 |
RAMAX Group выступила на XX Customer Experience Forum
С 10 по 12 октября в Рэдиссон Блу Белорусская в Москве прошло крупнейшее в индустрии клиентского опыта мероприятие – 20-й юбилейный Customer Experience Forum, собравший более 200 представителей банковской сферы, телекома, ритейла, недвижимости и технологических компаний, экспертов клиентских служб, а также разработчиков готовых ИТ-решений.
В ходе насыщенной деловой программы форума участники обсуждали ключевые тенденции развития рынка, влияние CX-стратегии на внутренние изменения и трансформацию бизнеса, а также важность автоматизации в оптимизации CX-стратегий. Кроме того, они рассмотрели роль новых технологий и потребностей современных клиентов в формировании будущего клиентского опыта, обосновали необходимость внедрения практик по улучшению клиентского опыта с помощью цифр, обсудили создание персонализированного и бесшовного взаимодействия для повышения клиентской лояльности и развитие клиентоориентированности в компании.
Елена Орлова, директор по развитию СХ-проектов RAMAX Group, выступила в рамках сессии «Управление омни/мультиканальным клиентским опытом», представив актуальную рыночную аналитику и обсудив с участниками мероприятия, как выстроить эффективную СХ-стратегию. В рамках своего доклада Елена выстроила с аудиторией интерактивный формат диалога, собирая мнения по поводу актуальных каналов связи между компанией и клиентом, а также представила платформу для управления омниканальными коммуникациями, позволяющую повысить уровень персонализации обратной связи, снизить финансовые риски и увеличить количество лояльных клиентов.
«Внедрение четкой CX-стратегии, обогащенный данными из разных источников единый клиентский профиль, персонализированная обратная связь – вот несколько критериев для поддержания качественных взаимоотношений с клиентами, что неоднократно подтверждает наш многолетний опыт работы с компаниями enterprise-сегмента, – прокомментировала Елена Орлова. – Интерактивное исследование в рамках моего доклада еще раз подтвердило гипотезу, что до сих пор есть разница между тем, чего мы ожидаем как клиенты, и что мы делаем в области коммуникаций как компании. Тем не менее, я позитивно смотрю на текущую ситуацию и вижу сближение между бизнесом и клиентом в части понимания и готовности вести коммуникацию предпочтительными для клиентов способами».
Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-директор (написать письмо автору)
Компания: RAMAX Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:30, 18.10.2023
Количество просмотров: 595
Страна: Россия
СИЛЬНЫЕ ДУХОМ: ЧИТАЕМ КНИГИ О РАЗВЕДЧИКАХ И ПАРТИЗАНАХ, Физическое лицо, 16:49, 20.02.2025, |
33 |
31 января в Штабе общественной поддержки "Единой России" Централизованная библиотечная система Петрозаводска организовала и провела Всероссийскую акцию "Сильные духом: читаем книги о разведчиках и партизанах". |
 |
Форум CSTB.PRO.MEDIA пройдет 25–26 февраля 2025, CSTB, 09:11, 19.02.2025, Россия |
42 |
25–26 февраля 2025 в 27-й раз пройдет ведущее событие медиаиндустрии – CSTB.PRO.MEDIA. Форум освещает ключевые тенденции российского рынка на 2025 год, которые находят отражение в насыщенной деловой программе. |
|
«Газинформсервис» на iFin-2025: решение для трансграничного признания ЭП, ООО "Газинформсервис", 03:38, 19.02.2025, |
60 |
На XXV Международном форуме iFin-2025 (4-5 февраля), где «Газинформсервис» выступил партнёром, советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра компании Сергей Кирюшкин рассказал о решении для трансграничного признания электронной подписи в банковской сфере. |
|
|
 |