 |
Axenix помогла локализовать ИТ-ландшафт группы компаний ITMS

Группа компаний ITMS (бренды Kent, Lucky Strike, Dunhill, glo и т. д.) завершила локализацию ИТ-инфраструктуры в России и Беларуси. В ходе работ была выстроена необходимая проектная структура, бизнес-системы и сервисы преимущественно заменены на аналогичные локальные решения, а также проведена миграция данных. В рамках проекта удалось достигнуть уменьшения количества используемых программных средств на 42%, что обеспечило снижение показателя ТСО IT (совокупной стоимости владения ИТ-инфраструктурой) в 2,5 раза. Технологическим партнером проекта выступила компания Axenix. Группа компаний ITMS – один из лидеров российского рынка табачной и никотинсодержащей продукции. В ее портфолио входят международные и российские марки сигарет, а также системы нагревания табака и одноразовые электронные испарители. В связи с реструктуризацией бизнеса и перестройкой процессов в 2022 году, перед компанией стояла задача локализовать в России и Беларуси используемые системы и сервисы, перенести данные, а также найти новых поставщиков услуг по маркетингу, разработке продуктов и общих центров обслуживания. ITMS требовалось не только выстроить новый ИТ-ландшафт преимущественно на основе локальных решений, но и оптимизировать его, сохранив функциональность и качество сервиса. Задача осложнялась сжатыми сроками проекта. Управление портфелем подпроектов в России и внедрением ERP-системы в Беларуси взяла на себя компания Axenix. Кроме того, проанализировав состояние ИТ-инфраструктуры, команда Axenix участвовала в формировании подхода к новым интеграциям и согласовании перечня аналогов на замену прежнего ПО. «До начала проекта порядка 50% наших ИТ-сервисов находились за рубежом, а необходимые услуги оказывали глобальные поставщики из разных стран. В 2022 году мы приняли решение о локализации ИТ-ландшафта. У нас не было выстроенной проектной структуры и требовался координатор, готовый полностью контролировать все активности. Команда Axenix взяла на себя управление проектами, архитектурный надзор, консалтинг в подборе систем, быстро выделила необходимые ресурсы и благодаря этому все было сделано на самом высоком уровне. За 18 месяцев мы реализовали 36 подпроектов, провели миграцию по 15 различным направлениям. На разных этапах в проектную команду входили более 650 специалистов как из нашей команды, так и подрядных организаций, которые параллельно работали над задачами локализации. И уже осенью этого года мы завершили финальный этап проекта», – рассказал Игорь Кривошеев, ИТ-директор группы компаний ITMS в России и Беларуси. «Перед компанией ITMS стояла крайне сложная и масштабная задача: нужно было как можно быстрее локализовать набор систем (ERP, финансовых, производственных), не теряя при этом темпов и качества производства. Команда со стороны ITMS проявила максимальную эффективность и высокий профессионализм в работе над проектом. Локализация ИТ-систем и сервисов в России и Беларуси обеспечит устойчивость и надежность ИТ-инфраструктуры для бизнеса», – прокомментировал Дмитрий Иванов, руководитель проекта, компания Axenix. О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Axenix (все новости этой организации)
Добавлен: 22:07, 09.11.2023
Количество просмотров: 467
Страна: Россия
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия |
72 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
|
| STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия |
70 |
| STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ. |
|
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия |
108 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
|
 |