 |
Тюменские программисты протестируют уникальный софт для нефтегазовой отрасли
Айти компания из Тюмени разрабатывает для нефтегазодобывающих и сервисных корпораций специальное программное обеспечение, которое позволит дистанционно проводить работы на нефтяных и газовых скважинах: заглушку, промывку, обработку, закачивание и ремонт.
В настоящий момент разработчики приступили к тестированию ПО на месторождении нефтедобывающей корпорации. По подсчетам компании, внедрение отечественного софта позволит заказчикам в короткие сроки повысить эффективность работы и окупить затраты на разработку.
«Наше ПО – скрупулезно составляемая база данных по успешным кейсам и определенным методикам, используемым в добывающей отрасли. Оно будет реагировать на задачи, которые поставит оператор, в том числе сложные и экстренные, и предлагать решения. В этом сегменте трудимся давно – новая программа, а она первая в стране, аккумулирует все наши знания и опыт», – отметил руководитель тюменской компании Андрей Коротченко.
Заказчиками разработки отечественного софта выступают нефтегазодобывающие компании России, финансовую поддержку проект получает от Минпромторга РФ.
Также айти компания ранее разрабатывала инновационные решения для ТЭК: сервис по регистрации параметров жидкостей, закачиваемых в скважины, технологию их глушения и геолого-техническое сопровождение ремонта скважин.
Напомним, Тюменская область входит в состав Ассоциации инновационных регионов России с 2014 года. По данным экспертов АИРР, антикризисная финансовая поддержка МСП и поддержка высокотехнологичных стартапов относятся к сильным сторонам политики региона.
Контактное лицо: PR-служба (написать письмо автору)
Компания: АИРР (все новости этой организации)
Добавлен: 08:26, 06.09.2023
Количество просмотров: 121
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |