ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Алина Зиннатуллина: “Люди ищут подлинность и искренность в контенте”

Основательница продюсерского центра полного цикла «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина выступила экспертом в Академии Yappy. Нам удалось побывать на мероприятии. Делимся с вами самыми интересными моментами.
Почему репутация так важна в цифровой эпохе?
В цифровую эпоху репутация стала информационным активом. Сейчас в нашем поле зрения находится много контента, и мы формируем впечатление о людях, блогерах зачастую не по их поступкам, потому что мы их не видим, а судим по их образу в медиа. Очень важно следить за своей репутацией в медиа и за тем, что аудитория думает о вас. Необходимо быть искренним, честным и контролировать то, что вы транслируете. Сегодня правильно выстроенная репутация и личный бренд повышают вашу конкурентоспособность и возможность привлечь рекламные контракты. Ведь никакой работодатель не захочет вкладываться в инфлюенсера с подмоченной репутацией. Мой совет — калибруйте всегда свой контент относительно своих потенциальных рекламодателей.
Какие инструменты PR эффективны для продвижения начинающих блогеров?
В первую очередь — инфоповоды. Их можно использовать в своих целях. Например, дать свой комментарий, принять участие в важном мероприятии, потому что аудитория особенно внимательна к таким новостям — она активно их репостит, тем самым увеличивая внимание к блогеру, который сделал контент или был упомянут в СМИ.
Во-вторых, сотрудничество с другими блогерами. Создание совместного контента способствует обмену аудиториями, помогает взаимному продвижению. Главное выбирать блогера, у которого примерно одинаковое количество подписчиков с вами, чтобы все было по-честному и равнозначно. Ну и, конечно, тематики контента должны пересекаться. Таким образом вы медийно усилитесь.
И, в-третьих, выступление на ивентах или вечеринках. Не стесняйтесь заявлять о себе в офлайне. Не упускайте возможность задать оригинальный вопрос на мероприятии, публично делиться своим опытом. Блогер, появляясь на мероприятиях, получает возможность попасть в различные публикации, фото- и видеоотчеты, которые помогут увеличить его цитируемость в СМИ. Главное — быть максимально активным и думать, как можно заявить о себе. Ну представьте, на конференции вам дается возможность задать вопрос. И если вы сделаете это максимально креативно, запишете на видео, то привлечете внимание аудитории. Участникам конференции станет интересно — «а кто это», «а ну-ка поищу его в социальных сетях, а заодно и подпишусь».
Какую роль играют коллаборации с другими блогерами?
Они хороши по многим аспектам. Во-первых, приток новой аудитории. Во-вторых, обмен знаниями и опытом. Вы можете узнать что-то новое, получить ценные советы, посмотреть на свой контент со стороны. Иногда глаз «замыливается», и вы не понимаете, что не так, почему контент не залетает, а другой блогер может направить на верный путь. В-третьих, взаимная поддержка. Многим ее не хватает, а творческим личностям она просто необходима. Без веры в себя горы не свернуть. Ну и, конечно, во время совместного творческого процесса может родиться новая идея, формат для ролика. Бывает, что случается кризис идей. Но при общении с другим человеком вы реально что-то можете подчерпнуть для себя.
Насколько важна аутентичность блогера в его коммуникации?
Люди ищут подлинность и искренность в контенте, который они потребляют. Когда блогер показывает себя без фальши и попыток подражания другим, это подкупает аудиторию, помогает выстроить более глубокую и прочную связь.
В целом, аутентичность позволяет выделиться среди множества инфлюенсеров и конкурирующего контента. Блогеры, которые не боятся быть собой, обычно привлекают больше внимания и подписчиков, потому что люди ценят их естественность. Главное — раскопать это в себе и не прятать. Каждый уникален по-своему, и на каждого найдется своя аудитория.
Как работать с негативными комментариями?
Хочу посоветовать не принимать все слишком близко к сердцу. Даже у выдающихся политиков, спортсменов, музыкантов всегда есть антирейтинг. Каждый человек имеет право на свое мнение. Некоторые люди могут писать отрицательные комментарии бездумно или из-за собственных проблем. Независимо от того, насколько крут ваш контент, всегда найдутся те, кому он не понравится или у кого есть негативное мнение. От этого никуда не деться. Лучше фокусироваться только на положительных отзывах. Обычно один негативный комментарий перекрывает 10 позитивных. Постарайтесь, чтобы ваша реакция была обратной. Верьте в себя и в то, что вы делаете. Ни один комментарий не должен выбить вас из колеи и испортить настроение.
Как попасть в продюсерский центр?
Наши региональные студии расположены в 78 регионах России. Чтобы стать резидентом команды Инсайт Люди, нужно заполнить заявку на сайте или написать руководителю. Вся информация о региональных руководителях, адреса и контакты есть на сайте. Студию можно посетить ежедневно с 10:00 до 22:00. Но лучше все же предварительно связаться с руководителем студии и назначить встречу. Также блогер может написать в наши социальные сети, команда передаст контакт менеджеру и с блогером свяжутся.
По каким критериям вы осуществляете отбор?
В первую очередь, мы смотрим на самого блогера, инфлюенсера или артиста. Нам интересно работать с активными, инициативными и творческими личностями. А что касается подписчиков, то особую важность мы уделяем альтернативным площадкам, таким как Yappy, RUTUBE, сообщества VK, Telegram-каналы. Также мы смотрим на репутацию в медиасфере. Перед подписанием блогера мы проводим качественный анализ от наших отделов коммерции, креатива, продюсеров, после чего достойных кандидатов приглашаем на встречу-знакомство.
Есть ли какой-то минимальный порог по подписчикам?
Минимальный порог зависит от географии. К федеральным (московским) блогерам применяются одни критерии, к региональным — другие.
Итак, чтобы попасть в команду Инсайт Люди в регионах нужно иметь определенное количество подписчиков в социальных сетях. Также мы смотрим на показатели вовлеченности в зависимости от количества подписчиков. Наш коммерческий департамент оценивает рекламоемкость каждой социальной сети претендента, от этого также отталкиваемся при отборе. Важны показатели качества и вовлеченности аудитории (показатели ER и LQI) — здесь уже все индивидуально, но в среднем данные следующие: ER — от 3%, LQI — от 50%.

Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Инсайт Люди (все новости этой организации)
Добавлен: 21:59, 22.10.2023
Количество просмотров: 303
Страна: Россия

Покупки для детей в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 12:59, 02.06.2025, Россия
23
Торгово-развлекательный центр «Нора» объявляет о старте сезона детских покупок, предлагая маленьким посетителям и их родителям большой выбор качественных товаров. В торгово-развлекательном центре каждый ребёнок найдёт что-то особенное для себя, будь то новая одежда, модные аксессуары или товары для творчества.


Centre Slog возвращается: альбом Remastered — уральский андеграунд и звучание 2000-х, CS, 12:58, 02.06.2025, Россия
25
Спустя более десяти лет после завершения деятельности, легендарный андеграунд-рэп проект Centre Slog возвращается. Альбом, получивший название "Remastered", включает лучшие композиции с 2008 по 2012 годы, теперь в обновлённом звуке.


Яркое музыкальное событие: отчётный концерт клуба «Колибри» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 12:42, 02.06.2025, Россия
20
31 мая в 14:00 торгово-развлекательный центр «Нора» станет местом проведения красочного и запоминающегося события – отчётного концерта клуба «Колибри» под названием «Шаг к мечте». Мероприятие обещает стать настоящим праздником творчества и вдохновения, где юные дарования продемонстрируют свои вокальные и танцевальные способности.


В ТРЦ «Нора» состоится бесплатный кинопоказ семейного фильма «Линцесса. Тайна леса», ТРЦ Нора, 08:47, 02.06.2025, Россия
53
Торгово-развлекательный центр «Нора» дарит своим посетителям возможность провести незабываемый вечер в компании любимых героев! 29 мая в 18:00 на цокольном этаже состоится бесплатный кинопоказ анимационного фильма «Линцесса. Тайна леса».


Врио ректора Алтайского ГАУ Владимир Плешаков вручил награды руководителям творческих коллективов вуза, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:52, 01.06.2025, Россия
24
На прошедшем 27 мая заседании Ученого совета Алтайского государственного аграрного университета руководители творческих коллективов вуза получили награды из рук врио ректора Владимира Плешакова за победу на XII Всероссийском открытом фестивале студенческого творчества аграрных вузов России «Минсельхоз. Белые ночи - 2025»


Турнир Святого Георгия 2025, АНО Мастерская гостеприимства, 08:23, 29.05.2025,
308
Турнир Святого Георгия – это спортивное конное состязание, детально воссоздающее ход западноевропейского рыцарского турнира XV века. Даты: 12-14 сентября 2025 Время: 11:00 — 20:00 Место: парк Царицыно, КПП No11, Вход на историческую ярмарку свободный


Южный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» провел выездную конференцию по итогам работы за 1 квартал 2025 года, ЛокоТех, 22:51, 27.05.2025, Россия
38
На базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Россошь- Пассажирская» прошла выездная конференция филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 1 квартала 2025 года. В ней приняли участие заместители директора филиала по направлениям, начальники депо.


«Цветочная Москва» — творческая встреча с фотохудожницей Еленой Машковой, Творческая группа «Картина маслом» машкова.рф, 22:37, 27.05.2025,
35
На фоне фотокартин цветущей Столицы исследователь, путешественница и известная фотохудожница рассказала, где в Москве любителю-натуралисту наблюдать цветы на открытом грунте, какие места и события Города стоит посетить весной, «прямо сейчас». Артсобытие посвящено королеве весны и цветения сирени, а также выдающемуся русскому селекционеру-любителю Л.А.Колесникову


KIDSPARTY SHOW в ТРЦ «Нора»: яркие эмоции и встреча с кумирами!, ТРЦ Нора, 12:53, 24.05.2025, Россия
393
17 мая ТРЦ «Нора» превратился в эпицентр позитива и ярких эмоций. Концертная программа от проекта KIDS PARTY SHOW собрала множество поклонников популярных блогеров и артистов, подарив возможность вживую увидеть своих кумиров, насладиться их зажигательными выступлениями и общением.


Заброшенный коллектор в Сортавала стал арт-объектом, Физическое лицо, 10:28, 24.05.2025, Россия
232
Яркий мурал на некогда безликой стене появился благодаря проекту «Мой век. Мой город Сортавала. Мой маршрут», который реализуется на средства гранта «Росмолодёжи».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100