|
 |
|
 |
Событийная неделя UVI-JEWELLERY
Прошедшая неделя стала одной из самых насыщенных на события деловой сферы для бренда UVI-JEWELLERY. Сразу несколько спикеров компании приняли участие в двух профильных отраслевых конференциях «E-com Retail Week 2023» и «Электронная коммерция 2023», посвященных обсуждению новых путей развития отрасли электронной коммерции, и одной неформальной встрече представителей ритейла, проходившей в закрытом камерном формате на территории нового фирменного салона AskonaHome. В ежегодном Международном форуме электронной коммерции и ритейла E-com Retail Week 2023, проходившем с 10 по 11 октября в Центре Международной Торговли, выступили сразу три ТОП-менеджера компании UVI-JEWELLERY: Финансовый директор Александр Чирков поделился с участниками опытом международной экспансии, в рамках сессии «Восток - дело тонкое. Расширение бизнеса и новые логистические хабы», директор по маркетингу Наира Оськина приняла участие в профильной ювелирной сессии «Ювелирный рынок онлайн: вызовы и перспективы», где рассказала об опыте построения компанией мультиканальности в режиме 360+», Генеральный продюсер телеканала «Ювелирочка» Евгений Корженевский подискутировал с коллегами по телекоммуникационной отрасли о перспективах развития и новых возможностях. На полях крупнейшей ежегодной конференции «Электронная коммерция 2023», которая начала свою работу на той же площадке в ЦМТ буквально на следующий день -12 октября, выступили: CEO UVI-JEWELLERY Наталья Тузова и Директор по маркетингу Наира Оськина. Первое лицо компании Наталья Тузова приняла участие в сессии «Вот это поворот! Новая география продаж», где рассказала об уникальном опыте экспансии российского ювелирного бренда на европейский и турецкий рынки, а также поделилась с присутствующими аналитикой покупательских предпочтений ювелирного рынка соседней страны. Директор по маркетингу, Наира Оськина выступила, в рамках сессии «Ищем резервы роста: работа с конверсией и средним чеком», с темой: «Увеличение конверсии и среднего чека в ювелирном телеритейле в текущих экономических условиях. Точки роста». Спикер рассказала об уникальном опыте UVI в достижении одного из самых высоких NPS на ювелирном рынке и методах повышения лояльности покупателя к бренду. 12 октября ТОП-менеджмент компании принял участие в отраслевой встрече представителей ритейла, проходившей в неформальном формате на территории нового фирменного салона Askona Home в ТРЦ «Columbus». Гостеприимными организаторами встречи с коллегами по отрасли стала компания «Аскона» совместно RetailTechNet. Коллеги известного российского бренда поделились с присутствующими своими планами и новыми направлениями развития вертикально-интегрированного холдинга, и в формате открытого диалога пообщались с коллегами по отрасли, ответив на все интересующие их вопросы. В заключении мероприятия представители Асконы пригласили всех присутствующих продолжить традицию подобных мероприятий и в следующий раз встретиться на территории корпоративного города холдинга - «Доброград». «Деловые мероприятия прошедшей недели дали начало активностям предстоящего бизнес-сезона. Старт оказался очень продуктивным для UVI-JEWELLERY, очень надеемся, что и продолжение сезона окажется не менее эффективным,» - сообщила директор по маркетингу Наира Оськина.
Контактное лицо: Егорова Ирина (написать письмо автору)
Компания: UVI-JEWELLERY (все новости этой организации)
Добавлен: 22:34, 16.10.2023
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
Не допустить осложнений: в Туле специалистов и родителей детей с ДЦП обучат подбору ТСР, Благотворительный фонд "Весна", 10:20, 24.05.2025, |
81 |
30–31 мая в Туле состоится региональная междисциплинарная конференция «Постуральный менеджмент: объединяя усилия для лучшего будущего». Двухдневную встречу специалистов и родителей особых детей организует благотворительный фонд «Весна» вместе с КЦДП им. Б.Д. Зубицкого при поддержке Фонда президентских грантов. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|