ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Крупные компании переходят на облачные сервисы для создания B2B-порталов

Спрос на облачные сервисы для создания b2b-порталов со стороны крупного бизнеса вырос на 20% в третьем квартале 2023 года. Такую динамику отметили в компании Sellty. Эксперты Sellty отмечают, что в enterprise-компаниях снижается интерес к кастомной разработке и растёт доверие к готовым решениям для цифровизации бизнес-процессов.

Выручка Sellty за III квартал 2023 года выросла на 161% в сравнении со II кварталом этого же года. Число клиентов увеличилось на 178%. 20% прироста пришлось на компании Enterprise-сегмента.

Sellty вывел на рынок одноименную облачную платформу для самостоятельного запуска B2B интернет-магазина в конце 2021 года. Создание B2B-портала с нуля на базе Sellty не требует длительной проектной работы и капитальных затрат. Подключиться к готовому облачному сервису и развернуть витрину товаров можно всего за несколько часов.

Еще летом 2023 года ИТ-решение было востребовано преимущественно со стороны производственных предприятий и компаний оптовой торговли с выручкой от 0,5 до 3 млрд рублей — в основном в сферах FMCG, товаров для дома, стройматериалов, фармацевтики, электроники и других. За последние 3 месяца продуктом заинтересовались крупные производители, оптовые и ритейл-компании с выручкой более 3 млрд рублей — их количество превысило 20% от общего числа клиентов Sellty.

В компании связывают такую стремительную динамику с несколькими факторами. Прежде всего, за последний квартал было выпущено несколько значимых обновлений продукта: налажены интеграции с «1С», добавлена функциональность мультискладов и возможность автоматического управления индивидуальными ценовыми соглашениями с контрагентами. Такие возможности позволяют эффективно управлять B2B-продажами даже крупным компаниям с большим числом филиалов и складов в разных регионах. При этом продукт не требует длительной разработки и крупных капиталовложений.

В свою очередь, со стороны компаний сегмента enterprise растет уровень осведомленности и доверия к подобным ИТ-решениям для автоматизации бизнеса. Они начинают понимать, что не обязательно разворачивать долгие и дорогостоящие проекты разработки продукта с нуля, если есть возможность подключиться к готовому облачному сервису с подходящей функциональностью. Вместо нескольких месяцев и сотен миллионов рублей, которые придется потратить на создание B2B-портала с нуля, можно развернуть витрину товаров на облачном сервисе за несколько часов. При этом все вопросы по поддержке инфраструктуры и развитию сервиса остаются на стороне вендора — не нужно нанимать собственный штат ИТ-специалистов и увеличивать ФОТ.

«Раньше основные опасения заказчиков были связаны с безопасностью и надежностью облачных продуктов. Сейчас они понимают: проверенный облачный провайдер может обеспечить уровень защиты не хуже, чем у on-premise инфраструктуры. А в условиях текущей нестабильной экономической ситуации облака — один из лучших способов ускорить цифровизацию компании и улучшить ее ключевые показатели. По нашим данным, внедрение B2B-портала на базе платформы способно увеличить выручку компании в среднем на 20%, средний чек — на 10%, а количество заказов от одного клиента — на 25%», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель и генеральный директор Sellty.

Справка:
Sellty – единственная на российском рынке облачная B2B платформа для самостоятельного запуска оптового интернет-магазина за несколько часов. Она помогает автоматизировать оптовые продажи и обслуживать больше клиентов без расширения штата за счет готового шаблона магазина, автоматизации процесса оформления заказа при помощи “1С”, а также обмена документами для всех участников сделки в едином окне. Благодаря платформе рутинная нагрузка на менеджеров по продажам снижается до пяти минут, а количество ошибок в заказах уменьшается в два раза. Сервисом уже пользуется несколько десятков российских оптовых компаний, ежегодный совокупный оборот которых — более 10 млрд руб.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Sellty (все новости этой организации)
Добавлен: 22:57, 13.11.2023
Количество просмотров: 262
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
163
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
160
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
147
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
148
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
145
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
146
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
146
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
97
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
207
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100