ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тренды бьюти-рынка: на что обращают внимание бренды и покупатели в 2023 году

Аналитика популярности номинаций премии ЯПокупаю Beauty
Оргкомитет премии ЯПокупаю Beauty завершил прием заявок от участников и запустил читательское голосование. В пять номинаций заявились 86 российских и иностранных брендов.

Самыми популярными номинациями стали «Маски для волос», «Крем для лица» и «Средство для умывания», что, по словам организаторов, закономерно, так как на бьюти-рынке все еще сказываются изменения, произошедшие в 2022 году.

«Во-первых, уход, в том числе за волосами, в принципе более развитая товарная категория сейчас в России — очень много брендов концентрируются именно на создании кремов, умывашек, шампуней, масок и так далее, — отмечает Екатерина Углева, главный редактор ЯПокупаю. — С декоративной косметикой сложнее на этапе производства. Я бы сказала, что это «путь самурая». Многие компоненты для декоративной косметики берутся за границей (и всегда брались там), часть продуктов и вовсе делаются на европейских заводах. В настоящее время встроиться в этот процесс брендам очень непросто».

Во-вторых, номинации отражают общую ситуацию на рынке, которая сложилась в прошлом году: после ухода брендов и изменения цен потребители обратились к базовому, но эффективному набору средств по уходу. Средства с более специализированным действием зачастую воспринимаются как факультативные.

«Все мы моем голову, умываемся, но не каждый, например, пользуется скрабом для тела (это, конечно, зря), или не все понимают, зачем им сыворотки для лица. Бренды в свою очередь тоже знают интерес потребителей, поэтому и заявляют те позиции, которые найдут отклик у женщин», — объясняет Екатерина Углева.

По итогам голосования читателей можно также будет сделать вывод, какие именно характеристики бьюти-товаров влияют на выбор и какой вектор возьмут бренды в будущем году. Результаты премии будут объявлены 4 декабря 2023 года.

Контактное лицо: Змановских Влада (написать письмо автору)
Компания: ЯПокупаю (все новости этой организации)
Добавлен: 07:52, 29.09.2023
Количество просмотров: 156

Анализ рынка тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) в России, DRG, 23:51, 27.11.2024, Россия
150
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России.


Анализ рынка лития в России, DRG, 02:39, 29.11.2024, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лития в России.


Анализ рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы), DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы).


Анализ рынка листов неопрена с односторонним или двусторонним тканевым покрытием в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
28
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов неопрена с односторонним или двусторонним тканевым покрытием в России.


Анализ рынка фильтровальных рукавов в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
31
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтровальных рукавов в России.


Анализ рынка крахмала в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
29
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка крахмала в России.


Анализ рынка сэндвич-панелей из минеральной ваты в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
30
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сэндвич-панелей из минеральной ваты в России.


Бесплатная online-конференция по итогам 2024 года NTech 2024, NTech, 07:18, 27.11.2024,
139
4 декабря в 11:00 исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию по итогам 2024 года тема: "Что действительно происходит на рынке FMCG?" О чем поговорим? • как развивается ритейл • точки роста на рынке FMCG • специальная тема конференции: рынок готовой еды Подключайтесь к итоговой online-конференции от NTech! Ссылка на регистрацию: https://event.ntech.ru/conference2024?utm_source=conf2024&utm_medium=atrex


Анализ рынка гибкой битумной черепицы в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гибкой битумной черепицы в России.


Анализ рынка порошков титаната бария (BaTiO3) в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия
35
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков титаната бария в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100