|
 |
|
 |
Axenix усилила практику интегрированного планирования

Компания Axenix объявляет о создании направления интегрированного планирования и управления цепями поставок в портфеле своих услуг по стратегическому консалтингу.
Направление возглавил Денис Шульга – эксперт в сфере логистики, управления цепями поставок, операционного и антикризисного управления. У Дениса более 20 лет опыта работы в компаниях-лидерах сектора FMCG, ритейла, электронной коммерции, агропромышленного комплекса. До прихода в Axenix Денис Шульга работал директором по логистике Х5 Retail Group, «Яндекс Маркета» и «Юнимилк», отвечал за операционную деятельность компании «Русский алкоголь».
В Axenix Денис Шульга будет заниматься стратегическим и управленческим консалтингом в области управления цепями поставок и интегрированного планирования. Также Денис возглавит экспертный совет по развитию платформы In.Plan, перед которым стоят задачи усилить методологии с точки зрения бизнес-процессов и ценностное предложение для заказчиков.
«Новое направление, возглавляемое Денисом Шульгой, как и создание экспертного совета, усилит Axenix в части стратегического и управленческого консалтинга. Это поможет нам предлагать заказчикам лучшие практики планирования и управления цепями поставок, исходя из их ценности для бизнеса и решения ключевых задач», – отметил Степан Нестеров, управляющий директор по продукту In.Plan в компании Axenix.
«У Axenix сегодня самая профессиональная команда интегрированного планирования и управления цепями поставок, обладающая многолетним опытом внедрения международных решений, глубокой технической и отраслевой экспертизой. Разработанная компанией платформа In.Plan – наиболее функциональная и перспективная система на российском рынке решений планирования с точки зрения архитектуры, возможностей и дальнейшего развития. Надеюсь, мой опыт управления логистикой, оптимизации и автоматизации цепочек поставок, стратегической трансформации бизнеса поможет Axenix усилить позиции In.Plan на рынке и предлагать заказчикам наиболее эффективные стратегии интегрированного планирования и операционного управления», – прокомментировал Денис Шульга, руководитель направления стратегического консалтинга практики «Интегрированное планирование» в Axenix.
Ранее к Axenix присоединились команды SAP по управлению производством и цепями поставок и SAS по развитию аналитических продуктов.
Изображение
О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Axenix (все новости этой организации)
Добавлен: 07:53, 08.09.2023
Количество просмотров: 125
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|