|
 |
|
 |
Новый этап цифровой трансформации национальной системы стандартизации: утверждён первый ПНСТ на SMART-стандарты
23 октября 2023 года Росстандарт утвердил первый из серии предварительных национальных стандартов (ПНСТ) на умные (SMART) стандарты. Этот нормативный документ открывает новую эпоху не только цифровой стандартизации, но и цифровизации экономики в целом. Для предприятий всех отраслей экономики утверждение ПНСТ 864-2023 «Умные (SMART) стандарты. Общие положения» открывает возможность продвигать разработку необходимых отрасли SMART-стандартов на национальном уровне через профильные технические комитеты. Кроме того, предприятия смогут применять ПНСТ 864-2023 на уровне отдельной организации и разрабатывать внутренние стандарты сразу в SMART-формате, учитывающем потребности конкретной организации и особенности её бизнес-процессов. Для ИТ-сферы утверждение ПНСТ 864-2023 означает появление новых ниш: разработка и поддержка информационных систем по созданию и использованию SMART-стандартов, разработка и поддержка отчуждаемых SMART-сервисов, разработка самих SMART-стандартов как контентного продукта и разработка интеграционных решений для SMART-систем/SMART-сервисов и прикладного ПО.
Больше деталей о ПНСТ 864-2023, значении документа для всех отраслей экономики и возможностях его применения можно узнать в пресс-службе Консорциума «Кодекс»: Ведущий специалист пресс-службы Консорциума «Кодекс» Кабрилева Юлия Электронная почта: kabrileva@kodeks.ru Телефон: +7-812-740-78-77
Контактное лицо: Юлия Кабрилева (написать письмо автору)
Компания: Консорциум "Кодекс" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:04, 27.10.2023
Количество просмотров: 198
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|