|
 |
|
 |
Sellty выпустила крупное обновление платформы для создания B2B интернет-магазина

Sellty обновила свою платформу для автоматизации B2B-продаж. Теперь пользователи системы смогут управлять остатками товаров сразу на нескольких складах. Кроме того, большое количество новых возможностей получил функционал ценовых групп, позволяющий гибко выстроить индивидуальные ценовые отношения с контрагентами, а также автоматический обмен этими данными в виде индивидуальных соглашений с «1С». Платформа Sellty — российский облачный сервис, который предоставляет заказчикам цифровые инструменты, необходимые для быстрого запуска B2B-продаж. Решение позволяет всего за пару часов развернуть интернет-магазин с полноценной витриной товаров, настроить интеграцию с «1С» и запустить документооборот с контрагентами. В новой версии продукта доступно несколько ключевых обновлений. Прежде всего, разработчик добавил на платформу функциональность мультискладов. Теперь компании смогут отображать для клиентов актуальную информацию о наличии продукции на каждом конкретном складе — даже если их десятки или сотни в разных регионах страны. Покупатель сможет увидеть полную картину по остаткам, выбрать удобную точку для доставки или самовывоза, или же заказать товар сразу с нескольких складов. Также клиент получит дополнительную прозрачность в информации о наличии товара на конкретных складах или в регионах. Данные о наличии товаров на разных складах обновляются автоматически через интеграцию платформы с учетной системой на базе «1С» — «1С: ERP Управление предприятием», «1С: Управление торговлей», «1С: Управление нашей фирмой» или «1С: Комплексная автоматизация». Кроме того, в новой версии Sellty появилась возможность автоматического управления индивидуальными ценовыми соглашениями с контрагентами. Как правило, ценовые отношения, включая скидки и акции для каждого конкретного клиента, фиксируются в учетной системе продавца. Раньше для того, чтобы корректно формировать заказы и выставлять счета с индивидуальными ценами через B2B-портал, сотрудникам компании приходилось вручную переносить эти данные из «1С». Теперь это происходит в автоматическом режиме. Менеджеры могут изменить цену на товар, на группу или категорию товаров, или товары с единой характеристикой. Новая функциональность позволяет гибко настраивать и пересекать множество условий, чтобы воспроизвести действительно уникальные предложения для своих контрагентов. Больше не понадобится вручную перепроверять выставленные цены — все ценовые соглашения отображаются в личном кабинете на B2B портале. В новый релиз Sellty также вошли свыше 50 других микро-улучшений. Среди них – возможность открытия интернет-магазина только для авторизованных контрагентов, возможность добавления нескольких юрлиц в одну карточку контрагента, улучшенный UI в панели администрирования и многие другие. «Мы постоянно проводим кастдевы и совершенствуем свой продукт, стремясь предложить бизнесу действительно полезные инструменты для автоматизированного управления интернет-продажами в B2B. Все операции в Sellty организованы по принципу одного окна — это позволяет бизнесу и покупателям работать в едином информационном пространстве и эффективнее взаимодействовать друг с другом. Благодаря внедрению платформы рутинная нагрузка на менеджеров по продажам снижается, а количество ошибок при оформлении заказов сокращается вдвое. В итоге B2B-заказчики быстрее получают необходимые товары, а бизнес повышает качество и скорость их обслуживания. Мы продолжим развивать платформу и дополнять ее востребованными функциями», — говорит Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty. Справка: Sellty – единственная на российском рынке облачная B2B-платформа для самостоятельного запуска оптового интернет-магазина за несколько часов. Она помогает автоматизировать оптовые продажи и обслуживать больше клиентов без расширения штата за счет готового шаблона магазина, автоматизации процесса оформления заказа при помощи “1С”, а также обмена документами для всех участников сделки в едином окне. Благодаря платформе рутинная нагрузка на менеджеров по продажам снижается до пяти минут, а количество ошибок в заказах уменьшается в два раза. Сервисом уже пользуется несколько десятков российских оптовых компаний, ежегодный совокупный оборот которых — более 10 млрд руб.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Sellty (все новости этой организации)
Добавлен: 14:22, 28.10.2023
Количество просмотров: 277
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
176 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
140 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
140 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|