 |
«Телфин» — в пятерке лидеров провайдеров ВАТС и IP-телефонии в 2023 году
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд входит в первую пятерку провайдеров ВАТС и IP-телефонии, по данным рейтинга Market.CNews. Опубликована новая версия рейтинга провайдеров ВАТС и IP-телефонии за 2023 год по данным ИТ-маркетплейса Market.CNews. Сравнение проводилось по 40 критериям, среди которых наиболее значимыми и заметными были: функционал, омниканальность, унифицированные коммуникации, возможности по интеграции с существующей АТС, параметры безопасности, стоимость техподдержки, тестовый период, стоимость и другие. «Телфин» второй год подряд входит в первую пятерку лидеров рейтинга, занимая четвертое место. В 2023 году компания смогла улучшить свой суммарный показатель с 867 до 881 балла. Благоприятно на позиции компании повлиял запуск комплексного решения омниканальной связи, которое охватывает до 90% коммуникаций с клиентами и позволяет вести общение по телефону, на сайте и в мессенджерах в рамках одного окна без потери времени и информации при переключении между каналами. «Мы видим своей миссией помогать клиентам делать их бизнес успешнее, а качество жизни каждого отдельного сотрудника лучше. И стремимся предугадывать потребности современных компаний в интеллектуальных решениях связи. Поэтому “Телфин” непрерывно работает над расширением сервисов и внедрением передовых технологий в процесс деловых коммуникаций», — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин».
О Телфин «Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 22:04, 09.11.2023
Количество просмотров: 450
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
113 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
114 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
115 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
118 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
110 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |