ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Осенняя презентация новинок бренда Dantone Home

18 октября в шоу-руме на Серебрянической набережной в центре Москвы компания Dantone Home представила премьерные коллекции мебели, осветила расширение ассортимента и появление новых категорий товаров для дома, а заодно рассказала об экспансии российского бренда на Ближний Восток и поделилась статистикой за прошедший год.
Компания Dantone Home была основана в 2015 году как мебельный бренд, сделавший ставку на производство большей своей части продукции на территории России. Это позволило компании сильно подняться и расширить свое представительство в разных городах страны в эпоху локдауна, когда границы были закрыты. С тех пор бренд продолжает развиваться и расширять свое присутствие внутри страны – год назад появился шоу-рум в Сочи, летом 2023 года в Краснодаре – и за ее пределами: компания открыла представительство в Дубае. Опыт оказался успешным и в феврале 2024 года бренд планирует открыть в крупнейшем городе ОАЭ двухэтажный дизайн-центр площадью 2400м2, расположенный в районе Dubai Hills.
Большие шоу-румы с максимально полным представлением коллекций – одна из отличительных черт бренда. Каждый из магазинов компании, а их на сегодняшний день в России 9, – это полноценная экспозиция, где есть несколько вариантов гостиных, спален, кухни, библиотек и прочих жилых пространств. Причем каждое из них оформлено максимально детально в концепции Mix & Match, со свободными комбинациями предметов из разных коллекций. «Все наши шоу-румы расположены всегда в характерных для города локациях, обязательно с особым шармом. Мы придерживаемся стратегии, что в эпоху интернет-торговли особенно важен шоу-рум с реальными товарами. В каждом из наших магазинов уникальная продукция создает комфортную атмосферу, а атмосфера шоу-рума в свою очередь добавляет выразительности продукту», - говорит основатель компании Антон Долотин.
Сезон новинок
Росту продаж способствует постоянное обновление коллекций: бренд мягко эволюционирует, следуя за тенденциями рынка. «Стилистика современной классики, с которой начинался Dantone Home, сегодня представлена не более чем 30% продукции. В последних коллекциях преобладает стиль contemporary, появились и линейки близкие к чистой скандинавской эстетике», - говорит генеральный директор Dantone Home Сергей Воронов.
Осень 2023 принесла Dantone Home богатый «урожай» из новых моделей мебели.
Одна из главных премьер сезона - коллекция Rustic, разработанная для бренда британским дизайнером Джеймсом Паттерсоном. «В основе образа коллекции – фактурность и каждый предмет выглядит так, словно сделан вручную: на поверхности шпона видны бороздки, похожие на след рубанка, а латунные детали похожи на выкованные», - описывает новинку Сергей Воронов. В серии прослеживаются рустикальные и этнические мотивы, где нарочитую простоту и строгость смягчает благородство фактур.
Письменный стол из коллекции Rustic
Новинка лета 2023 капсульная коллекция из четырех стульев от швейцарского дизайнера Дэвида Джирелли. Их особенность – компактность и легкость при общей респектабельности. Дизайнеру удалось разработать универсальные модели, которые впишутся в самые разные по стилистике пространства: от ар-деко до минимализма и mid-century. Модели хорошо смотрятся в том числе и в сочетании друг с другом: одинаковая отделка и общая пластика форм позволяет соединять их в единую динамичную композицию.
Стулья коллекции Дэвида Джирелли для Dantone Home
Представил бренд и новинки от российских авторов, в том числе коллекцию столов и столиков Pebble от известного дизайнера Айи Лисовой: светлое дерево, массивные, но пластичные формы, характерные чуть утрированные пропорции, рустикальность – все предметы выглядят очень основательными и одновременно обаятельными.
Коллекция Pebble
Целый ряд новинок разработала для марки дизайнер Мария Пустовалова. Это диваны
Харпер и Брера. Последний замечателен мягкой обтекаемой формой подушек, ради которой была разработана особая технология. Большим спросом пользуется разработанная дизайнером кровать Рене с характерным текстильным изголовьем. «Оно подчеркнуто тактильно, с первых дней продаж кровать привлекает большое внимание покупателей в шоу-румах – в ей есть что-то такое, что хочется осязать», - делится Сергей Воронов. Возможно, это именно то, что в эпоху цифровизации приятно «заземляет» и поэтому кажется особенно притягательным.
Привлекшую большое внимание с первых дней коллекцию представила молодой дизайнер Екатерина Булыгина, еще совсем недавно пришедшая в компанию стажером. Ее линейку TIE отличают текстильные вставки на фасадах комодов и консолей.
Пополнились и линейки кухни: в октябре бренд представил новую модель Jey в духе soft-minimal по цене от 300 000 рублей за базовую композицию: балансированное сочетание визуальной простоты, технологичности и элегантности.
Кроме того, компания впервые представила мебель для ванных комнат, сразу в двух коллекциях: минималистичный современный комплект Metropolitan и более премиальный Dive c элементами массива и латунной фурнитурой.

