ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выберу.ру определил лауреатов рейтинга клиентской открытости микрофинансового рынка

В пятницу, 6 октября, финансовый маркетплейс «Выберу.ру» подвел итоги первого комплексного исследования в области клиентской открытости МФО на главном отраслевом мероприятии – MFO Russia Forum. Исследование проводилось при поддержке СРО «МИР».
В рамках исследования были проанализированы 82 микрофинансовые организации с капиталом свыше 100 миллионов рублей по 50 комплексным параметрам. В исследовании использовалась информация, которую предоставили компании, а также данные из открытых источников и материалы, полученные в рамках проверки методом тайного покупателя. Общий рейтинг составлялся по сумме баллов, которые присуждались в трех категориях: прозрачность продуктов, информационная открытость и поддержка клиентов после выдачи займа. Абсолютным победителем рейтинга, набравшим наибольшее количество баллов, стала компания «Быстроденьги».

В категории «Продуктовая прозрачность» победу по количеству баллов также одержала компания «Быстроденьги», а в категории «Поддержка клиентов после выдачи займа» лауреат поделил место с компанией «Доброзайм», которая, в свою очередь, стала лауреатом в категории «Информационная открытость». Кроме того, участники рейтинга получили награды в 6 специальных номинациях.

Компания «Лайм-Займ» стала первой в рамках “Развития финграмотности”, а статуэтку за «Прогрессивные цифровые решения» забрал «Вэббанкир». «Лучшую работу с отзывами» показал «Займер», а «Доверие клиентов» заслуженно получил «Манимен». Самой «Заботливой компанией» оказалась «Oneclickmoney», при этом образцовое «Разнообразие продуктовой линейки» продемонстрировал «МигКредит».

«Я считаю, что исследование принесет пользу всем заинтересованным сторонам: компании смогут лучше узнать клиента, прогрузиться в тренды и понять, какие клиентские практики подходят именно им. Маркетплейс станет местом комфортного взаимодействия клиента и компании и сможет давать клиенту максимально персонализированные рекомендации, а сам клиент будет выбрать оптимальный продукт практически бесшовно», — рассказывает Анна Романенко, PR-директор «Выберу.ру».

Ознакомиться с исследованием: https://www.vbr.ru/mfo/rating2023/?ysclid=lnlcvbmjrs963233682&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F

Контактное лицо: Anna (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 11.10.2023
Количество просмотров: 279
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
58
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
49
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
52
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
56
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
57
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
133
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
359
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
363
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
69
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
220
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100