ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

iSpring помогла запустить онлайн-обучение в компании «Котофей»

Компания «Котофей» реализовала проект по внедрению платформы iSpring для корпоративного онлайн-обучения сотрудников. Решение позволило повысить обучаемость персонала, снизить риски и сократить временные затраты администраторов на проведение тренингов.

«Котофей» – компания, производящая и продающая обувь для детей. Собственные магазины и открытые по франшизе, работают по всей России и в странах СНГ. В них работает более 2500 сотрудников. В компании их называют не продавцами, а «специалистами по заботе». Успех продаж и бизнеса в целом зависит от того, насколько хорошо они проконсультируют покупателей и точно донесут информацию о качестве продукции.

Ранее в компании персонал обучали с помощью записей различных тренингов, которые хранились в корпоративном облаке. Но при этом было невозможно проконтролировать, насколько добросовестно сотрудники проходят обучение. С активным ростом бизнеса и открытием франчайзинговых точек, назрела необходимость разработать и внедрить профессиональную систему обучения, которая бы позволила передавать новичкам опыт и знания в едином, правильном формате. Было принято решение запустить дистанционное обучение на специализированной платформе. После исследования рынка компания выбрала продукт iSpring.

На платформе iSpring Online специалисты по обучению публикуют курсы, проверяют самостоятельные задания, собирают аналитику. Система помогает получить представление о том, как материал воспринимается сотрудниками компании и ее партнеров в регионах.

Программа обучения продавцов в «Котофее» состоит из трех этапов. На первом назначается «велком-курс», в котором рассказывается о компании и команде. Далее сотрудники изучают материаловедение и ассортимент.

В рамках следующей траектории продавцы учатся отрабатывать возражения, изучают основы психологии, а также особенности новинок, технологий, используемых в производстве и другие нюансы выпускаемой продукции.

Систему обучения в компании планируют расширить и создать дополнительные направления, которые упростят повышение квалификации сотрудников. Они смогут расти от продавца до администратора, затем до управляющего и т. д. Также в планах разработка и запуск программы обучения для производства.

При создании курсов тренинг-менеджеры используют весь доступный инструментарий площадки iSpring. В том числе, возможность делать видеоотчеты – сотрудники записывают их в рамках самостоятельной работы. Такой формат позволяет оценить прогресс новичков – насколько хорошо они знают продукцию, правильно ли и уверенно говорят, смогут ли использовать полученные знания непосредственно в процессе продаж.

Дистанционное обучение на платформе iSpring позволило разгрузить старший персонал – администраторы стали тратить меньше времени на передачу базовых знаний. Ресурс тренеров тоже используется более рационально. На очные тренинги их приглашают в те города, где необходимо обучить большую группу сотрудников или более глубоко проработать навыки.

«В результате внедрения системы СДО, нам удалось довести обученность сотрудников до 80%. Кроме того, мы добились единообразия знаний, которыми владеют продавцы. Компании это позволяет снизить риски, в том числе судебные, из-за ситуаций, когда два продавца озвучили покупателю противоположную информацию. Также появилась возможность применять индивидуальный подход к каждому сотруднику через оценку навыков и бережное отношение к его развитию в компании. Система обучения позволяет увидеть потенциал каждого и дать позитивную обратную связь. Мы это очень ценим», – прокомментировал Николай Исаев, тренинг-менеджер «Котофея».

«Наши продукты помогают сделать процесс обучения сотрудников современным, выстроить качественную систему передачи знаний и повысить качество работы как компании в целом, так и каждого отдельного специалиста. Платформа iSpring позволяет максимально масштабировать обучение и контролировать его прохождение сотрудниками даже в самых территориально распределенных компаниях», – отметила Татьяна Галкина, директор Академии iSpring.

О компании
iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия.

Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие.

iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: iSpring (все новости этой организации)
Добавлен: 22:56, 16.11.2023
Количество просмотров: 179
Страна: Россия

HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия
71
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:47, 08.05.2024, Россия
268
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия
156
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия
134
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия
36
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия
45
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Холдинг Т1 запустил летний ИТ-Лагерь, Холдинг Т1, 00:40, 08.05.2024, Россия
36
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
773
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
396
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
391
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100