|
 |
|
 |
«Газинформсервис» наградили за лучшее решение для обеспечения информационной безопасности в нефтегазовой отрасли
Компании «Газинформсервис» и «Оператор Газпром ИД» разработали и внедрили систему защиты информации для интеллектуального цифрового сервиса «Газпром ID» и цифровой экосистемной платформы «ГИД». Проект победил в конкурсе Smart Oil & Gas в номинации «Лучшее решение для обеспечения информационной безопасности в нефтегазовой отрасли». Представленное на конкурс решение по защите данных было разработано по результатам анализа актуальных угроз безопасности, характерных для интернет-ресурсов и мобильных приложений. Команда руководствовалась требованиями отечественных регуляторов в области информационной безопасности и обработки персональных данных. Работа над проектом велась более 5 месяцев, опыт внедрения может быть тиражирован. Награду получили генеральный директор ООО «Оператор Газпром ИД» Андрей Ветошкин и директор по развитию бизнеса ООО «Газинформсервис» Виталий Боголепов. «Мы благодарим организаторов конкурса за высокую оценку нашей работы, а заказчика за оказанное доверие. Проект действительно значимый, ведь защита персональных данных пользователей сервиса является одной из ключевых задач сегодня и позволит сервису приобрести доверие клиентов и обеспечить его популярность. Важно также отметить, что при построении системы защиты нами использовались СЗИ исключительно отечественной разработки, таким образом проект можно считать примером успешного импортозамещения, реализованного на практике», – отметил директор по развитию бизнеса ООО «Газинформсервис» Виталий Боголепов. «Безопасность в «Газпроме» – это всегда приоритет номер один. Мы, как разработчики единой платформенной площадки для всех сотрудников большой компании, вопросы защиты данных ставили во главу угла с первого дня запуска. Команда проделала большой путь и сейчас мы видим результат этого труда. Победа в конкурсе служит подтверждением нашего ответственного подхода к работе. И, в конечном итоге, позволяет добиться главного успеха – доверия наших пользователей. Особо хочу подчеркнуть, что все примененные решения информационной безопасности – это сертифицированные отечественные разработки», – рассказал Андрей Ветошкин, генеральный директор ООО «Оператор Газпром ИД». «Газпром ID» – сервис для авторизации и идентификации, который уже используют более 30 млн пользователей. Экосистемная платформа «ГИД» – цифровой продукт для сотрудников Группы «Газпром», включающий в себя самостоятельные сервисы для адаптации и обучения сотрудников, организации эффективных коммуникаций, а также постоянно расширяющуюся линейку банковских, страховых и потребительских услуг и круглосуточную новостную ленту. Конкурс «Лучшие ИТ-проекты» учрежден ГК ComNews в 2009 году. Его главная цель отмечать заказчиков и исполнителей самых значимых проектов в области ИТ и промышленной автоматизации, вносящих инновации в работу компаний и экономику страны в целом. Решение о победе в номинациях принимает компетентное жюри, в которое входят редакторы и обозреватели порталов ComNews.ru, «Цифровая экономика», журнала «Стандарт» и аналитического агентства ComNews Research.Торжественное награждение лауреатов конкурса в этом году прошло в рамках IX Федерального форума по ИТ и цифровым технологиям нефтегазовой отрасли России Smart Oil & Gas.
Контактное лицо: Наумов Алексей (написать письмо автору)
Компания: Газинформсервис (все новости этой организации)
Добавлен: 22:57, 26.09.2023
Количество просмотров: 281
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|