 |
Закупки AI: технологии искусственного интеллекта в B2B Altis признаны на государственном уровне
Минцифры России присвоило системе В2B Altis статус ИИ-решения. Соответствующая запись внесена в реестр отечественного ПО.
Система облачных решений для закупочного процесса B2B Altis разработана в парадигме source-to-pay и реализует бесшовную автоматизацию всего закупочного процесса: от заявки внутреннего заказчика до исполнения контракта.
Реализованный в системе модуль «Закупки AI», позволяет решать целый комплекс задач на основе технологий машинного обучения: • автоматически подбирает потенциально интересные тендеры на основе анализа поведенческих моделей, включая историю участий, профиль пользователя, условия торгов и иные параметры; • классифицирует торговые процедуры по тематическим тегам, благодаря чему поиск подходящих тендеров становится простым и более точным; • выдает персонализированные интеллектуальные подсказки. Кроме того, генеративный ИИ уже обрабатывает около 85% обращений, приходящих на 1-ю линию технической поддержки.
«Мы инвестируем значительные ресурсы в развитие B2B Altis, чтобы предложить российским компаниям самые передовые и эффективные технологии. Наше решение гибко настраивается и кастомизируется в зависимости от целей и требований заказчиков», — прокомментировал Андрей Мышкин, директор по развитию систем управления закупками и цепями поставок B2B-Center.
Контактное лицо: Наталья Киссель (написать письмо автору)
Компания: B2B-Center (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 24.11.2023
Количество просмотров: 433
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
214 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |