 |
Modus и ГК Softline заключили соглашение о стратегическом партнерстве
Российский вендор Modus заключил соглашение c ГК Softline о поставке и интеграции BI и ETL продуктов для корпоративного и государственного сектора. Соглашение о сотрудничестве было подписано генеральным директором компании Modus (ООО «БиАй Про») Дмитрием Ивановым и генеральным директором ГК Softline (ПАО «Софтлайн) Владимиром Разуваевым. Modus ожидает, что сотрудничество с ГК Softline увеличит долю рынка компании и позволит еще больше раскрыть важность культуры управления данными для российского бизнеса. Преимущество партнерства с Softline – это оказание полного цикла услуг в рамках совместных проектов: консалтинг, пилотирование, интеграция, поддержка и развитие внедренного решения.
Softline, в свою очередь, сможет расширить портфель продуктов и услуг. Архитектура ПО Modus выстроена таким образом, чтобы каждый продукт мог легко интегрироваться в инфраструктуру заказчика, а стоимость внедрения и владения были доступны как для крупного, так и для среднего бизнеса. «Мы хотим, чтобы российские компании увидели, что BI может быть простым, удобным и доступным, что цифровизация управления – это наступившее будущее. Именно поэтому мы выбрали Softline в качестве нашего стратегического партнера, который обладает всеми необходимыми компетенциями для расширения присутствия компании Modus на отечественном рынке», – комментирует исполнительный директор Modus Кирилл Кузнецов.
«Спрос и требования наших клиентов к BI и ETL-решениям растет от года к году. Заказчикам важен функционал, self-service и доступность продуктов с точки зрения владения. Именно поэтому мы усилили свой портфель продуктами компании Modus и уже сейчас запускаем совместные проекты. Мы рады предложить заказчикам решение, надежно развиваемое и поддерживаемое российским вендором с учетом актуальных запросов современного бизнеса в рамках проектов внедрения BI-систем и миграции с других импортных решений», – комментирует руководитель направления BI в Softline, Ольга Шапран.
Справка O компании Modus Modus (ООО «БиАй Про») - российский разработчик аналитических решений для корпоративного сектора и государственных органов власти. Компания разрабатывает и внедряет решения Data Quality Management: BI, ETL и сопровождающее программное обеспечение. На рынке с 2018 года. Головной офис расположен в Москве. Компания реализовала более 100 успешных проектов для Сбер А, Россдравнадзора, ДИТ Москвы, Минпромторга и др.
О компании Softline ГК Softline (ПАО «Софтлайн») — один из лидеров ИТ-рынка с более чем 30-летним опытом, широким региональным присутствием в более чем 25 представительствах по всей России и доступом к квалифицированным кадрам, имеющий в штате свыше 7700 сотрудников, в том числе около 2700 инженеров и разработчиков. В настоящее время ГК Softline (ПАО «Софтлайн») является одной из самых быстрорастущих компаний в отрасли. В 2022 году ее оборот превысил 70 млрд рублей. Группа обеспечивает и ускоряет цифровую трансформацию бизнеса своих заказчиков, связывая около 100 000 конечных клиентов из различных отраслей экономики с более чем 5 000 лучших в своем классе ИТ-производителей. В ГК Softline входят бренды и компании: AХОFT, «Девелоника», SL Soft, «Инферит», Infosecurity, «Стахановец», Soica, Robovoice, DeskWork, Workflowsoft, SoftClub, ЦВТ, Академия Softline, ТЦ «Инженер», Polymatica, Robin и др.
Контактное лицо: Валентина Пигарева (написать письмо автору)
Компания: Modus BI (все новости этой организации)
Добавлен: 21:42, 25.09.2023
Количество просмотров: 246
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |