ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая опция платформы «N3.Аналитика»: мониторинг всех талонов к врачу на уровне региона

Команда BI-платформы «N3.Аналитика» разработала и внедрила решение, которое помогает организаторам здравоохранения регулировать нагрузку на медицинских работников на местах в соответствии с федеральными нормативами.

Новая опция стала ответом на запрос со стороны органов управления здравоохранением нескольких регионов. Сегодня регионам требуются актуальные, полные и достоверные данные обо всех талонах на прием к врачу в режиме реального времени. Только располагая такими сведениями, можно анализировать загрузку медицинских работников и отслеживать исполнение федеральных целевых показателей (в частности, по проекту «Инцидент 38»).

Правильное распределение нагрузки на медработников закреплено в методических рекомендациях по организации записи на прием к врачу, разработанных ЦНИИОИИЗ. Этот документ регулирует процессы записи на прием, а также включает рекомендации по рациональному использованию кадров, нацеленные на снижение непрофильной нагрузки на медицинский персонал, регулирование времени приема пациентов в зависимости от специальности врача, оптимизацию рабочих процессов внутри медорганизации в целом.
Ранее на платформе «N3.Аналитика» появилось решение для мониторинга свободных временных слотов, позволяющее анализировать доступность записи к врачу. Новую задачу решили донастройкой программного робота, собирающего данные о предлагаемых пациентам слотах.

В исходном решении робот «обходит» медицинские информационные системы (МИС) всех медицинских организаций региона, запрашивая данные о свободных талонах. Новая опция позволяет запрашивать данные обо всех талонах: свободных и занятых, конкурентных (общедоступных) и неконкурентных (зарезервированных за отдельным источником, например, за регистратурой).

Собранные роботом данные отображаются в пользовательском интерфейсе «N3.Аналитики», где их можно посмотреть в любом срезе и визуализировать в режиме реального времени. Так, например, можно отследить доли свободных и занятых, общедоступных и зарезервированных талонов, оценить загрузку врачей конкретной специальности или отдельной медорганизации.

«Новая опция реализована без изменений в общей архитектуре наших разработок, – отмечает ведущий бизнес-аналитик компании «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») Алексей Васин, – Благодаря этому заказчик может использовать новое решение в рамках текущего взаимодействия с МИС без дополнительных финансовых вложений в интеграцию».

Новинка уже заработала в пилотном регионе – им стала Кемеровская область.

Программный робот обходит МИС несколько раз в сутки, таким образом за неделю на платформе «N3.Аналитика» агрегируется статистика по сотням тысяч уникальных талонов. Анализируя эти данные, КОМИАЦ им. Р.М. Зельковича помогает Министерству здравоохранения Кузбасса и медицинским организациям региона делать медицинскую помощь доступнее.

О компании «Нетрика Медицина»
«Нетрика Медицина» разрабатывает и поставляет ИТ-решения для государственного и частного здравоохранения. Компания специализируется на создании государственных информационных систем регионов России и их интеграции с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 07:56, 29.09.2023
Количество просмотров: 315
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
173
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
171
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
169
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
176
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
172
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
170
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
102
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
87
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
38
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
39
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100