|
|
|
|
ОАО «Росстрах» застраховало компанию «Инмарко»
На страхование приняты 80 киосков по продаже мороженного, расположенные на территории г. Новосибирска. К объектам страхования относятся сами киоски (застрахованы на 100 тыс. рублей каждый), холодильное оборудование (25-50 тыс. рублей на киоск) и торговые запасы мороженного (в среднем по 25 тыс. рублей). Страхование производится на случай пожара, взрыва, залива водой, стихийных бедствий, посторонних воздействий и противоправных действий третьих лиц. Общая сумма ответственности «Росстрах» по всем объектам составляет около 13 млн. рублей.
ООО «Инмарко» производит мороженое 18 торговых марок, среди которых и национальные бренды - «Магнат», Эkzo, «Золотой Стандарт». «Инмарко» является ведущим российским оператором мороженого, так доля компании в России на текущий момент составляет 23%. С 2008 года компания входит в состав мирового лидера по производству мороженого — компании «Юнилевер».
Подробности на сайте www.rosstrakh.ru
Контактное лицо: Алексей Бирюков (написать письмо автору)
Компания: Росстрах, ОАО (все новости этой организации)
Добавлен: 02:44, 30.06.2010
Количество просмотров: 762
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|