|
|
|
|
Выберу.ру определил лауреатов рейтинга клиентской открытости микрофинансового рынка
В пятницу, 6 октября, финансовый маркетплейс «Выберу.ру» подвел итоги первого комплексного исследования в области клиентской открытости МФО на главном отраслевом мероприятии – MFO Russia Forum. Исследование проводилось при поддержке СРО «МИР». В рамках исследования были проанализированы 82 микрофинансовые организации с капиталом свыше 100 миллионов рублей по 50 комплексным параметрам. В исследовании использовалась информация, которую предоставили компании, а также данные из открытых источников и материалы, полученные в рамках проверки методом тайного покупателя. Общий рейтинг составлялся по сумме баллов, которые присуждались в трех категориях: прозрачность продуктов, информационная открытость и поддержка клиентов после выдачи займа. Абсолютным победителем рейтинга, набравшим наибольшее количество баллов, стала компания «Быстроденьги».
В категории «Продуктовая прозрачность» победу по количеству баллов также одержала компания «Быстроденьги», а в категории «Поддержка клиентов после выдачи займа» лауреат поделил место с компанией «Доброзайм», которая, в свою очередь, стала лауреатом в категории «Информационная открытость». Кроме того, участники рейтинга получили награды в 6 специальных номинациях.
Компания «Лайм-Займ» стала первой в рамках “Развития финграмотности”, а статуэтку за «Прогрессивные цифровые решения» забрал «Вэббанкир». «Лучшую работу с отзывами» показал «Займер», а «Доверие клиентов» заслуженно получил «Манимен». Самой «Заботливой компанией» оказалась «Oneclickmoney», при этом образцовое «Разнообразие продуктовой линейки» продемонстрировал «МигКредит».
«Я считаю, что исследование принесет пользу всем заинтересованным сторонам: компании смогут лучше узнать клиента, прогрузиться в тренды и понять, какие клиентские практики подходят именно им. Маркетплейс станет местом комфортного взаимодействия клиента и компании и сможет давать клиенту максимально персонализированные рекомендации, а сам клиент будет выбрать оптимальный продукт практически бесшовно», — рассказывает Анна Романенко, PR-директор «Выберу.ру».
Ознакомиться с исследованием: https://www.vbr.ru/mfo/rating2023/?ysclid=lnlcvbmjrs963233682&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F
Контактное лицо: Anna (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 11.10.2023
Количество просмотров: 229
Страна: Россия
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия |
44 |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
|
Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025, |
41 |
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|