|
 |
|
 |
В Москве ведется подготовка к запуску второго регулярного речного маршрута
В рамках подготовки в Москву доставлены 4 новых электросуда и 5 причалов, а также установлены еще 3 плавучих причала. Плавучие причалы изготавливают на судоверфи в Перми, электросуда – на верфи Emperium (входит в Sitronics Group) в Ленинградской области по заказу АО «ВодоходЪ. Пассажирский порт», а финальная сборка происходит уже в Москве.
Сейчас на втором маршруте размещены 4 плавучих причала. Они расположены на Южном речном вокзале, Набережной Марка Шагала («ЗИЛ»), на Новоданиловская набережной («Автозаводской мост») и на Нагатинской набережной («Кленовый бульвар»). Их ждет финальная подготовка и пуско-наладочные работы. Каждый из них вмещает от 40 или 80 пассажиров, в зависимости от диаметра.
«Наши плавучие причалы — полностью отечественная разработка, они созданы с учетом высоких стандартов Московского транспорта, не наносят вреда экологии и работают исключительно за счет электричества. На причалах есть всё для комфортного ожидания электросудов. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать современную инфраструктуру регулярного речного электротранспорта», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Напомним, регулярное движение электросудов в Москве по первому маршруту «Киевский – Сердце столицы» было 20 июня этого года. За первый месяц работы электросуда перевезли более 60 тыс. пассажиров, выполнили 2 тыс. рейсов и прошли свыше 15 тыс. км. В настоящее время на первом маршруте на Москве-реке работают девять электросудов и шесть причалов.
«Электросуда – эта также полностью российская разработка. Это современный, экологичный вид речного транспорта для города. В отличие от дизельных аналогов они практически не создают при движении шума и вибраций, имеют нулевой выброс углекислого газа в атмосферу, во время движения отсутствует запах переработанного топлива, что обеспечивает для пассажиров совершенно новый уровень комфорта, а также сохраняет баланс речной экосистемы. Правительство Москвы поддерживает переход на «зеленые» технологии, проявляя заботу об экологии и жителях города», – рассказал генеральный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов.
Всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет.
Контактное лицо: Надежда Томченко (написать письмо автору)
Компания: Sitronics Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:53, 11.09.2023
Количество просмотров: 124
Страна: Россия
В СЛД «Печора» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшены условия труда, ЛокоТех, 10:46, 19.02.2025, Россия |
69 |
В сервисном участке «Воркута», находящемся в ведении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Печора», проведена реконструкция бойлерного оборудования и помещения, в котором оно установлено.
Бойлерное оборудование производит подогрев воды для бытовых нужд работников: горячая вода поступает в душевые и санитарно-бытовые помещения. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|