ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

iSpring помогла запустить онлайн-обучение в компании «Котофей»

Компания «Котофей» реализовала проект по внедрению платформы iSpring для корпоративного онлайн-обучения сотрудников. Решение позволило повысить обучаемость персонала, снизить риски и сократить временные затраты администраторов на проведение тренингов.

«Котофей» – компания, производящая и продающая обувь для детей. Собственные магазины и открытые по франшизе, работают по всей России и в странах СНГ. В них работает более 2500 сотрудников. В компании их называют не продавцами, а «специалистами по заботе». Успех продаж и бизнеса в целом зависит от того, насколько хорошо они проконсультируют покупателей и точно донесут информацию о качестве продукции.

Ранее в компании персонал обучали с помощью записей различных тренингов, которые хранились в корпоративном облаке. Но при этом было невозможно проконтролировать, насколько добросовестно сотрудники проходят обучение. С активным ростом бизнеса и открытием франчайзинговых точек, назрела необходимость разработать и внедрить профессиональную систему обучения, которая бы позволила передавать новичкам опыт и знания в едином, правильном формате. Было принято решение запустить дистанционное обучение на специализированной платформе. После исследования рынка компания выбрала продукт iSpring.

На платформе iSpring Online специалисты по обучению публикуют курсы, проверяют самостоятельные задания, собирают аналитику. Система помогает получить представление о том, как материал воспринимается сотрудниками компании и ее партнеров в регионах.

Программа обучения продавцов в «Котофее» состоит из трех этапов. На первом назначается «велком-курс», в котором рассказывается о компании и команде. Далее сотрудники изучают материаловедение и ассортимент.

В рамках следующей траектории продавцы учатся отрабатывать возражения, изучают основы психологии, а также особенности новинок, технологий, используемых в производстве и другие нюансы выпускаемой продукции.

Систему обучения в компании планируют расширить и создать дополнительные направления, которые упростят повышение квалификации сотрудников. Они смогут расти от продавца до администратора, затем до управляющего и т. д. Также в планах разработка и запуск программы обучения для производства.

При создании курсов тренинг-менеджеры используют весь доступный инструментарий площадки iSpring. В том числе, возможность делать видеоотчеты – сотрудники записывают их в рамках самостоятельной работы. Такой формат позволяет оценить прогресс новичков – насколько хорошо они знают продукцию, правильно ли и уверенно говорят, смогут ли использовать полученные знания непосредственно в процессе продаж.

Дистанционное обучение на платформе iSpring позволило разгрузить старший персонал – администраторы стали тратить меньше времени на передачу базовых знаний. Ресурс тренеров тоже используется более рационально. На очные тренинги их приглашают в те города, где необходимо обучить большую группу сотрудников или более глубоко проработать навыки.

«В результате внедрения системы СДО, нам удалось довести обученность сотрудников до 80%. Кроме того, мы добились единообразия знаний, которыми владеют продавцы. Компании это позволяет снизить риски, в том числе судебные, из-за ситуаций, когда два продавца озвучили покупателю противоположную информацию. Также появилась возможность применять индивидуальный подход к каждому сотруднику через оценку навыков и бережное отношение к его развитию в компании. Система обучения позволяет увидеть потенциал каждого и дать позитивную обратную связь. Мы это очень ценим», – прокомментировал Николай Исаев, тренинг-менеджер «Котофея».

«Наши продукты помогают сделать процесс обучения сотрудников современным, выстроить качественную систему передачи знаний и повысить качество работы как компании в целом, так и каждого отдельного специалиста. Платформа iSpring позволяет максимально масштабировать обучение и контролировать его прохождение сотрудниками даже в самых территориально распределенных компаниях», – отметила Татьяна Галкина, директор Академии iSpring.

О компании
iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия.

Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие.

iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: iSpring (все новости этой организации)
Добавлен: 22:56, 16.11.2023
Количество просмотров: 309
Страна: Россия

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
628
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
627
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
630
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
383
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
366
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
338
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
155
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
144
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
135
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
138
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100