской компанией «Датапакс». Платформа предоставляет удобные инструменты органам государственной и муниципальной власти, оператору перевозок ООО «Аргус-Сервис» и перевозчикам ООО «Красногорск-Авто», ООО «Стартранс», АО «Костромское ПАТП №3» для эффективного оказания услуг.
Сервисы платформы позволяют контролировать объем выполнения транспортной работы, соблюдение расписания, в автоматическом режиме отслеживать каждый автобус на маршруте, выявлять безбилетников и управлять работой контрольно-ревизионной службы оператора перевозок. Ежедневно, получая задание о проверке автобуса в сервисе «Контроль Кострома», контролер ООО «Аргус-Сервис» оперативно осуществляет контроль оплаты проезда пассажирами автобуса и при выявлении безбилетника происходит оформление штрафа с привлечением сотрудников заказчика перевозок и группы быстрого реагирования силовой поддержки (ОФ). «Все автобусы оснащены системой учета пассажиропотока. Это помогает нам анализировать количество пассажиров на конкретном маршруте в определенный промежуток времени. Такой подробный мониторинг позволяет оперативно принимать решения и корректировать схему движения для повышения качества перевозок. Наши пассажиры уже видят положительный эффект, который дает модернизация транспортной системы. Это и удобные маршруты, и точность исполнения расписания, и возможность четко спланировать поездку с учетом пересадок», – отметил Вадим Слюсаренко, руководитель Регионального навигационного информационного центра, созданного на базе оператора ООО «Аргус-Сервис».
«Каждый компонент цифровой платформы управления мобильностью включен в реестр отечественного ПО и бесперебойно работает на территории страны, гибко адаптируясь под особенности конкретного региона. Платформа предоставляет сервисы для всех ключевых участников – региона как организатора транспортного обслуживания, перевозчиков и пассажиров. Такой комплексный подход к организации перевозок помогает повысить качество работы транспорта, предоставляет пассажирам современные сервисы для планирования маршрута и в целом делает общественный транспорт более гибким и предсказуемым», – рассказал Алексей Остренин, генеральный директор компании «Датапакс».
Привлекательность общественного транспорта Костромы растет и за счет новых удобных автобусов: голосовое информирование заранее оповещает об остановках, а на информационных табло в салоне транслируется актуальная информация о маршруте. Автобусы приспособлены для перевозки маломобильных граждан, оснащены камерами видеонаблюдения.
Важная составляющая современной пассажирской мобильности – приложение «Кострома Транспорт». Пассажиры оценили его преимущества: число уникальных пользователей ежемесячно увеличивается, приложение установили уже более 37 тыс. человек – каждый седьмой житель Костромы.
Мобильное приложение позволяет посмотреть, когда нужный автобус прибудет на остановку, отследить его движение на карте города и рассчитать, сколько времени займет поездка, а также подсказывает, где при необходимости нужно сделать пересадку. Благодаря планированию поездки «от и до» пассажиры экономят до 10% времени в пути.
Планируется дополнить мобильное приложение «Кострома Транспорт» новостным сервисом, а также инновационной безбарьерной технологией оплаты проезда на основе геолокации. Приложение «Кострома Транспорт» доступно для скачивания в Google Play и App Store.
Контактное лицо: Анна Кабалалиева (написать письмо автору)
Компания: Датапакс (все новости этой организации)
Добавлен: 22:16, 27.11.2023
Количество просмотров: 159
Страна: Россия
«Швабе» представил губернатору Югры передовые решения в сфере видеонаблюдения и транспорта, Холдинг "Швабе", 15:44, 26.06.2025, Россия |
357 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Руслану Кухаруку собственные решения в сфере интеллектуальных систем видеонаблюдения и управления транспортными потоками. Передовые разработки, внедрением которых занимается компания «Швабе-Москва», презентовали в рамках XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС, проходящего 25-27 июня в Ханты-Мансийске. |
|
РЖД и ГК «ЛокоТех» заключили соглашение о сотрудничестве в области управления качеством, ЛокоТех, 15:19, 21.06.2025, Россия |
209 |
В рамках Петербургского международного экономического форума заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев и генеральный директор ТМХ, член бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа подписали соглашение, целью которого является совершенствование управления качеством и безопасностью эксплуатации тягового подвижного состава. |
|
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия |
50 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
|
Управляющим директором ООО «ЛокоТех» по эксплуатации назначен Юрий Позднышев, ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия |
40 |
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|