 |
Axenix и DIS Group договорились о продвижении российских решений для цифровизации

Axenix и DIS Group заключили соглашение о совместном продвижении единой российской платформы по управлению данными для государственных и коммерческих организаций. В рамках партнерства DIS Group предоставит экспертизу и технологии в области управления данными. Axenix, в свою очередь, поддержит внедрения решений лучшими консалтинговыми практиками и опытом в реализации импортозамещающих проектов. Поскольку переход отечественного бизнеса на российский софт остается актуальной задачей, синергия Axenix и DIS Group обеспечит заказчикам доступ к программным продуктам и практикам, адаптированным для российского рынка. «Спрос на услуги и технологии в области управления данными для цифровизации бизнеса стабильно растет. Многие компании, которые ранее пользовались западными ETL-инструментами, инструментами управления данными сейчас ищут возможности по импортозамещению. Axenix активно вовлечена в этот процесс и старается помогать клиентам сделать правильный выбор с учетом всех факторов», — отметила Лариса Малькова, управляющий директор практики «Данные и прикладной искусственный интеллект» Axenix. Все решения, предлагаемые компанией DIS Group в рамках платформы, входят в реестр Российского ПО. Они успешно внедрены во многих организациях, среди которых Московский кредитный банк, Департамент информационных технологий Москвы, «РусГидро» и Счетная палата РФ. «Обмен уникальной экспертизой и опытом между компаниями – это то, что поспособствует наиболее быстро и эффективно закрыть потребности наших заказчиков. Поэтому партнёрство Axenix и DIS Group – это важный шаг, с пользой для каждой из сторон и для наших клиентов», – Павел Лихницкий, генеральный директор DIS Group. Единая платформа управления данными DIS Group включает ETL-решение «Плюс7 ФормИТ», решения по управлению данными «Юниверс DG», решение по управлению мастер-данными «Юниверс MDM» и ряд других. Справка DIS Group – IT-компания, которая предлагает решения в области управления данными, бизнес-аналитики, защиты информации, а также осуществляет консалтинг и внедрение проектов по данным направлениям. Мы работаем с поставщиками продуктов и решений, включенных в реестр российского ПО и вошедших в рейтинги и отчеты международного исследовательского агентства Gartner. Более 18 лет DIS Group помогает отечественному бизнесу на пути цифровой трансформации. Нам доверяют такие компании, как СБЕР, ВТБ, «Магнит», «Газпром нефть», банк «Открытие», «Уралхим» и другие. DIS Group является мастер-дистрибьютером решений таких российских компаний-разработчиков как «Дата Инновации», «Юниверс Дата» и «Датафлот». О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Axenix (все новости этой организации)
Добавлен: 22:11, 21.11.2023
Количество просмотров: 205
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |