|
 |
|
 |
Sellty развернула b2b-портал для крупнейшего производителя HPL-пластика

Облачная платформа Sellty позволила заводу Sloplast за считанные часы развернуть b2b-портал и внедрить личный кабинет для корпоративных клиентов. По итогам проекта завод смог оптимизировать процесс продаж малому бизнесу, а также начал обслуживать на 20% больше заказов за то же время. Инвестиции в платформу окупились за 2 месяца.
Завод Sloplast производит бумажно-слоистый пластик (HPL-панели). Компания выпускает изделия для дизайна интерьеров и мебели, оформления транспорта, а также декора фасадов многоквартирных домов. Раньше завод ориентировался только на крупных корпоративных клиентов федерального уровня. Такой подход обеспечивал прирост выручки в среднем на 17% в год. В 2022 году было принято решение углубить работу с сегментами малого и среднего бизнеса. Важно было автоматизировать процесс обслуживания новых клиентов, чтобы предложить им персонализированный сервис. Платформа Sellty помогла решить эти задачи.
Sellty — облачный сервис для быстрого запуска b2b-интернет-магазина. На подключение к сервису и развертывание витрины товаров нужно всего несколько часов. Кроме того, пользователям Sellty доступна автоматическая отгрузка заказов в «1С», информация об остатках и индивидуальных условиях для оптовых клиентов, а также модуль хранения финансовых и бухгалтерских документов — и все это в едином окне.
Внедрение сервиса позволило Sloplast оптимизировать процесс создания заказов. Теперь от менеджеров требуется только проверка заказа, бронь товара на складе и отправка счета через Sellty. Все цены на b2b-портале обновляются автоматически. В свою очередь, клиенты могут оперативно подобрать товар и оформить заказ — с любого устройства и в любое время.
Использование платформы Sellty позволило высвободить до 2,5 рабочих часов менеджеров в день — это время они могут использовать для решения более важных задач, например, персонализированных коммуникаций с клиентами. Кроме того, Sloplast смогла обойтись наймом одного менеджера по продажам в сегменте СМБ вместо двух, как планировалось до внедрения сервиса. В результате инвестиции в Sellty окупились за 2 месяца только на экономии ФОТ. При этом платформа позволила обслуживать на 20% больше клиентов из сегмента малого бизнеса за то же время.
«Благодаря Sellty наш завод стал пионером на рынке онлайн-продаж в сегменте b2b. Мы выстроили клиентоориентированный подход к управлению заказами — и теперь можем предоставить высокий уровень сервиса даже для небольших компаний. У внедрения b2b-портала есть и другие выгоды. У наших сотрудников появилась возможность в онлайн-режиме видеть все остатки на складах и следить за их ликвидностью. Теперь все оставшиеся товары можно постепенно реализовать на распродажах, вместо того чтобы их списывать», — комментирует Виктор Болотов, директор по развитию Sloplast.
«Сегодня развитие b2b-направления бизнеса сложно себе представить без современных цифровых инструментов. В конкурентной борьбе побеждает тот, кто активно использует автоматизацию и оптимизирует бизнес-процессы. Наша платформа помогает быстро запустить новый канал лидогенерации, освободить ресурсы сотрудников и, как следствие, повысить рентабельность бизнеса», — говорит Мария Бар-Бирюкова, основатель платформы Sellty.
Справка: Sellty – единственная на российском рынке облачная B2B платформа для самостоятельного запуска оптового интернет-магазина за несколько часов. Она помогает автоматизировать оптовые продажи и обслуживать больше клиентов без расширения штата за счет готового шаблона магазина, автоматизации процесса оформления заказа при помощи “1С”, а также обмена документами для всех участников сделки в едином окне. Благодаря платформе рутинная нагрузка на менеджеров по продажам снижается до пяти минут, а количество ошибок в заказах уменьшается в два раза. Сервисом уже пользуется несколько десятков российских оптовых компаний, ежегодный совокупный оборот которых — более 10 млрд руб.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Sellty (все новости этой организации)
Добавлен: 22:12, 19.09.2023
Количество просмотров: 315
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
108 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
88 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|