|
 |
|
 |
VK Cloud предоставил бесплатный доступ для своих пользователей к сервису аварийного восстановления данных Хайстекс Акура

Лицензии на программное обеспечение для аварийного восстановления данных и бизнес-приложений Хайстекс Акура теперь доступны без дополнительной оплаты для всех клиентов, которые размещают свои ЦОД в облаке VK Cloud.
Таким образом, пользователи VK Cloud могут восстановить работоспособность бизнес-процессов в случае сбоев или аварийных ситуаций, оплачивая только инфраструктуру, необходимую для работы агента.
Как стать пользователем VK Cloud с бесплатной лицензией Хайстекс Акура
1. Определить подходящий сценарий использования: - VK Cloud как резервная площадка - VK Cloud как основная площадка Подробнее https://cloud.vk.com/disaster-recovery
2. В личном кабинете VK Cloud перейти в Маркетплейс для получения бесплатной лицензии Хайстекс Акура Disaster Recovery https://cloud.vk.com/authapp
3. Учесть стоимость поддержания резервируемой инфраструктуры для работы агента (единственная необходимая оплата для пользователя), которая определяется индивидуальной конфигурацией, включая число виртуальных машин и привязанных к ним дисков HDD, SSD или High-IOPS SSD.
4. Получить бесплатный доступ к программному решению Хайстекс Акура, которое предоставляет пользователям: - Полную автоматизацию процесса восстановление данных - Гибкие DR планы и оркестрацию данных - Минимальные значения RPO и RTO - Полную изоляцию данных – все данные находятся внутри сетей клиента, решение не обращается к сторонним ресурсам - Консистентность данных и безопасность приложений (никакие драйвера не внедряются в работу ОС) - Автоматизированное тестирование сценариев восстановления - Создание резервных копий данных без простоев и остановки бизнес-процессов.
Подробнее об установке и настройке Хайстекс Акура - аварийное восстановление данных: https://cloud.vk.com/docs/vendors-products/marketplace/initial-configuration/dr-quick-start
Благодаря этому подходу пользователи VK Cloud получают возможность сократить затраты, получив бесплатную лицензию на сервис аварийного восстановления данных Хайстекс Акура, и обеспечить непрерывность бизнес-процессов в случае сбоев, аварий в ЦОД и человеческих ошибок.
Контактное лицо: Ольга Исаченкова (написать письмо автору)
Компания: Хайстекс (все новости этой организации)
Добавлен: 22:00, 09.11.2023
Количество просмотров: 484
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
113 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
114 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
115 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
118 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
110 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|