ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Регионы АИРР – в лидерах рейтинга медиаактивности в области инноваций и инвестиций

Такие данные опубликовали эксперты Ассоциации инновационных регионов России по итогам августа 2023 года. 9 из 18 регионов участников-АИРР показали положительную динамику в рейтинге, 6 из них – вошли в топ-3 регионов в своих группах по численности экономически-активного населения.

В группе регионов с наибольшей численностью экономически-активного населения более 2 млн человек Республика Татарстан поднялась на третье место, прибавив 1 пункт.

Первые 3 строчки в группе с численностью ЭАН 1-2 млн человек заняли регионы-участники Ассоциации. Лидером группы стала Новосибирская область (+1), второе место заняла Нижегородская область (-1), в топ-3 – Красноярский край (+3). В этой же группе позиции улучшили Алтайский край (+8) и Самарская область (+4), занявшие 8 и 5 места, соответственно.

В топ-3 группы субъектов с численностью экономически-активного населения 0,5-1 млн человек поднялась Калужская область (+3), также динамику в этой группе продемонстрировала Тюменская область (+4). Новгородская область прибавила 2 пункта и вошла в тройку сильнейших самой малочисленной группы 0,1-0,5 млн ЭАН. В этой же группе Республика Мордовия показала положительную динамику (+6).

Таким образом во всех группах рейтинга регионы-участники АИРР вошли в топ-3 субъектов по медиаактивности в области инноваций и инвестиций.

«В завершение летнего сезона регионы традиционно показывают положительную динамику в медиарейтинге, этому способствует проведение научных конференций и бизнес-миссий. Также к этому периоду инновационные стартапы и исследовательские проекты достигают значительных этапов развития, о чем региональные власти и бизнес активно рассказывают в СМИ», – отметили аналитики АИРР.

В ходе исследования аналитики АИРР разделяют все регионы РФ на пять групп по численности экономически активного населения (ЧЭАН). Медиаактивность регионов оценивается по 3 параметрам: PR в области инноватики, PR в области инвестиций и проведение публичных мероприятий в этих сферах. В рейтинге оценивается число публикаций в открытых источниках с положительной или нейтральной подачей информации о развитии инновационной сферы и инвестиций каждого региона. Рейтинг позволяет руководству региона понять свои позиции, увидеть динамику и при необходимости скорректировать свою активность.

Напомним, эксперты Ассоциации инновационных регионов России на регулярной основе публикуют аналитические продукты, например, ежемесячные рейтинги доступности кадров для инновационной экономики и мониторинг медиаактивности региональных властей.

Контактное лицо: PR-служба (написать письмо автору)
Компания: АИРР (все новости этой организации)
Добавлен: 21:57, 03.10.2023
Количество просмотров: 275
Страна: Россия

Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:41, 03.09.2024, Россия
730
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:35, 03.09.2024, Россия
31
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.


ООО «Ультра» о предварительных итогах полугодия, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия
33
В первом полугодии 2024 года компания комплексно подошла к развитию бизнеса: проведена работа по оптимизации внутренних процессов, заключен ряд крупных контрактов на поставку продукции. Результатом стал значительный рост объемов выручки.


«Ультра»: приоритетное направление — DIY-ритейлеры, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия
30
Ключевым партнером в сегменте DIY для эмитента является «Леруа Мерлен» – крупнейшая в России сеть хозяйственных магазинов. Ее доля на рынке составляет порядка 50%. В ООО «Ультра» видят значительный потенциал в расширении клиентского пула за счет остальных DIY-сетей, на долю которых приходится оставшиеся 50% отечественного рынка.


Анализ рынка паркетной доски в России, DRG, 04:37, 30.08.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка паркетной доски в России.


Анализ рынка инженерной доски в России, DRG, 04:35, 30.08.2024, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инженерной доски в России.


Анализ рынка пакетированного торфогрунта (торфяного почвогрунта) для садоводства в России, DRG, 04:36, 30.08.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пакетированного торфогрунта (торфяного почвогрунта) для садоводства в России.


Анализ рынка операционных (хирургических) микроскопов в России, DRG, 04:36, 30.08.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка операционных (хирургических) микроскопов в России.


Анализ российского рынка приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:18, 30.08.2024, Россия
36
В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета воды.


Анализ рынка лазерных источников (диодная накачка, волоконные лазеры, квантроны) в России, DRG, 19:53, 24.08.2024, Россия
45
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лазерных источников в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100