ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рыба в выборе: РСХБ определил факторы, которые помогут сделать рыбу популярной у россиян

Чтобы ввести рыбу в рацион россиян требуется не только увеличение производства, расширение поставок оборудования и сбытовой сети, но и изменение пищевых привычек, а также популяризация потребления рыбы как продукта здорового питания в том числе на государственном уровне.
Об этом на полях VI Международного рыбопромышленного форума сообщил Андрей Дальнов, руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка.
Рыба – важная составляющая рациона каждого человека, его необходимый элемент. Она содержит большое количество витаминов и минералов, требуемых для эффективной работы организма, в числе которых жирная кислота омега-3, способствующая укреплению иммунитета. Однако в России рыба все еще не является продуктом первого выбора. Эксперты Россельхозбанка исследовали, что нужно, чтобы увеличить ее потребление и пришли к выводу, что необходимо сделать акценты в продвижении «здоровых» продуктов как на уровне общественных организаций, так и на государственном уровне.
Мясо или рыба?
В краткосрочной перспективе динамику спроса определяет цена и доступность. Потребление увеличивается, когда цена продукта снижается относительно других продуктовых групп, и растет количество точек, где он продается. В среднесрочной перспективе наращивать потребление помогают вкус и удобство приготовления. Например, в мясе потребитель все чаще предпочитает охлажденную продукции и полуфабрикаты. В долгосрочной перспективе важно то, с чем ассоциируется продукт, какие его качества транслируют потребителю.
На текущий момент существует небольшой разрыв между рекомендацией Минздрава по потреблению рыбы (28 кг на душу населения) и фактическим потреблением (22 кг). Потребление мяса, напротив, превышает норму (74 кг) и достигает 80 кг. Мясо частично заменяет рыбу, как источник аминокислот, витаминов, но не может заменить ее как источник определенных жирных кислот и отдельных микроэлементов. Поэтому на вопрос «мясо или рыба» правильный ответ – оба продукта.

Меры поддержки
При анализе структуры потребления в РФ можно выделить два основных направления. Первое – избыточное потребление углеводов: хлебобулочных продуктов потребляется 113 кг при норме в 97 кг. Вторая – избыточное потребление растительных жиров. Растительных масел потребляется 14 кг при норме 12 кг и, если добавить, в расчет производственное потребление 25 кг против нормы в 12 кг. На стороне углеводов и растительных масел, как минимум, стоимость. В ряде случаев вкус также оказывается не на стороне рыбы. Потребителю предлагается широкая линейка ультра-переработанных продуктов с привычными и апеллирующими вкусами – кондитерские изделия, готовые завтраки, снэки.
Эксперты РСХБ выделяют две модели продвижения «правильных» продуктов на зрелых рынках. Первая используется там, где декларируется минимально необходимое вмешательство государства. Например, в некоторых странах продвижением заняты отраслевые союзы и образованные участниками отрасли НКО. Вторая модель, под условным названием «континентальная», подразумевает прямое вовлечение государства.
Рыбу – в массы!
Комплексно для поддержки повышения потребления рыбы в России необходимо реализовать следующие меры:
• определение «здорового» продукта и «здорового» питания;
• продвижение целевой структуры потребления и финансирование рекламы отдельных продуктовых групп;
• ограничение рекламы отдельных продуктов;
• регулирование закупок в государственных учреждениях;
• проведение занятий «потребительской грамотности» в образовательных учреждениях;
• регулирование спроса с помощью акцизов, маркировки (высвобождение спроса для потребления здоровых продуктов);
• регулирование спроса с помощью программ продовольственной помощи (выделение средств на покупку определенных видов продуктов).
«Наличие в рационе рыбы – необходимое условие здорового функционирования организма человека, но при этом привычка потребления ее в рационе по различным факторам существует не так массово, как требуется. В мировой практике широко применяется распространение тренда на потребление рыбы и морепродуктов через отраслевые ассоциации, которые транслируют в массы уникальность рыбы как продукта, например, с фокусом на здоровье сердца. В Европе в продвижение рыбы и морепродуктов вовлекается государство на уровне профильных государственных служб, которое реализует различные программы на федеральном и региональном уровнях с фокусом на продвижение локальных морепродуктов. Результатом реализации таких проектов, к примеру, во Франции, одном из наиболее емких рынков мира, стала стабилизация потребления рыбы на уровне 33-34 кг на душу населения. Россия может перенять мировой опыт и уже сейчас активно развивать программы увеличения потребления рыбы на различных уровнях», – заключает Андрей Дальнов.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 07:49, 29.09.2023
Количество просмотров: 78
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» приняла участие в «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 22:20, 20.05.2025, Россия
44
17 мая в Москве прошла «Ярмарка эмитентов», на которой стенд МФК «Лайм-Займ» стал центром притяжения инвесторов, а сама компания получила специальную награду от Ассоциации Владельцев Облигаций.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» оборудовали четыре детских социальных учреждения в Ростовской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:24, 19.05.2025, Россия
128
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в четырех детских социальных учреждениях Ростовской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также компьютерный класс.


47% опрошенных россиян мечтают о жизни на пассивный доход без необходимости работать, Выберу.ру, 22:59, 30.04.2025, Россия
510
Аналитики финансового маркетплейса "Выберу.ру" провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить их основные финансовые мечты, необходимый капитал для реализации планов и стратегии по достижению этих целей.


13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия
515
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска.


В 2025 году россияне чаще сталкиваются с финансовыми пирамидами, но меньше им доверяют, Выберу.ру, 22:54, 30.04.2025, Россия
518
Почти четверть опрошенных россиян так или иначе сталкивались с финансовыми пирамидами в первом квартале 2025 года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


За I квартал 2025 года спрос на дебетовые карты вырос на четверть, Выберу.ру, 22:51, 30.04.2025, Россия
520
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты.


Lime Credit Group вошла в топ-10 лучших работодателей Новосибирской области, Lime Credit Group, 22:09, 30.04.2025, Россия
55
23 апреля состоялось торжественное награждение участников конкурса «Лучший работодатель Новосибирской области-2025». Группа компаний Lime Credit Group вошла в десятку лучших.


МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия
73
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать.


МФК «Лайм-Займ» – в топ-3 МФО по объемам выдач Installments в 2024 году, МФК «Лайм-Займ», 22:23, 23.04.2025, Россия
214
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало исследование и рэнкинги микрофинансового рынка за 2024 год. МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-15 компаний сектора по ключевым показателям и в число лидеров по выдаче «длинных» займов сроком до 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – финалист HR-премии Team Awards с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:19, 23.04.2025, Россия
74
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом HR-премии Team Awards в номинации «HR-амбассадоры года» с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС». В номинации оцениваются истории успеха в области создания и развития команд инициативных сотрудников, продвигающих бренд работодателя.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100