ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» — 20 лет: путь от IP-телефонии к комплексным решениям в сфере коммуникаций

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» отмечает 20 лет со дня основания и дает экспертную оценку эволюции рынка бизнес-телефонии в России.
В конце ноября 2023 года «Телфин» отмечает важную дату — 20 лет на рынке бизнес-коммуникаций. Начинавшая свою деятельность в 2003 году как стартап по IP-телефонии, сегодня компания достигла высоких результатов, входит в TOP-5 провайдеров ВАТС в России и обеспечивает клиентов комплексными решениями связи, помогая делать их бизнес успешнее, а качество жизни каждого отдельного сотрудника лучше.

«Телфин» — один из основателей рынка виртуальных коммуникационных сервисов в России. В 2003 году среди поставщиков услуг были представлены исключительно операторы аналоговой связи. Провайдеры IP-телефонии формировали рынок буквально «с нуля». Компании предлагали выгодную альтернативу аналоговой связи. Первой услугой «Телфин» для бизнеса стал безлимитный тарифный план для международных звонков.

2008 год — переломный в истории развития корпоративной телефонии в России. На рынок вышли новые игроки, появились первые виртуальные АТС. На данном этапе компании рассматривали ВАТС как самостоятельный сервис для деловых коммуникаций. Среди клиентов были широко востребованы такие базовые функции, как прием, перевод, перехват и переадресация звонков, АОН, факс, черный/белый список и т.д.

Очередным витком в развитии телефонии стало появление интеграций ВАТС с различными бизнес-приложениями: 1C, Excel, электронная почта и др. В 2013 году «Телфин» анонсировал интеграцию АТС «Телфин.Офис» с CRM. Новые функциональные возможности связи изменили восприятие и запросы клиентов. Компании начали использовать ВАТС не только как сервис для совершения звонков, но и для создания полноценной телеком-инфраструктуры, автоматизируя ключевые бизнес-процессы. Сегодня более 25% клиентов уже на старте подключают готовые интеграции от «Телфин».

Коммуникационные сервисы получили ускорение в развитии в 2020 году во время пандемии. Появилась необходимость создания виртуальных офисов для организации единого информационного пространства и быстрой связи с удаленными сотрудниками. На пике спроса «Телфин» запустил сервис видеоконференций для онлайн-встреч. В это же время существенно возросла популярность мессенджеров. Компании начали создавать корпоративные аккаунты как для внутренних коммуникаций, так и для общения с клиентами. «Телфин» отмечает непрерывный рост популярности интеграции телефонии с CRM и мессенджерами, а в 2023 году спрос увеличился более чем в 3 раза.
Появление новых сервисов бизнес-телефонии тесно связано с высоким интересом к искусственному интеллекту, нейросетям и работе с большими данными. Сегодня среди клиентов все более востребованы сервисы речевой аналитики, виртуальные голосовые помощники, единые омниканальные платформы, которые объединяют в себе различные каналы коммуникаций. Также в последние годы увеличилось число запросов на расширение функциональности ВАТС и кастомизацию виртуальных сервисов.
«В начале нашего пути мы не думали, что будем интегрировать телефонию с различными приложениями, и именно работа над синергией сервисов и создание комплексных решений помогут нам стать одним из лидеров рынка. 20 лет назад мы предлагали компаниям удобный, качественный и экономичный инструмент для связи, а сегодня наши продукты стали основой телеком-инфраструктуры для многих компаний особенно среди малого и среднего бизнеса. Сейчас взгляд в будущее рисует нам возможности для роста и развития “Телфин” за счет внедрения омниканального подхода в общении с клиентами и роботизации коммуникаций.
Мы можем с уверенностью сказать, что в ближайшее время на рынке будут усиливаться “облака” и системы хранения данных, а также увеличатся потоки обмена информацией между приложениями. Человек будет получать максимум от общения с клиентами и работы с базами знаний. “Умные” сервисы связи помогут оперативнее принимать правильные и взвешенные решения, учитывая индивидуальные особенности ведения бизнеса», — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин».
О Телфин
«Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для коммуникаций. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2023.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 22:25, 22.11.2023
Количество просмотров: 244
Страна: Россия

BUNGLY управляет выпуском новых коллекций на платформе Directum RX, Directum, 18:37, 15.11.2025, Россия
154
Российский производитель одежды перевел процессы в цифру при помощи решения Directum Projects «Управление проектами». Сейчас в системе работает более 20 сотрудников: благодаря внедрению удалось наладить работу с проектными документами, снизить риски просрочки и быстрее вносить изменения в коллекции.


Семь проектов с участием продуктов Деснола и фирмы «1С» покажут эффекты на «Бизнес-форуме 1С:ERP», Деснол, 18:32, 15.11.2025, Россия
160
Деснол представит свои проекты на 12-м международном бизнес-форуме «1С:ERP»


Голосовой робот «Телфин» ежемесячно обрабатывает более 3500 обращений АО «Чебоксарский речной порт», Телфин, 18:26, 15.11.2025, Россия
159
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует коммуникационную сеть АО «Чебоксарский речной порт». В рамках проекта был запущен голосовой робот для автоматизации ежемесячной обработки более 3500 телефонных обращений пассажиров. Внедрение решения позволило увеличить эффективность работы с входящими звонками на 40%.


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 18:25, 15.11.2025, Россия
161
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 18:24, 15.11.2025, Россия
163
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 18:24, 15.11.2025, Россия
44
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


ИТ-бизнес готов помогать профильному образованию. Готовы ли чиновники не утопить эту помощь в бюрократических проволочках?, ИВК, 21:53, 12.11.2025, Россия
328
11 ноября 2025 г., Москва


YADRO и Smart Engines заключили стратегическое партнерство для выхода на дружественные рынки, Smart Engines, 21:54, 12.11.2025, Россия
331
Технологическая компания YADRO (входит в «ИКС Холдинг») и Smart Engines, ведущий российский разработчик систем распознавания документов, объявили о заключении стратегического партнерства на международной технологической выставке GITEX GLOBAL в Дубае.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 14:43, 12.11.2025,
360
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


Smart Monitor откроет на SOC Forum лекторий и виртуальное ралли, VolgaBlob, 12:34, 12.11.2025, Россия
366
Впервые в истории проведения SOC Forum на стенде Smart Monitor заработает полноценный лекторий, где в течение трех дней будут проходить выступления экспертов на темы безопасности и анализа данных.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100