ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тренды бьюти-рынка: на что обращают внимание бренды и покупатели в 2023 году

Аналитика популярности номинаций премии ЯПокупаю Beauty
Оргкомитет премии ЯПокупаю Beauty завершил прием заявок от участников и запустил читательское голосование. В пять номинаций заявились 86 российских и иностранных брендов.

Самыми популярными номинациями стали «Маски для волос», «Крем для лица» и «Средство для умывания», что, по словам организаторов, закономерно, так как на бьюти-рынке все еще сказываются изменения, произошедшие в 2022 году.

«Во-первых, уход, в том числе за волосами, в принципе более развитая товарная категория сейчас в России — очень много брендов концентрируются именно на создании кремов, умывашек, шампуней, масок и так далее, — отмечает Екатерина Углева, главный редактор ЯПокупаю. — С декоративной косметикой сложнее на этапе производства. Я бы сказала, что это «путь самурая». Многие компоненты для декоративной косметики берутся за границей (и всегда брались там), часть продуктов и вовсе делаются на европейских заводах. В настоящее время встроиться в этот процесс брендам очень непросто».

Во-вторых, номинации отражают общую ситуацию на рынке, которая сложилась в прошлом году: после ухода брендов и изменения цен потребители обратились к базовому, но эффективному набору средств по уходу. Средства с более специализированным действием зачастую воспринимаются как факультативные.

«Все мы моем голову, умываемся, но не каждый, например, пользуется скрабом для тела (это, конечно, зря), или не все понимают, зачем им сыворотки для лица. Бренды в свою очередь тоже знают интерес потребителей, поэтому и заявляют те позиции, которые найдут отклик у женщин», — объясняет Екатерина Углева.

По итогам голосования читателей можно также будет сделать вывод, какие именно характеристики бьюти-товаров влияют на выбор и какой вектор возьмут бренды в будущем году. Результаты премии будут объявлены 4 декабря 2023 года.

Контактное лицо: Змановских Влада (написать письмо автору)
Компания: ЯПокупаю (все новости этой организации)
Добавлен: 07:52, 29.09.2023
Количество просмотров: 108

Российский рынок клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:00, 27.02.2024, Россия
37
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Российский рынок эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:15, 26.02.2024, Россия
28
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Семье — с господдержкой. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:20, 21.02.2024,
472
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны благодаря скидкам банков к базовой ставке 6%.


Исследование: ситуация на рынке труда тестирования в России, Перфоманс Лаб, 21:30, 14.02.2024, Россия
47
Компания "Перфоманс Лаб", лидер в области обеспечения качества и тестирования программного обеспечения, провела масштабное исследование, направленное на анализ рынка труда тестирования в России.


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 05.02.2024, Россия
230
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:09, 05.02.2024, Россия
220
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода. Все участники опроса являются партнерами Manzana Group.


Российский рынок платежей: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:08, 01.02.2024, Россия
240
В январе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Российский рынок фулфилмента: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:43, 30.01.2024, Россия
38
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка фулфилмента.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:13, 24.01.2024,
199
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год.


Как избежать неприятных сюрпризов внутри логистического ПО, Ассоциация "Национальные системы управления", 21:48, 20.12.2023, Россия
365
Ассоциация "Национальные системы управления" в ноябре 2023 года в рамках оценки состояния цифровизации и автоматизации производственного комплекса Российской Федерации провела исследование 19 компаний, работающих в России и оказывающих услуги по разработке логистического программного обеспечения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100