|
 |
|
 |
Названы проблемы в области информационной безопасности в 2023 году
Директор департамента развития решений в области информационной безопасности компании-разработчика НОТА (Холдинг Т1) Федор Трифонов рассказал про ключевые трудности для пользователей и вендоров на российском рынке кибербезопасности. Ими стали уход иностранных вендоров, занимавших 80% рынка, технические недостатки отечественных решений и серьезный кадровый дефицит. Об этом он сообщил в рамках ежегодной конференции «Управление информационными технологиями и безопасностью в России 2023».
С февраля 2022 года российский рынок ИБ покинули 80% игроков, среди которых — Tenable, Qualys, SkyBox, Tuffin, Aqua. Эти вендоры разрабатывали узкоспециализированные решения для защиты контейнеров, решения класса FMC, предотвращающие вторжения и фильтрующие URL-адреса, а также специализированный софт по защите банкоматов. Их уход привел к дефициту товаров и сложностям в технической поддержке существующих решений.
Наряду с этим потребители столкнулись с необходимостью оперативного категорирования новых информационных систем. Повторное установление градации важности защищаемой информации повлекло временные и денежные затраты.
Производители, в свою очередь, смогли в сжатые сроки выйти на новые для себя рынки и занять освободившиеся ниши. Однако кадровый дефицит и кратный рост зарплат специалистов в области ИБ привели к увеличению стоимости разработки новых решений. Эксперт также отметил дефицит электронно-компонентной базы для создания программно-аппаратных комплексов.
«Не стоит гнаться за мгновенным расширением продуктового портфеля. Например, у Cisco этот процесс занял более 25 лет. Решить проблему дефицита сегодня поможет плотное общение с крупными заказчиками. Только так разработчики смогут понять, чего действительно не хватает рынку, насколько жизнеспособны те или иные гипотезы и какие программные продукты действительно могут быть разработаны в сжатые сроки», — добавил Федор Трифонов, директор департамента развития решений в области информационной безопасности компании-разработчика НОТА (Холдинг Т1).
Контактное лицо: Алексей Буланов (написать письмо автору)
Компания: Холдинг Т1 (все новости этой организации)
Добавлен: 22:04, 19.09.2023
Количество просмотров: 255
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|