|
 |
|
 |
Cloud4Y развернул виртуальную инфраструктуру для LOOV.Ru
Облачные сервисы провайдера позволили оптимизировать бизнес-процессы компании без значительных инвестиций в инфраструктуру. LOOV.Ru — российская компания, которая занимается продажей оправ и солнцезащитных очков как собственного бренда LOOV так и ритейлом крупных брендов, а также оказывает услуги их ремонта. На 2023 году магазины под брендом LOOV.Ru представлены в 7 городах России. К облачному провайдеру LOOV.Ru обратилась по рекомендации ещё одной компании, которая пользуется виртуальной инфраструктурой Cloud4Y.

Компания планировала арендовать вычислительные мощности в облаке по модели IaaS, а в дальнейшем масштабировать инфраструктуру. После обсуждения архитектурных особенностей проекта менеджеры провайдера предложили оптимальный по стоимости и характеристикам вариант, а затем стороны заключили договор. Технические специалисты Cloud4Y развернули виртуальную инфраструктуру и помогли с настройкой серверов, после чего осуществили миграцию в облако.
В настоящее время LOOV.Ru полностью интегрировали виртуальные мощности Cloud4Y в свои бизнес-процессы и рассматривают возможность использования других облачных сервисов провайдера.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 22:10, 13.09.2023
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|