 |
Axenix помогла локализовать ИТ-ландшафт группы компаний ITMS

Группа компаний ITMS (бренды Kent, Lucky Strike, Dunhill, glo и т. д.) завершила локализацию ИТ-инфраструктуры в России и Беларуси. В ходе работ была выстроена необходимая проектная структура, бизнес-системы и сервисы преимущественно заменены на аналогичные локальные решения, а также проведена миграция данных. В рамках проекта удалось достигнуть уменьшения количества используемых программных средств на 42%, что обеспечило снижение показателя ТСО IT (совокупной стоимости владения ИТ-инфраструктурой) в 2,5 раза. Технологическим партнером проекта выступила компания Axenix. Группа компаний ITMS – один из лидеров российского рынка табачной и никотинсодержащей продукции. В ее портфолио входят международные и российские марки сигарет, а также системы нагревания табака и одноразовые электронные испарители. В связи с реструктуризацией бизнеса и перестройкой процессов в 2022 году, перед компанией стояла задача локализовать в России и Беларуси используемые системы и сервисы, перенести данные, а также найти новых поставщиков услуг по маркетингу, разработке продуктов и общих центров обслуживания. ITMS требовалось не только выстроить новый ИТ-ландшафт преимущественно на основе локальных решений, но и оптимизировать его, сохранив функциональность и качество сервиса. Задача осложнялась сжатыми сроками проекта. Управление портфелем подпроектов в России и внедрением ERP-системы в Беларуси взяла на себя компания Axenix. Кроме того, проанализировав состояние ИТ-инфраструктуры, команда Axenix участвовала в формировании подхода к новым интеграциям и согласовании перечня аналогов на замену прежнего ПО. «До начала проекта порядка 50% наших ИТ-сервисов находились за рубежом, а необходимые услуги оказывали глобальные поставщики из разных стран. В 2022 году мы приняли решение о локализации ИТ-ландшафта. У нас не было выстроенной проектной структуры и требовался координатор, готовый полностью контролировать все активности. Команда Axenix взяла на себя управление проектами, архитектурный надзор, консалтинг в подборе систем, быстро выделила необходимые ресурсы и благодаря этому все было сделано на самом высоком уровне. За 18 месяцев мы реализовали 36 подпроектов, провели миграцию по 15 различным направлениям. На разных этапах в проектную команду входили более 650 специалистов как из нашей команды, так и подрядных организаций, которые параллельно работали над задачами локализации. И уже осенью этого года мы завершили финальный этап проекта», – рассказал Игорь Кривошеев, ИТ-директор группы компаний ITMS в России и Беларуси. «Перед компанией ITMS стояла крайне сложная и масштабная задача: нужно было как можно быстрее локализовать набор систем (ERP, финансовых, производственных), не теряя при этом темпов и качества производства. Команда со стороны ITMS проявила максимальную эффективность и высокий профессионализм в работе над проектом. Локализация ИТ-систем и сервисов в России и Беларуси обеспечит устойчивость и надежность ИТ-инфраструктуры для бизнеса», – прокомментировал Дмитрий Иванов, руководитель проекта, компания Axenix. О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Axenix (все новости этой организации)
Добавлен: 22:07, 09.11.2023
Количество просмотров: 460
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
113 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
114 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
115 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
118 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
110 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |