|
Голосовые роботы и Чат-боты MCN Telecom на СС Week 2023
Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom представит ключевые программные решения телеком-платформы во время 14-й Международной недели CUSTOMER CONTACTS WEEK в Москве. Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom представит ключевые программные решения телеком-платформы во время 14-й Международной недели CUSTOMER CONTACTS WEEK в Москве.
С 23 по 26 октября 2023 года в Holiday Inn в Сокольниках состоится ежегодная встреча руководителей и ведущих менеджеров клиентских служб, маркетинга и продаж, организатором которой выступает сообщество профессионалов CCGuru.
В этот раз организаторы подготовили для участников насыщенную новыми знаниями и успешным опытом программу мероприятия, которая включает в себя выставку, конференцию, семинары, нетворкинг. Данное событие организовано с целью предоставления возможности всем заинтересованным лицам расширения круга профессионального общения на актуальные темы, установления контактов для взаимовыгодного сотрудничества.
На стенде MCN Telecom №410 любой желающий сможет узнать больше о том, как работают и какие проблемы решают Голосовые роботы, Чат-боты и другие облачные решения, помогающие малому и среднего бизнесу эффективно автоматизировать бизнес-процессы.
Кроме того, 24 октября в демо-зоне в рамках сессии «Роботизация и автоматизация» руководитель проектов MCN Telecom Денис Мельников представит доклад «Интеллектуальные решения телеком-платфомы MCN Telecom для автоматизации контакт-центров» с примерами реализации проектов для Министерства транспорта РФ и контакт-центра в Казахстане.
Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR (написать письмо автору)
Компания: MCN Telecom (все новости этой организации)
Добавлен: 22:00, 22.10.2023
Количество просмотров: 298
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|