|
 |
|
 |
Sitronics Group заключит партнерское соглашение с командой разработчиков из Ростова-на-Дону - участниками хакатона
В Москве подвели итоги первого всероссийского технологического хакатона «Технокод». Разработка участников от Донского государственного технического университета (ДГТУ) для проектирования уличного освещения в городах и селах по оценкам экспертов Sitronics Group была признана самой эффективной с точки зрения практического решения задачи. Участие в «Технокоде» принимали студенческие команды со всей страны. Sitronics Group выступила технологическим партнером конкурса, а также автором одной из прикладных задач для участников. Российская ИТ-компания предложила создать цифровой инструмент для оценки освещенности населенных пунктов с применением технологий компьютерного зрения и машинного обучения. Также одним из условий стало распознавание аэрокосмических снимков с указанием зон наличия и отсутствия централизованного уличного освещения.
Решить сложную задачу вызвались сразу несколько команд из разных регионов России. Команда магистрантов из ДГТУ, представленная группой разработчиков «ЮЖНЫЙ ГЕРИОН" под руководством Центра R&D в Технопарке "Магика" ДГТУ, подготовила техническое предложение, которое высоко оценили эксперты Sitronics Group.
«Нам понравился подход ребят к решению поставленной задачи. Кроме того, мы увидели техническую экспертность и проблемно-ориентированное мышление, когда разработчик анализирует сложные задачи и находит креативные пути решения при возникающих сложностях. Поэтому мы благодарны организаторам конкурса за то, что привлекли нас как технологических партнеров – благодаря таким хакатонам и находятся настоящие бриллианты», – сказал вице-президент по программным продуктам и решениям Sitronics Group Павел Дрейгер.
Команда «ЮЖНЫЙ ГЕРИОН» предложила три варианта решения задачи. Разработчиками было создано веб-приложение с удобным интерфейсом. Распознавание освещенности происходит при помощи алгоритмов обработки изображения, и система сигнализирует о наличии слабо освещенных участков населенных пунктов пользователю веб-приложения. «Наша команда ориентирована на решение нетривиальных задач. Мы участвовали в хакатоне в целях повышения навыков ведущей группы специалистов и надеялись на высокий уровень оценки по итогам работы. Предложение о сотрудничестве было неожиданным результатом. Наша команда благодарит Sitronics Group за доверие и новые возможности», - прокомментировали в команде.
По итогам хакатона в Sitronics Group было принято решение продолжить взаимодействие с командой разработчиков «ЮЖНЫЙ ГЕРИОН». В ближайшее время с компанией будет заключено партнерское соглашение, в рамках которого команда разработки сможет присоединиться к реализации масштабных цифровых проектов для заказчиков Sitronics Group в разных регионах страны – от интеллектуального управления транспортом и городским хозяйством до здравоохранения и образования.
Контактное лицо: Надежда Томченко (написать письмо автору)
Компания: Sitronics Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:58, 03.10.2023
Количество просмотров: 243
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
4 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|