 |
Петербургским брендам открылся выход на федеральное ТВ
1 ноября в Санкт-Петербурге состоялся круглый по теме «Новые векторы развития локальных брендов Санкт-Петербурга. Shop&Show как площадка продвижения отечественных производителей», в рамках которого презентован проект в поддержку отечественных брендов «Покупай Наше». Мероприятие прошло при поддержке региональных отделений общественной организации «Деловая Россия» и центра «Мой бизнес», который реализует в Санкт-Петербурге национальный проект «Малое и среднее предпринимательство» . Участие в нем приняли более 30 предпринимателей города. Главная цель проекта «Покупай наше» – не только вывести местные компании на федеральный рынок сбыта, но и сформировать полноценные интернациональные бренды на базе отечественных производителей, которые смогли бы представлять Россию на международной арене. Планируется, что проект будет развиваться на платформе телемагазина «Shop and Show» и охватит все субъекты страны. Открыл круглый стол Валерий Береснев, директор Фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге. Он отметил, что представители бизнеса впервые принимают участие в таком формате мероприятия. «В этом году мы курируем крупный проект «Петербургский дизайн» и стремимся максимально широко поддерживать взлет промышленности дизайна, - рассказал Валерий Береснев. Кроме того, он подчеркнул, что это не единственный проект Фонда. «Мы понимаем, как важно поддерживать создание локальных брендов и искать новые каналы сбыта», - подытожил Береснев . «Сегодня назрела острая необходимость в продвижении национального продукта, в поиске полноценных стратегий и концепций и выхода на международный рынок», - сказала Наталья Павлова, член регионального отделения Деловой России по городу Санкт-Петербургу, «Тема крайне актуальная. Президент Владимир Путин неоднократно подчеркивает, что сегодня необходимо создавать экономику, которая «живет не за счет потребления чужого, импортного, а сама производит современные товары, услуги и технологии», - рассказал член Генсовета «Деловой России, президент «Shop and Show» Олег Воробьев и добавил. - «Проект «Покупай Наше» – это не про продажи отдельных товаров или рекламу в федеральном эфире. Он позволяет практически всем брендам, попадающим под категории телемагазина, достаточно быстро выйти на национальный уровень». Телеканал обладает ресурсом в виде команды стратегических продюсеров, маркетологов, дизайнеров, копирайтеров, которые способны проработать все ключевые компоненты бренда, достойно вывести его в федеральный эфир и сделать узнаваемым повсеместно. «В стране огромное количество локальных и региональных компаний, которые по своим оборотам даже в ближайшем будущем не смогут выйти на уровень крупных корпораций и, соответственно, не располагают достаточным объемом бюджетов для полноценного продвижения», - указывает Олег Воробьев. При этом, как показал опрос, проведенный среди клиентов «Shop and Show», более 70% покупателей хотели бы видеть больше отечественных товаров, 42% респондентов указали, что искать самостоятельно региональные бренды для них затруднительно, так как зачастую у таких компаний нет даже сайта. Но самое примечательное, что участники опроса отметили, что им не хватает единой площадки, где небольшие бренды были бы представлены наравне с уже известными российскими компаниями. Таким образом можно отметить, что в обществе сформировался полноценный запрос на российский продукт.
Контактное лицо: Екатерина Полянская (написать письмо автору)
Компания: Shop and Show (все новости этой организации)
Добавлен: 22:00, 02.11.2023
Количество просмотров: 431
Страна: Россия
СИЛЬНЫЕ ДУХОМ: ЧИТАЕМ КНИГИ О РАЗВЕДЧИКАХ И ПАРТИЗАНАХ, Физическое лицо, 16:49, 20.02.2025, |
33 |
31 января в Штабе общественной поддержки "Единой России" Централизованная библиотечная система Петрозаводска организовала и провела Всероссийскую акцию "Сильные духом: читаем книги о разведчиках и партизанах". |
 |
Форум CSTB.PRO.MEDIA пройдет 25–26 февраля 2025, CSTB, 09:11, 19.02.2025, Россия |
42 |
25–26 февраля 2025 в 27-й раз пройдет ведущее событие медиаиндустрии – CSTB.PRO.MEDIA. Форум освещает ключевые тенденции российского рынка на 2025 год, которые находят отражение в насыщенной деловой программе. |
|
«Газинформсервис» на iFin-2025: решение для трансграничного признания ЭП, ООО "Газинформсервис", 03:38, 19.02.2025, |
60 |
На XXV Международном форуме iFin-2025 (4-5 февраля), где «Газинформсервис» выступил партнёром, советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра компании Сергей Кирюшкин рассказал о решении для трансграничного признания электронной подписи в банковской сфере. |
|
|
 |