ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Семь раз отмерь - один раз отпей

В начале 2009 года Группа компаний «КиН» объявила о старте социального проекта «Знай меру!», который представляет коньяк «КиНовский». Проект посвящен пропаганде ответственного употребления алкоголя среди молодежной аудитории. В рамках проекта компания запустила развлекательно-образовательный сайт www.znaymeru.ru. Центральной частью сайта стала первая в России интерактивная обучающая видео-школа, в которой все желающие могут познакомиться с историей происхождения коньяка, секретами производства, правилами дегустации и мерой пития.

Тема социальной ответственности алкогольного бизнеса, десятилетиями реализуемая во всем мире крупными компаниями, наконец-то добралась до России. Одной из первых отечественных компаний, вплотную занявшихся этой непростой задачей, стала Группа компаний «КиН».
«Актуальность поднятой темы Ответственности и Меры в употреблении алкоголя подтверждают многочисленные примеры из окружающей нас жизни, рост «зависимых» от алкогольного допинга беспокоит общественность не только нашей страны, - говорит Васильева Елена, Руководитель Комитета развития Группы компаний «КиН». Особенно тревожна ситуация в молодежной среде. Именно поэтому, разрабатывая социальный проект «Знай меру!», мы, прежде всего, обращались к представителям этой целевой аудитории. Важный посыл проекта: Для того, что бы правильно определиться с чувством меры, необходимы не запреты, а знания. В рамках проекта «Знай меру!» «КиН» расскажет об истории напитков, их воздействии на организм, особенностях производства, культуре пития, и, что не маловажно – о традициях профессии «винодел», о людях, которые посвятили этой профессии свою жизнь. Мы надеемся, что эта информация приблизит многих потребителей к переходу на другой, более грамотный уровень отношений с алкоголем, даст понимание того, что качественный алкоголь поднимает настроение, создает доверительную атмосферу, дарит удовольствие только тем, кто употребляет его ответственно».
Аудитория определила и формат, и содержательное наполнение проекта. В качестве основного коммуникативного средства была выбрана сеть Интернет. Под эгидой наиболее динамичного бренда Группы «КиН» - фирменного коньяка «КиНовский» в сети появился развлекательно-образовательный сайт www.znaymeru.ru и одноименный блог znaymeru.livejournal.com.
Основной сложностью при реализации проекта стал выбор формы подачи информации. Динамичная, «продвинутая» молодежная аудитория, которой адресован проект, хорошо видит фальшь. Пришлось потрудиться над концепцией сайта, созданием увлекательного, неформального ряда посланий.
Центром сайта стала Школа Знатоков Коньяка (znaymeru.ru/school), выполненная в формате on-line видео-игры, где в доступной юмористической манере даются знания о коньяке и мере его употребления. Еще один способ донесения идеи проекта – обращения и советы известных персон, лидеров мнений, экспертов (znaymeru.ru/experts).
Представители шоу-бизнеса, искусства, известные спортсмены размышляют о спиртном и его умеренном употреблении (znaymeru.ru/stars). Творческие личности и просто неравнодушные к проблеме люди могут принять участие в конкурсах (znaymeru.ru/gallery) или просто поделиться своими мыслями по вопросам культурного пития, организации дружеских застолий и гастрономии (znaymeru.ru/forum).
Справка
Группа компаний «КиН»
Лидер российского коньячного рынка. Один из крупнейших импортеров высококачественных французских спиртов провинции Cognac. Дистрибуция компании охватывает всю территорию РФ. Объединяет Московский винно-коньячный завод «КиН», винодельческое хозяйство Domaine des Broix (Франция, регион Коньяк, провинция Гранд Шампань), Усовский завод и Винно-коньячные подвалы, водочное производство «КиН».
Как социально ответственная компания Группа компаний «КиН» уже претворила в жизнь немало российских и международных проектов, популяризирующих науку культурного употребления алкоголя, национальные традиции застолья, историю алкогольных напитков. В их числе: выпуск просветительской и обучающей литературы, организация конкурсов и мастер-классов по барменскому искусству, семинаров для персонала ресторанов и кафе. Самый крупный реализованный проект Группы – создание единственного в России Музея истории коньяка.

Проект «Знай меру!»
Интернет-проекты являются лишь первой частью социальной кампании по пропаганде ответственного употребления алкоголя, планируемой Группой компаний «КиН». В 2009 году будет организована серия культурных мероприятий и акций с автомобилистами, призванных решить важную задачу: вовлечение в орбиту проекта как можно большего количества сторонников, общественных институтов и социально-ответственных организаций.

Контактное лицо: Иванникова Валерия (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "КиН" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:58, 26.01.2009
Количество просмотров: 979

Поддержка развития кириллических доменов должна стать стратегической задачей государства, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 21:50, 14.05.2025, Россия
31
12 мая в Общественной палате РФ прошли мероприятия, посвященные 15-летию российского национального домена .РФ


Домен .РФ отмечает свое 15-летие!, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 21:15, 12.05.2025, Россия
228
12 мая 2010 года записи о новой доменной зоне были внесены в корневую зону интернета


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:19, 28.04.2025, Россия
283
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Искусственный интеллект поможет выбрать домен в зонах .RU и .РФ, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 21:17, 18.04.2025, Россия
60
Координационный центр доменов .RU/.РФ запустил новый инструмент подбора доменных имен с использованием технологий искусственного интеллекта


Опубликован отчет «Российское доменное пространство», Координационный центр доменов .RU/.РФ, 20:54, 18.04.2025, Россия
56
На сайте Координационного центра доменов .RU/.РФ опубликован 14-й выпуск ежегодного отчета «Российское доменное пространство: итоги и перспективы развития».


31 год национальному домену .RU: многолетнее лидерство и новые горизонты, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 20:42, 09.04.2025,
61
Координационный центр доменов .RU/.РФ выражает благодарность всем участникам рынка за совместную работу по развитию адресного пространства Рунета


Открылась регистрация на Семейный IT-марафон 2025, Координационный центр доменов.RU/.РФ и Академия инновационного образования и развития, 14:22, 28.03.2025, Россия
98
На портале проекта «Изучи интернет – управляй им» пройдут соревнования семейных команд по цифровой грамотности


Российские эксперты представили первый бесплатный учебник по web3-технологиям, MetaLamp, 12:46, 25.03.2025,
367
Российская IT-компания MetaLamp представила первую русскоязычную книгу, посвященную основам web3. Издание подготовлено разработчиками и аналитиками отрасли, распространяется бесплатно и доступно онлайн.


Как использовать QR-коды для привлечения подписчиков на YouTube, Пресс-служба, 23:24, 17.02.2025, Россия
236
13 февраля 2025 года специалисты поддержки сайта QRCode подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы, а также некоторые советы в своей профессиональной области.


Российские доменные зоны в 2024 году: рекорды и повышение безопасности, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 19:53, 25.01.2025, Россия
240
В юбилейный год национальная зона .RU достигла исторического максимума


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100