|
Тренды бьюти-рынка: на что обращают внимание бренды и покупатели в 2023 году
Аналитика популярности номинаций премии ЯПокупаю Beauty Оргкомитет премии ЯПокупаю Beauty завершил прием заявок от участников и запустил читательское голосование. В пять номинаций заявились 86 российских и иностранных брендов.
Самыми популярными номинациями стали «Маски для волос», «Крем для лица» и «Средство для умывания», что, по словам организаторов, закономерно, так как на бьюти-рынке все еще сказываются изменения, произошедшие в 2022 году.
«Во-первых, уход, в том числе за волосами, в принципе более развитая товарная категория сейчас в России — очень много брендов концентрируются именно на создании кремов, умывашек, шампуней, масок и так далее, — отмечает Екатерина Углева, главный редактор ЯПокупаю. — С декоративной косметикой сложнее на этапе производства. Я бы сказала, что это «путь самурая». Многие компоненты для декоративной косметики берутся за границей (и всегда брались там), часть продуктов и вовсе делаются на европейских заводах. В настоящее время встроиться в этот процесс брендам очень непросто».
Во-вторых, номинации отражают общую ситуацию на рынке, которая сложилась в прошлом году: после ухода брендов и изменения цен потребители обратились к базовому, но эффективному набору средств по уходу. Средства с более специализированным действием зачастую воспринимаются как факультативные.
«Все мы моем голову, умываемся, но не каждый, например, пользуется скрабом для тела (это, конечно, зря), или не все понимают, зачем им сыворотки для лица. Бренды в свою очередь тоже знают интерес потребителей, поэтому и заявляют те позиции, которые найдут отклик у женщин», — объясняет Екатерина Углева.
По итогам голосования читателей можно также будет сделать вывод, какие именно характеристики бьюти-товаров влияют на выбор и какой вектор возьмут бренды в будущем году. Результаты премии будут объявлены 4 декабря 2023 года.
Контактное лицо: Змановских Влада (написать письмо автору)
Компания: ЯПокупаю (все новости этой организации)
Добавлен: 07:52, 29.09.2023
Количество просмотров: 156
Анализ рынка лития в России, DRG, 02:39, 29.11.2024, Россия |
37 |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лития в России. |
|
Бесплатная online-конференция по итогам 2024 года NTech 2024, NTech, 07:18, 27.11.2024, |
139 |
4 декабря в 11:00 исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию по итогам 2024 года
тема: "Что действительно происходит на рынке FMCG?"
О чем поговорим?
• как развивается ритейл
• точки роста на рынке FMCG
• специальная тема конференции: рынок готовой еды
Подключайтесь к итоговой online-конференции от NTech!
Ссылка на регистрацию: https://event.ntech.ru/conference2024?utm_source=conf2024&utm_medium=atrex |
|
|
|