|
|
 |
|
|
 |
Sellty выпустила крупное обновление платформы для создания B2B интернет-магазина

Sellty обновила свою платформу для автоматизации B2B-продаж. Теперь пользователи системы смогут управлять остатками товаров сразу на нескольких складах. Кроме того, большое количество новых возможностей получил функционал ценовых групп, позволяющий гибко выстроить индивидуальные ценовые отношения с контрагентами, а также автоматический обмен этими данными в виде индивидуальных соглашений с «1С». Платформа Sellty — российский облачный сервис, который предоставляет заказчикам цифровые инструменты, необходимые для быстрого запуска B2B-продаж. Решение позволяет всего за пару часов развернуть интернет-магазин с полноценной витриной товаров, настроить интеграцию с «1С» и запустить документооборот с контрагентами. В новой версии продукта доступно несколько ключевых обновлений. Прежде всего, разработчик добавил на платформу функциональность мультискладов. Теперь компании смогут отображать для клиентов актуальную информацию о наличии продукции на каждом конкретном складе — даже если их десятки или сотни в разных регионах страны. Покупатель сможет увидеть полную картину по остаткам, выбрать удобную точку для доставки или самовывоза, или же заказать товар сразу с нескольких складов. Также клиент получит дополнительную прозрачность в информации о наличии товара на конкретных складах или в регионах. Данные о наличии товаров на разных складах обновляются автоматически через интеграцию платформы с учетной системой на базе «1С» — «1С: ERP Управление предприятием», «1С: Управление торговлей», «1С: Управление нашей фирмой» или «1С: Комплексная автоматизация». Кроме того, в новой версии Sellty появилась возможность автоматического управления индивидуальными ценовыми соглашениями с контрагентами. Как правило, ценовые отношения, включая скидки и акции для каждого конкретного клиента, фиксируются в учетной системе продавца. Раньше для того, чтобы корректно формировать заказы и выставлять счета с индивидуальными ценами через B2B-портал, сотрудникам компании приходилось вручную переносить эти данные из «1С». Теперь это происходит в автоматическом режиме. Менеджеры могут изменить цену на товар, на группу или категорию товаров, или товары с единой характеристикой. Новая функциональность позволяет гибко настраивать и пересекать множество условий, чтобы воспроизвести действительно уникальные предложения для своих контрагентов. Больше не понадобится вручную перепроверять выставленные цены — все ценовые соглашения отображаются в личном кабинете на B2B портале. В новый релиз Sellty также вошли свыше 50 других микро-улучшений. Среди них – возможность открытия интернет-магазина только для авторизованных контрагентов, возможность добавления нескольких юрлиц в одну карточку контрагента, улучшенный UI в панели администрирования и многие другие. «Мы постоянно проводим кастдевы и совершенствуем свой продукт, стремясь предложить бизнесу действительно полезные инструменты для автоматизированного управления интернет-продажами в B2B. Все операции в Sellty организованы по принципу одного окна — это позволяет бизнесу и покупателям работать в едином информационном пространстве и эффективнее взаимодействовать друг с другом. Благодаря внедрению платформы рутинная нагрузка на менеджеров по продажам снижается, а количество ошибок при оформлении заказов сокращается вдвое. В итоге B2B-заказчики быстрее получают необходимые товары, а бизнес повышает качество и скорость их обслуживания. Мы продолжим развивать платформу и дополнять ее востребованными функциями», — говорит Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty. Справка: Sellty – единственная на российском рынке облачная B2B-платформа для самостоятельного запуска оптового интернет-магазина за несколько часов. Она помогает автоматизировать оптовые продажи и обслуживать больше клиентов без расширения штата за счет готового шаблона магазина, автоматизации процесса оформления заказа при помощи “1С”, а также обмена документами для всех участников сделки в едином окне. Благодаря платформе рутинная нагрузка на менеджеров по продажам снижается до пяти минут, а количество ошибок в заказах уменьшается в два раза. Сервисом уже пользуется несколько десятков российских оптовых компаний, ежегодный совокупный оборот которых — более 10 млрд руб.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Sellty (все новости этой организации)
Добавлен: 14:22, 28.10.2023
Количество просмотров: 286
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
121 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
36 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|