|
 |
|
 |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» встроила сервис взаимодействия со складами в цепочку автоматизированного управления перевозками

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» интегрировала сервис для организации работы склада «Временные окна» с сервисом «Заказы ATI.SU», предназначенным для оформления грузоперевозок. Таким образом этап взаимодействия грузовладельца и перевозчика со складами стал полноценным дополнением комплексной системы автоматизации грузоперевозок ATI.SU. Организация взаимодействия участников автомобильных грузоперевозок со складами и площадками хранения грузов имеют большое значение для оптимизации логистического процесса. Например, если на складе оказывается больше грузовиков, чем он может единовременно принять с учетом количества погрузочных отсеков и своей технической оснащенности, возникают простои транспорта, грозящие грузовладельцу определенными издержками. Для помощи в грамотной организации очередей на складе «Биржа ATI.SU» разработала и в марте 2023 года запустила сервис «Временные окна». Он позволяет перевозчикам самостоятельно бронировать временные слоты для поездки на склад и в момент своевременного прибытия получить место для загрузки, а владельцам складов – отслеживать реальную картину движения транспорта, оценивать загруженность объекта и контролировать эффективность его работы. Грузовладельцы, в свою очередь, благодаря сервису получают более прозрачные процессы и могут отслеживать статусы машин, связанных со складом. Сегодня «Временные окна» полностью интегрированы с сервисом «Заказы ATI.SU», который помогает полностью оформить перевозку в рамках ATI.SU — от размещения груза до документооборота и аналитики. Это означает, что процесс взаимодействия участников грузоперевозок со складом стал одним из функциональных элементов экосистемы ATI.SU. Так, добавляя груз на Биржу, грузовладелец может связать этот груз с соответствующим складом, выбрав склад как точку разгрузки или загрузки. В свою очередь, перевозчик, приступивший к исполнению заказа, может прямо из карточки заказа забронировать время для получения или разгрузки товара на складе. Одновременно в данную цепочку включается система электронного документооборота «АТИ-Доки», созданная специально для участников рынка грузоперевозок и входящая в экосистему сервисов ATI.SU. «АТИ-Доки» позволяют автоматически подгрузить в карточку заказа необходимые документы для перевозчиков и грузовладельцев, подписанные электронной подписью. Включение сервиса автоматизации взаимодействия со складом в логистический процесс необходимо, прежде всего, крупным грузовладельцам, которые одновременно оперируют большим объемом грузов и стремятся максимально оптимизировать свою деятельность, сократив время простоя транспорта. В целом же выгоду от этого получают все участники процесса, тратя меньше времени на исполнение заказа, контроль и передачу необходимой документации. «Мы позиционируем “Заказы ATI.SU” как систему оформления полного цикла грузоперевозки в рамках ATI.SU – от размещения груза грузоотправителем и оформления сделки перевозчиком вплоть до отслеживания передвижения водителя, обмена документами и проведения аналитики после завершения перевозки. Теперь в эту систему включается еще и склад, с которого исполнитель забирает груз. Благодаря такой интеграции новый этап грузоперевозки добавился в единую цепочку автоматизации перевозки», – комментирует Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU». О Бирже ATI.SU: Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:09, 02.11.2023
Количество просмотров: 383
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
226 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|