|
|
|
|
Как не вернуться из поездки должником?
Вернувшись из командировки или отпуска, многие клиенты видят в квитанции за электроэнергию расчет «по среднему/среднемесячному начислению», хотя расход ресурса был нулевым. Это связано с несвоевременной передачей показаний приборов учета.
По закону, если в энергосбытовую компанию не поступают данные счетчика, то оплату высчитывают на основании последних направленных данных. После трех месяцев расчет производят по нормативу.
«Без показаний приборов учета гарантирующие поставщики электроэнергии вынуждены считать ресурс исходя из средних данных. Получив реальные показания, компания проводит перерасчет. Однако нередки случаи, когда после тщательной проверки вскрывается задолженность потребителя перед энергосбытовой организацией», — отметил начальник управления по расчетам с потребителями «ТНС энерго Кубань» Валерий Морозов.
Чтобы избежать лишних трат, гарантирующий поставщик рекомендует всегда передавать показания с 23 по 25 число каждого месяца, даже если расход был нулевым. Сделать это можно очно в Центре обслуживания клиентов или дистанционно:
— на сайте компании kuban.tns-e.ru; — в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»; — с помощью голосового помощника «Алиса»; — по телефону Единого контактного центра 8 (861) 201-60-85.
Контактное лицо: Тамара Шамарина (написать письмо автору)
Компания: ПАО "ТНС энерго Кубань" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:11, 18.10.2023
Количество просмотров: 118
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|