ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КОМПАНИЯ LG ПРОВОДИТ КОНФЕРЕНЦИЮ РАЗРАБОТЧИКОВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 2023’ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНУТРЕННЕГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Компания LG Electronics (LG) сегодня начала ‘Конференцию разработчиков программного обеспечения LG (SDC) 2023’ в научном парке LG в Сеуле, Южная Корея. Двухдневное мероприятие проводится с целью содействия общению и обмену технологическим опытом между профессиональными разработчиками программного обеспечения компании.

Конференция, организованная Советом по программному обеспечению LG, объединяющим филиалы и подразделения корпорации под председательством LG Electronics, посвящена теме «Возможности конвергенции». 33 презентации, запланированные на сегодня и завтра, будут посвящены шести различным областям сектора программного обеспечения: искусственный интеллект / большие данные, мобильность/автомобилестроение, платформа/архитектура, программные технологии/культура разработки, облачные и новые технологии.

Более 1000 инженеров-программистов из LG Electronics и дочерних структур, а также из глобальных компаний-разработчиков программного обеспечения, таких как Amazon Web Services (AWS) и Microsoft, собрались в Сеуле для участия в конференции и обмена опытом, разнообразными технологическими открытиями и ноу-хау в области разработки.

SDC 2023 стартовал сегодня утром с обращений Бэ Кен Хуна, директора исследовательского института искусственного интеллекта LG, и Джеймса Гослинга, выдающегося инженера AWS, который наиболее известен как основатель и ведущий разработчик языка программирования Java. Г-н Бэй представил сверхбольшое мультимодальное решение LG для искусственного интеллекта – EXAONE 2.0 – и рассказал о том, как оно будет использоваться в LG Group, в то время как г-н Гослинг поделился своей впечатляющей карьерой в области разработки программного обеспечения.

После завершения основных выступлений началась обширная программа презентаций конференции. В ходе SDC участники услышат выступления разработчиков программного обеспечения, работающих в различных областях, включая бытовую технику, телевизоры, электромобили и коммерческие дисплеи, причем многие докладчики обсудят конкретные реализации новейших технологий, таких как искусственный интеллект, программные платформы и распознавание голоса.

Выступая в категории платформа / архитектура, исследователи из компании LG по производству бытовой техники и климатических решений, и подразделения технического директора представят ThinQ UP 2.0, который знаменует собой новое направление в программном обеспечении для бытовой техники благодаря бесшовному сочетанию приборов и сервисов. В области мобильности/автомобилестроения исследователи из подразделения технического директора представят дорожную карту внедрения программно-определяемых транспортных технологий и расскажут о важнейших инновациях в области искусственного интеллекта /больших данных, таких как автономные агенты на основе моделей, и обработка изображений высокого качества на основе глубокого обучения.

Недавно компания LG объявила о своем видении будущего превращения в "компанию, предоставляющую решения для умной жизни", и активизирует усилия по укреплению своих программных возможностей во всей организации. Компания считает, что программное обеспечение имеет решающее значение для объединения различных сфер жизни людей и для создания, расширенного и более взаимосвязанного клиентского опыта. С этой целью LG сотрудничает с крупнейшими университетами Кореи и по всему миру в выявлении и привлечении новых талантов в области разработки программного обеспечения, а также реализует собственную программу переподготовки программного обеспечения, чтобы ускорить обучение своих новых сотрудников. Компания также проводит собственные программы обучения и сертификации компетенций, чтобы привлечь следующую волну экспертов LG по программному обеспечению.

LG проводит конференции по разработке программного обеспечения с 2016 года, чтобы дать возможность своим подразделениям поделиться своим технологическим опытом и расширить возможности компании в области программного обеспечения. Начиная с прошлого года, эти мероприятия были расширены за счет участия филиалов LG и дочерних компаний.

SDC 2023 проводится в рамках фестиваля культуры, инноваций и искусств "LG SPARK", цель которого - разжечь искру инноваций. Мероприятие LG SPARK, проходившее в LG Sciencepark в течение всего сентября с участием различных компаний-партнеров LG, открылось на прошлой неделе Днем супер-старта (7-8 сентября), который был посвящен тому, как поддерживать инновационные стартапы для достижения роста. Фестиваль продолжится SDC 2023 и DX Fair 2023 (обе 14-15 сентября), где цифровая трансформация занимает центральное место, и завершится Неделей культуры (20-22 сентября), которая станет форумом для жителей Сеула, профессионалов отрасли и научных кругов, чтобы обсудить будущее влияние технологий на повседневную жизнь.

“Конкурентоспособность программного обеспечения - ключ к тому, чтобы быть готовым к будущему”, - сказал Пак Ин Сон, руководитель центра программного обеспечения LG Electronics. “Расширяя возможности для своих разработчиков свободно общаться друг с другом, LG ускоряет конвергенцию программных технологий и становится компанией, разрабатывающей решения для умной жизни, которая может объединить различные пространства и опыт в жизни клиентов”.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:03, 19.09.2023
Количество просмотров: 99
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100