|
|
 |
|
|
 |
Новая опция платформы «N3.Аналитика»: мониторинг всех талонов к врачу на уровне региона

Команда BI-платформы «N3.Аналитика» разработала и внедрила решение, которое помогает организаторам здравоохранения регулировать нагрузку на медицинских работников на местах в соответствии с федеральными нормативами.
Новая опция стала ответом на запрос со стороны органов управления здравоохранением нескольких регионов. Сегодня регионам требуются актуальные, полные и достоверные данные обо всех талонах на прием к врачу в режиме реального времени. Только располагая такими сведениями, можно анализировать загрузку медицинских работников и отслеживать исполнение федеральных целевых показателей (в частности, по проекту «Инцидент 38»).
Правильное распределение нагрузки на медработников закреплено в методических рекомендациях по организации записи на прием к врачу, разработанных ЦНИИОИИЗ. Этот документ регулирует процессы записи на прием, а также включает рекомендации по рациональному использованию кадров, нацеленные на снижение непрофильной нагрузки на медицинский персонал, регулирование времени приема пациентов в зависимости от специальности врача, оптимизацию рабочих процессов внутри медорганизации в целом. Ранее на платформе «N3.Аналитика» появилось решение для мониторинга свободных временных слотов, позволяющее анализировать доступность записи к врачу. Новую задачу решили донастройкой программного робота, собирающего данные о предлагаемых пациентам слотах.
В исходном решении робот «обходит» медицинские информационные системы (МИС) всех медицинских организаций региона, запрашивая данные о свободных талонах. Новая опция позволяет запрашивать данные обо всех талонах: свободных и занятых, конкурентных (общедоступных) и неконкурентных (зарезервированных за отдельным источником, например, за регистратурой).
Собранные роботом данные отображаются в пользовательском интерфейсе «N3.Аналитики», где их можно посмотреть в любом срезе и визуализировать в режиме реального времени. Так, например, можно отследить доли свободных и занятых, общедоступных и зарезервированных талонов, оценить загрузку врачей конкретной специальности или отдельной медорганизации.
«Новая опция реализована без изменений в общей архитектуре наших разработок, – отмечает ведущий бизнес-аналитик компании «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») Алексей Васин, – Благодаря этому заказчик может использовать новое решение в рамках текущего взаимодействия с МИС без дополнительных финансовых вложений в интеграцию».
Новинка уже заработала в пилотном регионе – им стала Кемеровская область.
Программный робот обходит МИС несколько раз в сутки, таким образом за неделю на платформе «N3.Аналитика» агрегируется статистика по сотням тысяч уникальных талонов. Анализируя эти данные, КОМИАЦ им. Р.М. Зельковича помогает Министерству здравоохранения Кузбасса и медицинским организациям региона делать медицинскую помощь доступнее.
О компании «Нетрика Медицина» «Нетрика Медицина» разрабатывает и поставляет ИТ-решения для государственного и частного здравоохранения. Компания специализируется на создании государственных информационных систем регионов России и их интеграции с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 07:56, 29.09.2023
Количество просмотров: 323
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
48 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|