ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense представила технологическую систему «Экраны, операционная система и платформа» на выставке IFA 2023

На своем стенде под девизом «Технологии, меняющие жизнь» Hisense демонстрирует целый комплекс продуктов для различных сценариев использования дома
Компания Hisense, один из крупнейших производителей бытовой техники и телевизоров, дебютировала в качестве ведущего партнера потребительской электроники IFA 2023, представив свой основной доклад на выставке. Президент Hisense Group Holdings Co., Ltd. Фишер Юй (Fisher Yu) выступил с темой «Сценарии как будущее высоких технологий», в которой отметил, что компания продолжит использовать сценарный подход к инновациям и сосредоточится на качественном росте как внутри Китая, так и за рубежом. Также он сообщил, что Hisense стала официальным партнером чемпионата Европы по футболу 2024.

Международный бизнес Hisense достиг выдающихся успехов: компания действует в 160 странах и в 2022 г. стала вторым крупнейшим производителем телевизоров в мире. Используя экраны для подключения интегрированных сетей и облачных сервисов и предоставляя услуги на основе сценарного подхода, Hisense создает мощную технологическую систему «Экраны, операционная система и платформа». В будущем Hisense планирует расширять свою экранную сеть и постоянно развивать операционную систему VIDAA OS и платформу ConnectLife. Также в планах компании улучшение персонализированных сервисов и повышение общего качества обслуживания пользователей.

Создаем технологическое будущее с заботой о людях

На выставке IFA в этом году Hisense демонстрирует основную линейку продуктов, а также инновационные технологии под девизом «Технологии, меняющие жизнь». Посетителям представлены новейшие продукты и разработки компании, в том числе телевизоры серий UX, U8, Laser TV, линейка «умных» холодильников PureFlat с большими интеллектуальными экранами, техника для приготовления пищи, посудомоечные и стиральные машины. Потребители могут познакомиться с продукцией и своими глазами увидеть насколько она облегчает повседневную жизнь.

Hisense принимает участие в выставке IFA, для того чтобы подчеркнуть преимущества предлагаемых ей инноваций и продемонстрировать интерактивные возможности всей продуктовой линейки. При этом особое внимание уделяется передовым технологиям, художественному дизайну и широкому диапазону различных сценариев применения техники с учетом стиля жизни и потребностей пользователей. В частности, компания создала на выставке отдельную игровую зону на базе телевизора U7, а также картинную галерею на базе Frame TV, вдохновляющую посетителей на художественное оформление жилища. Кроме того, стенд Hisense стал домом для трофея Евро-2024, так как компания недавно продлила соглашение о партнерстве с УЕФА и является спонсором чемпионата Европы по футболу 2024 года в Германии.

Помимо новейших продуктов, гости выставки могут подробнее узнать о собственных разработках Hisense, среди которых технологии повышения качества изображения, современная операционная система VIDAA и платформа ConnectLife. Платформа ULED X поднимает планку качества ТВ-картинки на новую высоту благодаря таким инновациям, как оптическая система Hi-Light, чипсет Hi-View Engine X и новейшие компоненты для дисплеев Obsidian screen. Операционная система VIDAA OS упрощает работу со стриминговым контентом, поддерживая великолепное качество воспроизведения, функционал высокого уровня и персонализированный подход. Платформа ConnectLife сфокусирована на удовлетворении потребностей пользователей в сферах здоровья, комфорта и экономии энергии. Потребителям предлагаются разнообразные сценарии и сервисы, включая умные кухни, умное энергопотребление, умные услуги, умное очищение воздуха и умный уход. Также Hisense на основе собственных технологий разработала цифровой лазер следующего поколения (LPU), который позволяет прецизионно управлять световым лучом для получения широкой цветовой гаммы и точной передачи оригинальных цветов и оттенков.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 08:47, 05.09.2023
Количество просмотров: 222
Страна: Россия

Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
0
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
0
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
24
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России, Такском, 16:59, 20.02.2025, Россия
154
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100