|
|
 |
|
|
 |
Клиенты «Телфин» переходят на городские телефонные номера и сокращают расходы на связь на 35%
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует телефонную сеть компании «ВЕНТИННОВА», современного российского производителя и поставщика оборудования для систем вентиляции и кондиционирования воздуха, и оптимизирует расходы на связь на 35%. ООО «ВЕНТИННОВА» является как производителем, так и сертифицированным дистрибьютором и дилером ведущих разработчиков систем вентиляции и кондиционирования воздуха в России и в дружественных странах. Для повышения качества обслуживания и уровня сервиса компания обновила корпоративную телефонную сеть и внедрила решения по виртуальной телефонии. Теперь коммуникации с клиентами ведутся на базе единой платформы «Телфин».
АТС «Телфин.Офис» обеспечивает бесперебойный прием звонков по нескольким линиям, что позволяет компании не пропускать входящие обращения клиентов и партнеров. В случае отсутствия в офисе, благодаря переадресации сотрудники удаленно обрабатывают звонки с мобильных телефонов. Таким образом компания обрабатывает до 95% всех обращений заказчиков.
«Виртуальная телефонная станция помогла повысить скорость обработки коммуникаций и, что особенно важно, увеличить мобильность сотрудников. Теперь мы работает всегда и везде, даже находясь в командировке или отпуске, в России и за рубежом. В поездках не всегда есть интернет, а благодаря переадресации можно принимать звонки с мобильного телефона даже по сотовой связи», — рассказывает Александр Ведищев, директор по развитию ООО «ВЕНТИННОВА». Компания проанализировала обращения клиентов по территориальному признаку и остановилась на номерах регионов наибольшего сосредоточения клиентов. Был подключен единый городской номер, что позволило оптимизировать бюджет и снизить расходы на связь на 35%. Кроме обработки входящих звонков виртуальный номер Москвы еще используется и для активных продаж. В данном сегменте экономики цикл продаж может занимать долгое время и проходить через несколько этапов общения, а коммуникации носят более персонализированный характер, поэтому сотрудники, как правило, переходят на свои мобильные телефоны.
«Все договоренности, которые достигнуты с клиентами и партнерами в рамках телефонных переговоров по мобильным или городским номерам, автоматически фиксируются в виртуальной АТС. Готовая интеграция с системой «Мегаплан», которой сейчас пользуются сотрудники «ВЕНТИННОВА», позволяет фиксировать все данные в CRM и вести всю историю сотрудничества в одном месте. Таким образом, компания может управлять продажами, контролируя исполнение сроков задач», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
В планах компании «ВЕНТИННОВА» существенно расширить многоканальность рабочей АТС и масштабировать корпоративную телефонную сеть за счет включения отдела клиентского сервиса и технической поддержки. Для оптимизации работы административного отдела планируется подключение виртуального секретаря или голосового робота.
О Телфин «Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 07:39, 08.09.2023
Количество просмотров: 127
Страна: Россия
| HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:43, 19.12.2025, Россия |
37 |
| Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации. |
 |
| Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 21:35, 19.12.2025, Россия |
34 |
| Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|