|
|
|
|
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС наладил коммуникации между удаленными филиалами ГК «АГАМА»
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС построил мультимедийный комплекс для центрального конференц-зала и переговорных помещений Группы компаний «АГАМА». ГК «Агама» — один из лидеров по производству рыбы и морепродуктов в России.
За 25 лет «Агама» выросла из дистрибьютора замороженных продуктов в Группу компаний, которая объединяет шесть направлений бизнеса со штатом более 400 сотрудников.
Филиалы ГК «Агама» расположились в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Мурманске, Екатеринбурге и Новосибирске. Штат Группы компаний составляет более 400 сотрудников.
Для построения коммуникаций между распределенными филиалами «АГАМЫ» ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС создал мультимедийный комплекс в центральном конференц-зале и развернуд систему ВКС на оборудовании Yealink в переговорных помещениях.
ММ-комплекс представлен подсистемами озвучивания, видеоотображения и управления.
Подсистема озвучивания включает линейный микрофонный массив Shure и аудиопроцессор Shure, а также потолочный Dante-громкоговоритель. Подсистема видеоотображения представлена инсталляционным лазерным проектором Epson, экраном Lumien серии Cinema Control 187x305 см, десятидюймовым сенсорным экраном Crestron TSW, камерой для видеоконференцсвязи Prestel HD.
Сетевые решения реализованы на 18-портовом гигабитном коммутаторе с 16 портами PoE+ от компании TP-Link. Система управления функционирует на продуктах производителя Creston. Система видеоконференцсвязи на решениях Yealink для переговорных помещений в переговорных помещениях включает USB-камеру с 4K UHD и трехкратным цифровым зумом, оснащенную встроенным инфракрасным датчиком и функцией распознавания лиц, а также профессиональный портативный спикерфон с шестью встроенными микрофонами, технологией full-duplex и захватом голоса 360 градусов с функцией эхо-подавления.
В результате проекта Заказчик получил возможность выстроить эффективные коммуникации с распределенными офисами Группы в регионах, а также проводить внутренние мероприятия, в том числе совещания и обучающие программы для персонала.
Видеоконференцсвязь между сотрудниками ГК «Агама» повышает операционную эффективность персонала, сокращает время принятия решений и улучшает количество и качество внутренних коммуникаций.
Контактное лицо: Алексей (написать письмо автору)
Компания: ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС (все новости этой организации)
Добавлен: 22:54, 23.10.2023
Количество просмотров: 224
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
114 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|