|
 |
|
 |
eXpress представил ИТ-индустрию на ВЭФ-2023
eXpress принял участие в Восточном экономическом форуме (ВЭФ), представляя ИТ-индустрию в области цифровизации корпоративных коммуникаций. Топ-менеджмент компании обсудил с партнерами дальнейшее развитие платформы eXpress, которую сегодня используют 11 из ТОП-20 компаний списка РБК, включая «Российские железные дороги» и «Росатом».
Объединяя ВКС, корпоративный мессенджер и личный кабинет сотрудника, платформа готова к дальнейшей эволюции в ответ на запрос со стороны бизнеса и государства на создание цифровых рабочих мест, соответствующих требованиям информационной безопасности.
Важными темами, освещаемыми в рамках ВЭФ, стали ускорение бизнес-процессов и импортозамещение. Представители eXpress посетили сессию «Цифровые решения для внутренней и международной логистики». На мероприятии рассмотрели вопросы значимости разработки и внедрения цифровых сервисов, позволяющих оптимизировать все звенья транспортной сети и наладить информационное взаимодействие. Разработка и применение российских решений для транспортной сферы необходима, так как компаниям важно обеспечить свою технологическую независимость от зарубежных поставщиков, иметь возможность контролировать и управлять своими данными.
Как платформу корпоративных коммуникаций и мобильности, eXpress используют в том числе в компаниях транспортной сферы, включая крупнейшего перевозчика российской сети железных дорог ОАО «РЖД». Решение позволяет оперативно общаться и обмениваться файлами в любом месте и с любого устройства, что особенно важно, когда есть как офисные, так и удаленные сотрудники, работающие на распределенных транспортных объектах. При этом eXpress отвечает высоким корпоративным стандартам информационной безопасности, имеет сертификат ФСТЭК РФ.
При реализации интеграции с корпоративными системами компании на базе eXpress возможно создание цифрового рабочего места сотрудника. В синергии с другими цифровыми сервисами eXpress предоставляет компаниям мощный инструментарий для повышения производительности, ускорения и автоматизации множества бизнес-процессов.
VIII Восточный экономический форум прошел с 10 по 13 сентября 2023 года во Владивостоке. Это одна из ключевых международных площадок, предназначенная для укрепления инвестиционных связей России и мирового сообщества, расширения связей в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Мероприятие посетили представители крупнейших российских компаний и зарубежные гости. На Пленарной сессии форума выступил президент России Владимир Путин.
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: eXpress (все новости этой организации)
Добавлен: 21:44, 18.09.2023
Количество просмотров: 251
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
109 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
89 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|