 |
«Газинформсервис» провел лекцию для студентов СПбГУТ
В рамках акции «Поделись своим знанием» в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций состоялась открытая лекция «Отечественные разработки программного обеспечения». Спикером выступила Лидия Виткова, к.т.н, ведущий инженер-аналитик отдела технологий анализа компании «Газинформсервис». Участники встречи обсудили проблемы, с которыми сталкиваются отечественные разработчики ПО, вызовы в ИТ-индустрии и челленджи, которые необходимо уже сегодня решать новому поколению. Эксперт в области информационной безопасности Лидия Виткова рассказала о своем бэкграунде, 20-летнем опыте «Газинформсервис» в ИТ и о новых продуктах и разработках. На примере Ankey ASAP и СУБД Jatoba она продемонстрировала технологии и решения, которые создает компания, и рассказала, как в команде разработки Ankey ASAP поддерживают и растят молодых профессионалов. Также Лидия Виткова дала рекомендации по составлению резюме и отметила, на что стоит обращать внимание, ответила на ряд вопросов от студентов.
Контактное лицо: Наумов Алексей (написать письмо автору)
Компания: Газинформсервис (все новости этой организации)
Добавлен: 22:55, 11.09.2023
Количество просмотров: 94
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
2 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |