|
Baltic Weekend едет в Москву!
Коммуникационное агентство SPN Communications, организаторы Baltic Weekend, второй год подряд проводят зимнее мероприятие для специалистов по коммуникациям в Москве! Baltic Winter — итоговое PR-событие года. Это продолжение всем известного петербургского форума по коммуникациям, но с абсолютно новыми спикерами и темами, которые не успели обсудить в деловой программе сентябрьского форума! В этом году мероприятие будет проходить 7 декабря в отеле Арарат Парк Хаятт. В деловой части мы разберем перспективы развития рынка в 2024 году, рассмотрим реальные рабочие кейсы и pr-инструменты. В конце дня всех ждет вечерний прием с фуршетом, шампанским и диджеем. В этом году одной из тем станет развитие и поддержка молодых специалистов коммуникационной сферы. «Юные специалисты - это серьезный потенциал для развития нашей отрасли. Мы хотим на базе нашего мероприятия, дать им площадку для демонстрации профессиональных навыков и налаживания связей с потенциальными работодателями.» — заявил Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications. Зарегистрироваться можно до 1 декабря 2023 года на нашем сайте: https://balticweekend.com, либо по телефону: 8 (996)745-72-21- Мажаева Валентина, организационный комитет Baltic Winter.
Контактное лицо: Мажаева Валентина (написать письмо автору)
Компания: SPN Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 23:10, 24.10.2023
Количество просмотров: 250
Страна: Россия
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
527 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
Новая идентичность Logos Group для новых побед, маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, 01:56, 30.10.2024, |
239 |
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. |
|
|
|