|
|
 |
|
|
 |
DатаРу и системный интегратор iCore стали партнерами

Российский производитель базовой ИТ-инфраструктуры DатаРу подписал соглашение о сотрудничестве с системным интегратором iCore. Интегратор сможет реализовывать проекты для крупного бизнеса с использованием импортонезависимых решений DатаРу. iCore - системный интегратор полного цикла. Более 17 лет помогает бизнесу внедрять и обслуживать отказоустойчивые решения. Занимается построением и сервисным обслуживанием ИТ-инфраструктуры. Внедряет и сопровождает инжиниринговые и мультимедиа системы. Разрабатывает программное обеспечение для анализа и мониторинга природно-технологической среды. По итогам партнерства клиенты iCore получат доступ ко всему портфелю решений DатаРу. В него входят серверное и сетевое оборудование собственной разработки вендора, СХД, а также программно-аппаратные комплексы, предназначенные для периферийных вычислений, решения задач виртуализации, видеоаналитики и управления большими данными. Продукты DатаРу оптимально подходят для проектов, где необходимо обеспечить бесперебойную работу ИТ-ландшафта. Аппаратные решения собираются в России — локализация производства DатаРу на территории страны, а также сеть складов в регионах позволяет строго соблюдать сроки поставок и своевременно оказывать сервисную поддержку. «Поиск надежных производителей и поставщиков решений для базовой ИТ-инфраструктуры — одно из основных направлений работы для системных интеграторов в сегодняшних условиях. Мы постоянно анализируем российский рынок и предлагаем нашим клиентам только хорошо зарекомендовавшее себя оборудование. Продуктовый портфель DатаРу отвечает нашим требованиям, поэтому мы с уверенностью можем предлагать эти решения своим клиентам», — говорит Николай Касьянов, директор департамента ИТ iCore. «Мы специализируемся на импортонезависимых ИТ-продуктах, которые разработаны с использованием проверенных мировых технологий и могут быть быстро встроены в действующий ИТ-ландшафт любого заказчика. Вместе с iCore мы поможем российскому бизнесу постепенно мигрировать с западного аппаратного обеспечения на решения, созданные силами отечественных производителей», — добавляет Екатерина Золотарева, директор по работе с партнерами DатаРу. Справка: DатаРу — российский производитель серверного и сетевого оборудования, СХД, а также решений для высоконагруженных СУБД и бизнес-критичных приложений. Команда вендора обладает широкой экспертизой в поддержке и сопровождении ИТ-инфраструктуры на базе решений международных производителей оборудования. Поддержка клиентов DатаРу, включающая три уровня, полностью локализована на территории РФ.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: ДатаРу (все новости этой организации)
Добавлен: 22:54, 23.11.2023
Количество просмотров: 252
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
29 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
31 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
33 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|