|
 |
|
 |
RAMAX Group выступила на XX Customer Experience Forum
С 10 по 12 октября в Рэдиссон Блу Белорусская в Москве прошло крупнейшее в индустрии клиентского опыта мероприятие – 20-й юбилейный Customer Experience Forum, собравший более 200 представителей банковской сферы, телекома, ритейла, недвижимости и технологических компаний, экспертов клиентских служб, а также разработчиков готовых ИТ-решений.
В ходе насыщенной деловой программы форума участники обсуждали ключевые тенденции развития рынка, влияние CX-стратегии на внутренние изменения и трансформацию бизнеса, а также важность автоматизации в оптимизации CX-стратегий. Кроме того, они рассмотрели роль новых технологий и потребностей современных клиентов в формировании будущего клиентского опыта, обосновали необходимость внедрения практик по улучшению клиентского опыта с помощью цифр, обсудили создание персонализированного и бесшовного взаимодействия для повышения клиентской лояльности и развитие клиентоориентированности в компании.
Елена Орлова, директор по развитию СХ-проектов RAMAX Group, выступила в рамках сессии «Управление омни/мультиканальным клиентским опытом», представив актуальную рыночную аналитику и обсудив с участниками мероприятия, как выстроить эффективную СХ-стратегию. В рамках своего доклада Елена выстроила с аудиторией интерактивный формат диалога, собирая мнения по поводу актуальных каналов связи между компанией и клиентом, а также представила платформу для управления омниканальными коммуникациями, позволяющую повысить уровень персонализации обратной связи, снизить финансовые риски и увеличить количество лояльных клиентов.
«Внедрение четкой CX-стратегии, обогащенный данными из разных источников единый клиентский профиль, персонализированная обратная связь – вот несколько критериев для поддержания качественных взаимоотношений с клиентами, что неоднократно подтверждает наш многолетний опыт работы с компаниями enterprise-сегмента, – прокомментировала Елена Орлова. – Интерактивное исследование в рамках моего доклада еще раз подтвердило гипотезу, что до сих пор есть разница между тем, чего мы ожидаем как клиенты, и что мы делаем в области коммуникаций как компании. Тем не менее, я позитивно смотрю на текущую ситуацию и вижу сближение между бизнесом и клиентом в части понимания и готовности вести коммуникацию предпочтительными для клиентов способами».
Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-директор (написать письмо автору)
Компания: RAMAX Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:30, 18.10.2023
Количество просмотров: 602
Страна: Россия
Client Service Forum 2025, InterForum, 21:16, 18.04.2025, Россия |
75 |
X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 18 - 20 июня 2025 года |
 |
Участие команды ОЛЛИ Дистрибуция на Deckhouse Conf 2025, ОЛЛИ ИТ, 22:59, 10.04.2025, Россия |
140 |
27 марта 2025 года ОЛЛИ Дистрибуция выступила партнером конференции Deckhouse Conf 2025 — первой технической конференции для инженеров, разработчиков и руководителей от команды Deckhouse, которая уже более 7 лет развивает продукты для Cloud Native-разработки. |
|
Конференция "Ярче звёзд": новый подход к развитию личного бренда профессионалов, Профессиональное сообщество для тех, кто стремится к развитию и новым достижениям в своей сфере. Telegram-канал: https://t.me/TelegaGorit, 20:56, 09.04.2025, Россия |
63 |
12 апреля 2025 года в пространстве «КОНТЕКСТ» (Санкт-Петербург) состоится бесплатная конференция «Ярче звёзд», посвященная стратегическому развитию личного бренда для профессионалов различных сфер. Мероприятие организовано сообществом «Горящая Телега» при поддержке RUSADVICE и Клуба «Деловые люди». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|