ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sellty выпустила крупное обновление платформы для создания B2B интернет-магазина

Sellty обновила свою платформу для автоматизации B2B-продаж. Теперь пользователи системы смогут управлять остатками товаров сразу на нескольких складах. Кроме того, большое количество новых возможностей получил функционал ценовых групп, позволяющий гибко выстроить индивидуальные ценовые отношения с контрагентами, а также автоматический обмен этими данными в виде индивидуальных соглашений с «1С».

Платформа Sellty — российский облачный сервис, который предоставляет заказчикам цифровые инструменты, необходимые для быстрого запуска B2B-продаж. Решение позволяет всего за пару часов развернуть интернет-магазин с полноценной витриной товаров, настроить интеграцию с «1С» и запустить документооборот с контрагентами.

В новой версии продукта доступно несколько ключевых обновлений. Прежде всего, разработчик добавил на платформу функциональность мультискладов. Теперь компании смогут отображать для клиентов актуальную информацию о наличии продукции на каждом конкретном складе — даже если их десятки или сотни в разных регионах страны.

Покупатель сможет увидеть полную картину по остаткам, выбрать удобную точку для доставки или самовывоза, или же заказать товар сразу с нескольких складов. Также клиент получит дополнительную прозрачность в информации о наличии товара на конкретных складах или в регионах. Данные о наличии товаров на разных складах обновляются автоматически через интеграцию платформы с учетной системой на базе «1С» — «1С: ERP Управление предприятием», «1С: Управление торговлей», «1С: Управление нашей фирмой» или «1С: Комплексная автоматизация».

Кроме того, в новой версии Sellty появилась возможность автоматического управления индивидуальными ценовыми соглашениями с контрагентами. Как правило, ценовые отношения, включая скидки и акции для каждого конкретного клиента, фиксируются в учетной системе продавца. Раньше для того, чтобы корректно формировать заказы и выставлять счета с индивидуальными ценами через B2B-портал, сотрудникам компании приходилось вручную переносить эти данные из «1С». Теперь это происходит в автоматическом режиме.

Менеджеры могут изменить цену на товар, на группу или категорию товаров, или товары с единой характеристикой. Новая функциональность позволяет гибко настраивать и пересекать множество условий, чтобы воспроизвести действительно уникальные предложения для своих контрагентов. Больше не понадобится вручную перепроверять выставленные цены — все ценовые соглашения отображаются в личном кабинете на B2B портале.

В новый релиз Sellty также вошли свыше 50 других микро-улучшений. Среди них – возможность открытия интернет-магазина только для авторизованных контрагентов, возможность добавления нескольких юрлиц в одну карточку контрагента, улучшенный UI в панели администрирования и многие другие.

«Мы постоянно проводим кастдевы и совершенствуем свой продукт, стремясь предложить бизнесу действительно полезные инструменты для автоматизированного управления интернет-продажами в B2B. Все операции в Sellty организованы по принципу одного окна — это позволяет бизнесу и покупателям работать в едином информационном пространстве и эффективнее взаимодействовать друг с другом. Благодаря внедрению платформы рутинная нагрузка на менеджеров по продажам снижается, а количество ошибок при оформлении заказов сокращается вдвое. В итоге B2B-заказчики быстрее получают необходимые товары, а бизнес повышает качество и скорость их обслуживания. Мы продолжим развивать платформу и дополнять ее востребованными функциями», — говорит Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.

Справка:
Sellty – единственная на российском рынке облачная B2B-платформа для самостоятельного запуска оптового интернет-магазина за несколько часов. Она помогает автоматизировать оптовые продажи и обслуживать больше клиентов без расширения штата за счет готового шаблона магазина, автоматизации процесса оформления заказа при помощи “1С”, а также обмена документами для всех участников сделки в едином окне. Благодаря платформе рутинная нагрузка на менеджеров по продажам снижается до пяти минут, а количество ошибок в заказах уменьшается в два раза. Сервисом уже пользуется несколько десятков российских оптовых компаний, ежегодный совокупный оборот которых — более 10 млрд руб.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Sellty (все новости этой организации)
Добавлен: 14:22, 28.10.2023
Количество просмотров: 277
Страна: Россия

Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025,
176
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году.


«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия
140
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса.


Modus BI 3.10: гибкая настройка формул в сводных таблицах, новая визуализация «контейнер страниц» и развитие функционала self-service, Modus (ООО "БиАй Про"), 16:51, 12.09.2025,
158
Вендор решений для бизнес-аналитики Modus выпустил обновление Modus BI (Модус:Аналитический портал) 3.10. В этом обзоре расскажем о новом функционале системы и о том, какие доработки получили уже существующие компоненты.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025,
140
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima.


Разработчик корпоративного менеджера паролей BearPass вошел в структуру Группы «Индид», Индид, 16:44, 12.09.2025, Россия
140
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, инвестирует в BearPass, создателя систем для хранения и управления корпоративными паролями. Компании объявляют о стратегическом партнерстве и объединяют компетенции, чтобы предоставлять клиентам более зрелые и комплексные решения в сфере Identity Security.


Новый сервис от Astra Cloud: аренда выделенных серверов на процессорах Baikal-S, "Группа Астра", 16:41, 12.09.2025, Россия
143
Заказчики впервые смогут арендовать выделенные серверы на базе высокопроизводительных российских чипов. Их можно задействовать для развертывания отказоустойчивых кластеров, создания частных облаков, работы с конфиденциальными данными и многих других задач.


Первая школа в Хабаровском крае получила отечественное оборудование для инженерного «РОББО Класса», ROBBO, 16:36, 12.09.2025, Россия
39
Средняя образовательная школа № 4 имени первого директора Чайка Марии Ивановны в Николаевске-на-Амуре Хабаровского края получила комплекты робототехнического оборудования и методические комплексы для подготовки школьников в инженерном инновационном «РОББО Классе».


«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия
43
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее.


DCLogic модернизировал парк оборудования для крупнейшей российской сети магазинов «у дома», DCLogic, 16:35, 12.09.2025, Россия
41
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил проект по комплексной поставке и внедрению современных терминалов сбора данных (ТСД) и прайс-чекеров для розничной сети магазинов формата «у дома».


Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия
43
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100