ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Четверть опрошенных россиян хотели бы исправить кредитную историю

Четверть опрошенных россиян хотели бы исправить свою кредитную историю. К такому выводу пришли в финансовом маркетплейсе «Выберу.ру» проанализировав результаты опроса 2500 посетителей сайта в возрасте от 21 до 60 лет.
По данным исследования, 26% респондентов хотели бы улучшить свою кредитную историю, чтобы взять крупный кредит.

20% опрошенных отметили, что допускали незначительные просрочки, из-за чего банки не одобряют им ипотеку. При этом 6% признались, что считают свою кредитную историю достаточно плохой и ищут пути ее быстрого исправления. Среди тех, кто хотел бы улучшить кредитную историю, преобладают индивидуальные предприниматели (38%), менеджеры среднего звена (26%) и представители рабочих профессий (23%).

20% респондентов отметили, что имеют плохую кредитную историю, однако этот факт их не волнует, так как нет потребности в кредитовании. Подавляющее большинство этой группы граждан задействовано в сфере услуг (51%) или работают на фрилансе (35%).

Лишь 2% россиян не смогли оценить свою кредитную историю, так как не знают, как и где ее проверить, в прошлом году таких респондентов было почти в 5 раз больше – 9,8%.

Примечательно, что изменился и срез респондентов по профессиям – если в 2023 году в незнании своей кредитной истории чаще всего признавались представители рабочих профессий (67%), то в этом году фокус сместился в сторону самозанятых (39%) и представителей сферы торговли (31%).
При этом большинство опрошенных (52%) удовлетворены своей кредитной историей и проверяют ее минимум раз в год. В 2022 году этот показатель составлял всего 29%.

«По данным Банка России, общее число граждан, имеющих кредиты и займы, выросло на 2 миллиона в первом полугодии 2023 года и составило 47 миллионов человек. Понятно, что в условиях экономической турбулентности потребность в заемных средствах у населения растет, однако растет и уровень финансовой грамотности, а также интерес к финансовому просвещению со стороны потребителей. Этому в немалой степени способствует ужесточение кредитной политики финансовых организаций. Если раньше человек со средним скоринговым баллом мог получить одобрение суммы до 50-100 тысяч рублей во многих банках, то теперь он оказался без доступа к банковским продуктам. Такое изменение повестки толкает потребителей к пересмотру своего финансового поведения. Примечательно, что чаще всего граждане начинают проверять свою кредитную историю ближе к концу года. Это обусловлено желанием россиян построить свою финансовую модель на будущий год и оценить шансы на одобрение кредита в банках. Так, в ноябре раздел на нашем сайте, где потребитель может проверить свой кредитный рейтинг, посетили в два раза больше человек, чем в октябре», - рассказывает Ярослав Баджурак, исполнительный директор «Выберу.ру».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 24.11.2023
Количество просмотров: 429
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
69
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
61
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
63
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
66
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
68
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
138
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
369
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
369
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
75
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
227
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100