|
|
|
|
Крупные компании переходят на облачные сервисы для создания B2B-порталов
Спрос на облачные сервисы для создания b2b-порталов со стороны крупного бизнеса вырос на 20% в третьем квартале 2023 года. Такую динамику отметили в компании Sellty. Эксперты Sellty отмечают, что в enterprise-компаниях снижается интерес к кастомной разработке и растёт доверие к готовым решениям для цифровизации бизнес-процессов. Выручка Sellty за III квартал 2023 года выросла на 161% в сравнении со II кварталом этого же года. Число клиентов увеличилось на 178%. 20% прироста пришлось на компании Enterprise-сегмента. Sellty вывел на рынок одноименную облачную платформу для самостоятельного запуска B2B интернет-магазина в конце 2021 года. Создание B2B-портала с нуля на базе Sellty не требует длительной проектной работы и капитальных затрат. Подключиться к готовому облачному сервису и развернуть витрину товаров можно всего за несколько часов. Еще летом 2023 года ИТ-решение было востребовано преимущественно со стороны производственных предприятий и компаний оптовой торговли с выручкой от 0,5 до 3 млрд рублей — в основном в сферах FMCG, товаров для дома, стройматериалов, фармацевтики, электроники и других. За последние 3 месяца продуктом заинтересовались крупные производители, оптовые и ритейл-компании с выручкой более 3 млрд рублей — их количество превысило 20% от общего числа клиентов Sellty. В компании связывают такую стремительную динамику с несколькими факторами. Прежде всего, за последний квартал было выпущено несколько значимых обновлений продукта: налажены интеграции с «1С», добавлена функциональность мультискладов и возможность автоматического управления индивидуальными ценовыми соглашениями с контрагентами. Такие возможности позволяют эффективно управлять B2B-продажами даже крупным компаниям с большим числом филиалов и складов в разных регионах. При этом продукт не требует длительной разработки и крупных капиталовложений. В свою очередь, со стороны компаний сегмента enterprise растет уровень осведомленности и доверия к подобным ИТ-решениям для автоматизации бизнеса. Они начинают понимать, что не обязательно разворачивать долгие и дорогостоящие проекты разработки продукта с нуля, если есть возможность подключиться к готовому облачному сервису с подходящей функциональностью. Вместо нескольких месяцев и сотен миллионов рублей, которые придется потратить на создание B2B-портала с нуля, можно развернуть витрину товаров на облачном сервисе за несколько часов. При этом все вопросы по поддержке инфраструктуры и развитию сервиса остаются на стороне вендора — не нужно нанимать собственный штат ИТ-специалистов и увеличивать ФОТ. «Раньше основные опасения заказчиков были связаны с безопасностью и надежностью облачных продуктов. Сейчас они понимают: проверенный облачный провайдер может обеспечить уровень защиты не хуже, чем у on-premise инфраструктуры. А в условиях текущей нестабильной экономической ситуации облака — один из лучших способов ускорить цифровизацию компании и улучшить ее ключевые показатели. По нашим данным, внедрение B2B-портала на базе платформы способно увеличить выручку компании в среднем на 20%, средний чек — на 10%, а количество заказов от одного клиента — на 25%», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель и генеральный директор Sellty. Справка: Sellty – единственная на российском рынке облачная B2B платформа для самостоятельного запуска оптового интернет-магазина за несколько часов. Она помогает автоматизировать оптовые продажи и обслуживать больше клиентов без расширения штата за счет готового шаблона магазина, автоматизации процесса оформления заказа при помощи “1С”, а также обмена документами для всех участников сделки в едином окне. Благодаря платформе рутинная нагрузка на менеджеров по продажам снижается до пяти минут, а количество ошибок в заказах уменьшается в два раза. Сервисом уже пользуется несколько десятков российских оптовых компаний, ежегодный совокупный оборот которых — более 10 млрд руб.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Sellty (все новости этой организации)
Добавлен: 22:57, 13.11.2023
Количество просмотров: 238
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
107 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|