|
 |
|
 |
Cloud4Y предоставил облачные мощности Центру бухгалтерских услуг
Это позволит компании организовать более эффективную работу сотрудников без инвестиций в локальную ИТ-инфраструктуру. «Центр бухгалтерских услуг» оказывает бизнесу консультационные и бухгалтерские услуги на постоянной и разовой основе. Компания сотрудничает с организациями любых сфер деятельности и предлагает постановку, восстановление и сопровождение бухгалтерского учета, ведение зарплатного и кадрового учёта, подготовку и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности, в том числе нулевой.
Миграция на облачную платформу требовалась «Центру бухгалтерских услуг» для оптимизации внутренних бизнес-процессов и повышения отказоустойчивости инфраструктуры. Корпоративный облачный провайдер Cloud4Y предложил наиболее привлекательные условия и помог интегрировать облачные решения в бизнес-процессы бухгалтерской компании.

Технические специалисты провайдера быстро развернули необходимую виртуальную инфраструктуру, не прерывая деятельность «Центра бухгалтерских услуг». Переезд в облако прошёл незаметно для клиентов компании, что особенно важно в этой чувствительной сфере. Сотрудники же получили новые возможности для более эффективной работы.
Использование облачных ресурсов Cloud4Y по модели IaaS позволяет «Центру бухгалтерских услуг» развиваться дальше в области консалтинговых и бухгалтерских услуг, гарантируя клиентам стабильно высокое качество работы.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 22:08, 30.10.2023
Количество просмотров: 144
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
226 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|