Metropolitan Dive
Кроме того, бренд представил новые категории продукции. В первую очередь это постельное белье, которое производится по заказу компании в Португалии. Кроме того, коллекцию текстиля дополняют пледы из Португалии и из Италии. Последние изготавливаются из смеси шерсти с кашемиром и наверняка, как и тканное изголовье, покажутся привлекательными для тех, кому особенно важны тактильные впечатления.
Также впервые в ассортимент бренда вошла посуда – это несколько коллекций китайского фарфора и столовые приборы.
Теперь продукцией от Dantone Home можно, без преувеличения, оформить дом полностью.
О чем говорят цифры
Обилие шоу-румов и возможность личного взаимодействия с продукцией не отменяет успешной интернет-торговли бренда: покупка мебели – это комплексный процесс, который состоит из онлайн и оффлайн контакта. По данным Яндекс в среднем 13 дней проходит с момента начала поиска до покупки, 4 сайта клиент посещает перед тем, как сделать выбор. По статистике компании, как правило, покупатель сначала ищет необходимые предметы на сайте бренда, затем приходит в шоурум.
Значение бренда становится все выше: уже четверть респондентов опросов Яндекс ищут в первую очередь бренд, а не категорию, повышается уровень лояльности к уже знакомым маркам. 77% респондентов в 2023 году покупали мебель в уже знакомом им магазине или у знакомого бренда. У Dantone Home высокий уровень индекса NPS, более 70, дизайнеры рекомендуют бренд клиентам, клиенты - друзьям и коллегам по работе.
В общей сложности онлайн- и офлайн-продажи увеличиваются: с июня 2023 года наблюдается рост относительно прошлого года, на август пришелся максимальный рост в размере 77%. Увеличивается и доля региональных продаж – как экстенсивно за счет открытия новых шоурумов +19%, так и интенсивно +14%.
С января продано более 15 000 единиц мягкой мебели, из них 4 000 диванов и 1 500 кроватей, и более 17 000 единиц корпусной мебели.
Уверенно развивается направление Dantone Kitchen. Основные лидеры продаж – современная Brutal и неоклассическая Tower.
Благодаря крупным проектам b2b направления Dantone Contract, развиваются и более бюджетные линейки. Модель Basic в различных стилевых комбинациях встала в 28 апартаментов ЖК «Прайм Парк».
Продажи в Дубае: в первую очередь шоурум привлек внимание российской аудитории, уже знакомой с брендом, - на сегодня это 70% заказов. Однако среди первых покупателей также 11% местной аудитории и 18% из стран Европы, Азии и Арабского мира, и доля продолжает расти по мере знакомства с брендом. Гостям дизайн-центра нравится концепция готовых интерьерных зон. Основной акцент здесь сделали на продажи из наличия со склада в Дубае с доставкой в течение 48 часов. Для тех, кто готов ждать, появилась возможность кастомизации и заказа из более широкого российского ассортимента.

Контактное лицо: Lena Kulikova (написать письмо автору)
Компания: Dantone Home (все новости этой организации)
Добавлен: 22:11, 25.10.2023
Количество просмотров: 355
Страна: Россия

Ингушское УФАС оштрафовало руководителя медучреждения на полтора миллиона, Назрань новости, 23:52, 24.07.2024, Россия
24
Ингушское УФАС выявило нарушения со стороны одной из республиканских поликлиник, связанные с несвоевременной оплатой и уклонением от проведения торгов.


В ТРЦ «Ривьера» прошла развлекательная программа по мотивам «Дракошии», Анимационная компания "ЯРКО", 00:27, 23.07.2024, Россия
110
До конца июля анимационная компания «ЯРКО» проведет еще одно мероприятие в ТРЦ «Ривьера» – развлекательную программу по мотивам мультсериала «Команда МАТЧ» (27 июля).


Около 300 человек прошли вводный инструктаж в новом кабинете охраны труда СЛД «Канск-Иланский» в 1 полугодии 2024г., ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:21, 23.07.2024, Россия
193
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.


«Дракошия» в «Ривьере», Анимационная компания "ЯРКО", 17:37, 21.07.2024, Россия
81
Мероприятие пройдет в субботу, 20 июля.


Семьи сотрудников «ЯРКО» увидели, как создаются мультфильмы, Анимационная компания "ЯРКО", 04:34, 21.07.2024, Россия
26
Знакомство с миром анимации началось с экскурсии по офису, которую провел Олег Козырев, шоураннер, ведущий сценарист «ЯРКО».


Мультибрендовая детская зона от «ЯРКО» – на VK fest 2024, Анимационная компания "ЯРКО", 03:14, 21.07.2024, Россия
29
Все активности от «ЯРКО» пройдут на двух локациях – в брендированном шатре и под открытым небом.


«Динофест» и «ДиноТрейл» прошли в Вологде с участием героев «Дракошии», Анимационная компания "ЯРКО", 02:39, 21.07.2024, Россия
35
Маскотом мероприятий выступил главный герой мультсериала «Дракошия» Дракоша Тоша.


«Инсайт Люди» принял участие в праздновании Дня любви, семьи и верности в Тамбове, Инсайт Люди, 02:30, 21.07.2024, Россия
22
Тамбовская студия продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», приняла участие в праздновании Дня любви, семьи и верности. 8 июля состоялся семейный пикник «Родные-Любимые» на территории Парка культуры и отдыха. Ведущей выступила руководитель студии Ирина Конева.


В ТРЦ «Ривьера» прошла развлекательная программа по мотивам «Шушумагии», Анимационная компания "ЯРКО", 02:25, 21.07.2024, Россия
26
До конца июля анимационная компания «ЯРКО» проведет еще два мероприятия в ТРЦ «Ривьера».


Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 01:55, 21.07.2024, Россия
30
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100