ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Алина Зиннатуллина: “Люди ищут подлинность и искренность в контенте”

Основательница продюсерского центра полного цикла «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина выступила экспертом в Академии Yappy. Нам удалось побывать на мероприятии. Делимся с вами самыми интересными моментами.
Почему репутация так важна в цифровой эпохе?
В цифровую эпоху репутация стала информационным активом. Сейчас в нашем поле зрения находится много контента, и мы формируем впечатление о людях, блогерах зачастую не по их поступкам, потому что мы их не видим, а судим по их образу в медиа. Очень важно следить за своей репутацией в медиа и за тем, что аудитория думает о вас. Необходимо быть искренним, честным и контролировать то, что вы транслируете. Сегодня правильно выстроенная репутация и личный бренд повышают вашу конкурентоспособность и возможность привлечь рекламные контракты. Ведь никакой работодатель не захочет вкладываться в инфлюенсера с подмоченной репутацией. Мой совет — калибруйте всегда свой контент относительно своих потенциальных рекламодателей.
Какие инструменты PR эффективны для продвижения начинающих блогеров?
В первую очередь — инфоповоды. Их можно использовать в своих целях. Например, дать свой комментарий, принять участие в важном мероприятии, потому что аудитория особенно внимательна к таким новостям — она активно их репостит, тем самым увеличивая внимание к блогеру, который сделал контент или был упомянут в СМИ.
Во-вторых, сотрудничество с другими блогерами. Создание совместного контента способствует обмену аудиториями, помогает взаимному продвижению. Главное выбирать блогера, у которого примерно одинаковое количество подписчиков с вами, чтобы все было по-честному и равнозначно. Ну и, конечно, тематики контента должны пересекаться. Таким образом вы медийно усилитесь.
И, в-третьих, выступление на ивентах или вечеринках. Не стесняйтесь заявлять о себе в офлайне. Не упускайте возможность задать оригинальный вопрос на мероприятии, публично делиться своим опытом. Блогер, появляясь на мероприятиях, получает возможность попасть в различные публикации, фото- и видеоотчеты, которые помогут увеличить его цитируемость в СМИ. Главное — быть максимально активным и думать, как можно заявить о себе. Ну представьте, на конференции вам дается возможность задать вопрос. И если вы сделаете это максимально креативно, запишете на видео, то привлечете внимание аудитории. Участникам конференции станет интересно — «а кто это», «а ну-ка поищу его в социальных сетях, а заодно и подпишусь».
Какую роль играют коллаборации с другими блогерами?
Они хороши по многим аспектам. Во-первых, приток новой аудитории. Во-вторых, обмен знаниями и опытом. Вы можете узнать что-то новое, получить ценные советы, посмотреть на свой контент со стороны. Иногда глаз «замыливается», и вы не понимаете, что не так, почему контент не залетает, а другой блогер может направить на верный путь. В-третьих, взаимная поддержка. Многим ее не хватает, а творческим личностям она просто необходима. Без веры в себя горы не свернуть. Ну и, конечно, во время совместного творческого процесса может родиться новая идея, формат для ролика. Бывает, что случается кризис идей. Но при общении с другим человеком вы реально что-то можете подчерпнуть для себя.
Насколько важна аутентичность блогера в его коммуникации?
Люди ищут подлинность и искренность в контенте, который они потребляют. Когда блогер показывает себя без фальши и попыток подражания другим, это подкупает аудиторию, помогает выстроить более глубокую и прочную связь.
В целом, аутентичность позволяет выделиться среди множества инфлюенсеров и конкурирующего контента. Блогеры, которые не боятся быть собой, обычно привлекают больше внимания и подписчиков, потому что люди ценят их естественность. Главное — раскопать это в себе и не прятать. Каждый уникален по-своему, и на каждого найдется своя аудитория.
Как работать с негативными комментариями?
Хочу посоветовать не принимать все слишком близко к сердцу. Даже у выдающихся политиков, спортсменов, музыкантов всегда есть антирейтинг. Каждый человек имеет право на свое мнение. Некоторые люди могут писать отрицательные комментарии бездумно или из-за собственных проблем. Независимо от того, насколько крут ваш контент, всегда найдутся те, кому он не понравится или у кого есть негативное мнение. От этого никуда не деться. Лучше фокусироваться только на положительных отзывах. Обычно один негативный комментарий перекрывает 10 позитивных. Постарайтесь, чтобы ваша реакция была обратной. Верьте в себя и в то, что вы делаете. Ни один комментарий не должен выбить вас из колеи и испортить настроение.
Как попасть в продюсерский центр?
Наши региональные студии расположены в 78 регионах России. Чтобы стать резидентом команды Инсайт Люди, нужно заполнить заявку на сайте или написать руководителю. Вся информация о региональных руководителях, адреса и контакты есть на сайте. Студию можно посетить ежедневно с 10:00 до 22:00. Но лучше все же предварительно связаться с руководителем студии и назначить встречу. Также блогер может написать в наши социальные сети, команда передаст контакт менеджеру и с блогером свяжутся.
По каким критериям вы осуществляете отбор?
В первую очередь, мы смотрим на самого блогера, инфлюенсера или артиста. Нам интересно работать с активными, инициативными и творческими личностями. А что касается подписчиков, то особую важность мы уделяем альтернативным площадкам, таким как Yappy, RUTUBE, сообщества VK, Telegram-каналы. Также мы смотрим на репутацию в медиасфере. Перед подписанием блогера мы проводим качественный анализ от наших отделов коммерции, креатива, продюсеров, после чего достойных кандидатов приглашаем на встречу-знакомство.
Есть ли какой-то минимальный порог по подписчикам?
Минимальный порог зависит от географии. К федеральным (московским) блогерам применяются одни критерии, к региональным — другие.
Итак, чтобы попасть в команду Инсайт Люди в регионах нужно иметь определенное количество подписчиков в социальных сетях. Также мы смотрим на показатели вовлеченности в зависимости от количества подписчиков. Наш коммерческий департамент оценивает рекламоемкость каждой социальной сети претендента, от этого также отталкиваемся при отборе. Важны показатели качества и вовлеченности аудитории (показатели ER и LQI) — здесь уже все индивидуально, но в среднем данные следующие: ER — от 3%, LQI — от 50%.

Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Инсайт Люди (все новости этой организации)
Добавлен: 21:59, 22.10.2023
Количество просмотров: 284
Страна: Россия

«Чудеса пряничного домика»: интерактивный спектакль для всей семьи в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:10, 17.11.2024, Россия
113
16 ноября в 14:00 на цокольном этаже торгово-развлекательного центра «Нора» состоится интерактивный спектакль для всей семьи «Чудеса пряничного домика».


Безопасная дорога в мир знаний: Школа юных инспекторов ГИБДД в ТРЦ «Hopa», ТРЦ НОРА, 04:09, 17.11.2024, Россия
112
9 ноября юные гости торгово-развлекательного центра «Hopa» окунулись в увлекательный мир дорожного движения. В рамках мероприятия «Школа юных инспекторов ГИБДД» дети смогли в игровой форме постичь азы безопасности на дорогах и попробовать себя в роли настоящих сотрудников полиции.


«Музыкальная пятница» в ТРЦ «Нора»: скрипичное шоу LaRuAn, ТРЦ НОРА, 04:07, 17.11.2024, Россия
113
В пятницу, 15 ноября, в 18:00 на малой сцене ТРЦ «Нора» посетителей ждёт необыкновенное музыкальное событие – выступление дуэта LaRuAn с ярким скрипичным шоу.


Показ фильма «Осторожно, дети» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 03:55, 17.11.2024, Россия
27
Торгово-развлекательный центр «Нора» приглашает малышей и взрослых на фильм «Осторожно, дети» 14 ноября в 18:00 на цокольном этаже.


Проект «Мой век. Мой город Сортавала. Мой маршрут» набирает обороты, Физическое лицо, 02:57, 17.11.2024,
19
Краевед и художница Оксана Учень провела увлекательную экскурсию для студентов Сортавальского колледжа.


Продолжаем снимать короткие просветительские видео об общественных объединениях республики, Физическое лицо, 02:38, 17.11.2024,
23
Проект «Наш дом - Карелия» направлен на повышение уровня знаний школьников и молодежи о национальных культурах. В рамках проекта будет создана серия видео-интервью представителей национальных НКО Карелии.


Праздник народного единства в ТРЦ «Нора»: мастер-класс «Народные промыслы», ТРЦ НОРА, 16:05, 11.11.2024, Россия
548
4 ноября, в День народного единства, в торгово-развлекательном центре «Нора» царила атмосфера праздника и творчества. В рамках праздничных мероприятий прошёл мастер-класс «Народные промыслы».


II Всероссийский фестиваль документального кино «Неизвестная Россия» объявляет о начале приёма заявок, АССОЦИАЦИЯ ПРОДЮСЕРОВ ЗРИТЕЛЬСКОГО ДОКУМЕНТАЛЬНОГО И КОРПОРАТИВНОГО КИНО, 16:02, 11.11.2024, Россия
518
II Всероссийский фестиваль документального кино «Неизвестная Россия» объявляет о начале приёма заявок


Цирковое шоу «Собаки-забияки представляют» покорило гостей в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:30, 11.11.2024, Россия
95
В минувшие выходные, 3 ноября, в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось захватывающее событие – цирковое шоу «Собаки-забияки представляют», главными звёздами которого стали дрессированные пудели.


В Карелии сняли фильм о поморах, Физическое лицо, 04:21, 11.11.2024,
70
В Карелии завершились съемки фильма «Поморский берег». Команда проекта провела серию этнографических экспедиций в Беломорский район и сняла документальный фильм о культуре и быте поморов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100