|
|
|
|
Омниканальное решение «Телфин» закрывает до 90% коммуникаций с клиентами
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает комплексное решение омниканальной связи, включающее в себя АТС «Телфин.Офис», виртуальный мобильный номер РФ, интеграцию CRM с телефонией и мессенджерами, а также виджет звонка с сайта. В условиях растущего спроса на комплексные решения связи «Телфин» предлагает новый готовый сервис «Омни-», в который уже включены все основные функции АТС «Телфин.Офис», а также виртуальный мобильный номер РФ, виджет звонок с сайта, интеграция CRM-систем «Битрикс24» или amoCRM с телефонией и мессенджерами: WhatsApp и Telegram.
Новый сервис создан для компаний, которые используют в ежедневной работе разные каналы общения с клиентами, но при этом не хотят терять данные и время своих специалистов из-за постоянных переключений между мессенджерами, сайтом и телефонией. С «Омни-» вся информация собирается в единый диалог в корпоративной CRM-системе.
«Омниканальность как подход к работе с клиентами и целевой аудиторией уже достаточно давно применяется в маркетинге. Поэтому создание комплексного продукта для связи, включающего в себя возможности общения по телефону, в мессенджерах и на сайте - это закономерный шаг в развитии нашей коммуникационной платформы. Мы собрали в одном решении наиболее востребованные сервисы для персонализированного общения с клиентами», — комментирует Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга «Телфин».
Решение «Омни-» существенно снижает временные затраты. Не надо самостоятельно подключать разные сервисы и интегрировать их друг с другом, все работы по настройке берут на себя специалисты «Телфин». Процесс подключения занимает не более одного рабочего дня. Этот пакет сервисов не только закрывает до 90% коммуникаций с клиентами, но и позволяет сэкономить более 10% от ежемесячной абонентской платы на протяжении всего пользования решением.
Дополнительно к основному перечню услуг «Омни-» можно подключить функцию приема и совершения звонков через Telegram, как на мобильные номера через мессенджер, так и на аккаунты.
О Телфин «Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 22:13, 13.09.2023
Количество просмотров: 480
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|