 |
Типография alinaprint внесла вклад в подготовку выставки Мосприроды

До 30 ноября в Бирюлевском дендропарке проходит фотовыставка Мосприроды. Двусторонние постеры изготовлены в типографии alinaprint. Всю осень для посетителей Бирюлевского дендропарка открыта фотоэкспозиция с работами московских фотонатуралистов и научных сотрудников экоцентров Москвы. Выставка носит сказочное название – «Там, на неведомых дорожках…».
10 двусторонних полноцветных постеров с УФ-печатью изготовлены в производственно-издательском комплексе alinaprint. На одной стороне располагается информация об одном из экоцентров столицы с QR-кодом, по которому можно перейти на сайт организации, а на другой стороне – картины бурной, хотя и не заметной для суетных горожан, жизни обитателей московских природных зон – заказников, парков, скверов и т.д.
Красивейшие, трогательные или забавные моменты запечатлены фотографами. Грациозные птицы, деловитые белочки, плутоватая лисица, задумчивый ёжик – эти искусно пойманные кадры не только притягивают взгляды, развлекают и веселят. Они имеют огромное воспитательное значение. Их задача – обратить внимание москвичей и гостей столицы на такую значительную сферу жизни города, как природная среда и ее обитатели, чье благополучие – это, без сомнения, наша ответственность.
Выставка располагается по адресу: Москва, ул. Липецкая, вл. 5 А. Это территория Бирюлевского дендропарка. Парк работает круглосуточно. До 30 ноября есть возможность познакомиться с работами фотохудожников, представленными на выставке, узнать о многоплановой и объемной деятельности экоцентров Москвы, а также оценить качество работы команды alinaprint.
Контактное лицо: Мария Славинская (написать письмо автору)
Компания: Алинапринт (все новости этой организации)
Добавлен: 23:05, 26.09.2023
Количество просмотров: 384
Страна: Россия
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025, |
35 |
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности. |
 |
|
 |