|
|
|
|
Репутация банков в интернете. В рейтинге ТОП-100 сменился лидер
Репутация банков в интернете. В рейтинге ТОП-100 сменился лидер
Компания AMDG вместе с финансовым маркетплейсом «Сравни.ру» провела анализ качества репутационных работ в интернете 100 российских банков.
Рейтинг RQ Index (Reputation Quality Index) – интегральный показатель, позволяющий сравнивать бренды по эффективности работы над репутацией в интернете. Результаты исследования помогают банкам выявить сильные и слабые стороны своей коммуникационной политики и скорректировать ее. Исследование проводится ежегодно с 2021 года. Раз в полгода формируется предварительный список.
По результатам исследования за первые шесть месяцев 2023 г., эксперты AMDG рассчитали коэффициенты и присвоили баллы каждому банку.
В ТОП-10 банков с самыми высокими показателями качества управления репутацией вошли: По сравнению с промежуточными итогами 2022 года в десятке лучших сменился лидер и появились новые игроки:
• «Модульбанк» поднялся на первое место, сместив «Точку» и «Тинькофф» на второе и третье место соответственно • «МСП Банк» занял четвертое место, сместив «Банк Санкт-Петербург» на пятую строчку • «Открытие» поднялся на шестое место • Впервые в ТОП-10 вошли «Экспобанк», банк «Финсервис» и «Альфа-Банк» Целиком результаты RQ Index можно посмотреть на сайте rq-index.ru, выбрав соответствующий период в таблице.
Методология рейтинга RQ Index оценивает репутационные достижения 100 самых крупных банков России по 7 критериям: • Репутация в поисковых системах: доля положительных упоминаний бренда в ТОП-10 Яндекса и Google по брендовым и репутационным запросам; • Репутация видео в выдаче: число видеороликов с позитивной тональностью в поисковой выдаче YouTube по брендовым и репутационным запросам; • Репутация в социальных сетях: наличие сообщества во «ВКонтакте», скорость отклика на обращения пользователей; • Репутация на агрегаторах отзывов: средний рейтинг банка на площадках otzovik.com, irecommend.ru, sravni.ru, banki.ru, качество работы официального представителя компании; • Потребительская оценка бренда: средний рейтинг компании и её продуктов на страницах из топ-10 выдачи поисковых систем; • Популярность в обсуждениях: количество упоминаний банка в интернете; • Индекс лояльности: отношение позитивных упоминаний бренда к негативным.
За первое полугодие 2023 года проанализировано: • 8 000 страниц поисковой выдачи, • 4 000 страниц выдачи YouTube, • 6 680 375 пользовательских упоминаний в интернете, • 209 819 комментариев в социальных сетях и скорость ответа на обращения пользователей в официальных сообществах банков.
Промежуточные итоги подводятся, чтобы банки смогли выявить точки роста в коммуникационной стратегии и улучшить свои позиции по итогам года.
Контактное лицо: Влада Убожкова (написать письмо автору)
Компания: AMDG (все новости этой организации)
Добавлен: 07:57, 08.09.2023
Количество просмотров: 544
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|