|
 |
|
 |
Закупки AI: технологии искусственного интеллекта в B2B Altis признаны на государственном уровне
Минцифры России присвоило системе В2B Altis статус ИИ-решения. Соответствующая запись внесена в реестр отечественного ПО.
Система облачных решений для закупочного процесса B2B Altis разработана в парадигме source-to-pay и реализует бесшовную автоматизацию всего закупочного процесса: от заявки внутреннего заказчика до исполнения контракта.
Реализованный в системе модуль «Закупки AI», позволяет решать целый комплекс задач на основе технологий машинного обучения: • автоматически подбирает потенциально интересные тендеры на основе анализа поведенческих моделей, включая историю участий, профиль пользователя, условия торгов и иные параметры; • классифицирует торговые процедуры по тематическим тегам, благодаря чему поиск подходящих тендеров становится простым и более точным; • выдает персонализированные интеллектуальные подсказки. Кроме того, генеративный ИИ уже обрабатывает около 85% обращений, приходящих на 1-ю линию технической поддержки.
«Мы инвестируем значительные ресурсы в развитие B2B Altis, чтобы предложить российским компаниям самые передовые и эффективные технологии. Наше решение гибко настраивается и кастомизируется в зависимости от целей и требований заказчиков», — прокомментировал Андрей Мышкин, директор по развитию систем управления закупками и цепями поставок B2B-Center.
Контактное лицо: Наталья Киссель (написать письмо автору)
Компания: B2B-Center (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 24.11.2023
Количество просмотров: 409
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|